Escape Simulator
Имитатор побега

Прохождение игры



Прохождение для игры версии v1.0.19570r

 gbox

Особенности игрового процесса

«Escape Simulator» – пазл-адвенчура, в которой нужно пройти через 15 комнат, заполненных головоломками, созданными операторами квестов из реальной жизни.

 

Управление

Управление в игре осуществляется с клавиатуры.

Идти вперед – клавиша W;

Идти влево – клавиша A;

Идти вправо – клавиша D;

Идти назад – клавиша S;

Бежать – клавиша Left Shift;

Присесть – клавиша Ctrl;

Прыгнуть – клавиша пробела;

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Предметы располагаются в левой области экрана, в квадратах, отмеченных цифрой.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически в контрольных точках.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Prolog

В прологе проходим интерактивное обучение управлению в игре. Для этого выполняем появляющиеся на экране указания.

Перемещаемся в замкнутом пространстве комнаты – клавиши WASD.

Наводим курсор на стул, зажимаем ЛКМ, тащим стул в сторону.

Приседаем (клавиша C), нажимаем красную кнопку (ЛКМ).

Наводим курсор на ключ, нажимаем ЛКМ – ключ помещается в левый нижний угол экрана.

Нажимаем клавишу 1 – берем ключ в «руки». Наводим курсор на замочную скважину сундука, нажимаем ЛКМ – открываем сундук.

Достаем из сундука три фигуры – щелкаем по фигуре ЛКМ (берем «в руки»), затем нажимаем ПКМ – помещаем в инвентарь.

Кладем фигуры в соответствующие им углубления – нажимаем клавишу с цифрой, берем предмет. Наводим на соответствующее углубление курсор, нажимаем ЛКМ.

Собираем 10 кубиков – наводим на кубик курсор и дважды нажимаем ЛКМ. 2 кубика лежат на стуле, 3 в сундуке и 5 на полу в углу.

Берем в руки шкатулку (ЛКМ), рассматриваем ее (клавиша пробела). Нажимаем кнопку на боковине (ЛКМ), достаем ключ (ЛКМ). Поворачиваем шкатулку обратно стороной – зажимаем на шкатулке ЛКМ и тянем мышь в сторону. Открываем секрет – перетаскиваем ключ из инвентаря на замок. Видим код.

Щелкаем по крестику в правом верхнем углу, выходим из приближения. Смотрим на замок на сундуке, вводим увиденный код 274.

 

Level I. Tutorial Room

Открываем дверь 

Отодвигаем в сторону подушку, забираем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.

 

02

 

Со шкафчика берем ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Заводим его ключом, вынимаем КЛЮЧ.

 

Собираем жетоны

 

03

 

1 – на карте;

2 – на спинке кровати;

3 – на внутренней поверхности крыла игрушечного самолетика;

4 – на внутренней поверхности сиденья стула;

5 – на окне;

6 – на шкафчике под синим игрушечным автомобилем;

7 – в коробке на верхней полке;

8 – на плакате.

 

Level II: Labyrinth of Egypt

Episode 1: First Chamber

Открываем дверь

 

05

 

Берем и открываем чемодан 1. Достаем из него КИСТЬ и КРАСНУЮ КНИГУ. Кистью сметаем песок с крышки каменного сундука 2, открываем для просмотра иероглифы египетских чисел. Сверяемся со страницей в красной книге, переводим египетские числа в арабские. На каменных дисках 3 набираем получившийся код 3426, забираем КЛЮЧ. Отпираем им каменный сундук 2, достаем ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 1. Из разбившегося при снятии крышки кувшина 4 забираем ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 2.

 

06

 

Подбираем свободно лежащую ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 3 (5). Обращаем внимание на символ, изображенный на статуэтке сфинкса 6 на пьедестале 7. Берем с пола СИНЮЮ КНИГУ 8, просматриваем страницы. Замечаем, что символ на сфинксе обозначает «темноту». Открываем нишу 9, справа от двери 10, видим внутри темноту. Берем статуэтку сфинкса, помещаем в нишу – статуэтка становится золотой и на ней появляется новый символ – «воды». Окунаем статуэтку в фонтанчик 11 в углу, получаем ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ 4. Размещаем части пирамиды на пьедестале 7, получаем КЛЮЧ. Вставляем его в нишу в двери 10.

 

07

 

Смотрим на рисунок открывшегося лабиринта. На дисках вверху выставляем изображения льва, домика, папируса и руки. Забираем КЛЮЧ, отпираем им дверь справа. Изучаем новый рисунок лабиринта. Определяем, что вход в лабиринт осуществляется от двери, отмеченной изображением пчелы. Открываем синюю книгу, находим на странице справа изображение пчелы (bee). Обращаем внимание на словосочетание BYT, записанное рядом.

 

09

 

Переводим это слово в египетские иероглифы, набираем на диске символы стопы, змеи и восходящего солнца. Получаем КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.

 

Собираем жетоны

 

10

 

1 – в фонтанчике;

2 – между половинок камня (лопатой раскалываем камень);

3 – во фляжке (набираем воду из фонтанчика);

4 – на полу под горшком (раскачиваем горшок);

5 – в основании пьедестала (кистью сметаем песок);

6 – на стенке ниши, слева от дисков (на обложке синей книги видим код 2263, набираем его на дисках);

7 – в клюве птицы в нише, справа от дисков;

8 – под черепком на полу.

 

12

 

 

Episode 2: Chamber of Dead

Открываем дверь

Из руки статуи в нише забираем СТРАНИЦУ, читаем текст.

«Записка. Я наткнулся на эти банки для мумификации. Как я понимаю, они представляют четырех Сыновей Гора.

Легкие охранял Хапи, бог с головой бабуина, олицетворяющий Север.

Бог с головой шакала, олицетворяющий Восток, Дуамутеф, охранял желудок.

Амсет, бог с человеческой головой, олицетворяющий Юг, охранял печень.

И, наконец, кишечник, охранялся Кебехсенуфом, богом с головой сокола, представляющим запад».

Обращаем внимание на таблички, которые держат в руках статуи мумий. Переводим взгляд на табличку перед саркофагом.

 

15

 

Двигаем скарабея по линиям, указанным на табличках, открываем крышку саркофага. Достаем СЕРДЦЕ, кладем его в правую руку статуи в нише.

 

16

 

Обращаем внимание на изображение внутри саркофага. Подбираем ЛОМИК, и с его помощью отодвигаем статуи мумий. Замечаем в глубине ниш два изображения.

 

17

 

Нажимаем клавиши с такими же изображениями на сундуке, вынимаем КРЫШКУ С ГОЛОВОЙ ЧЕЛОВЕКА. Обращаем внимание на рисунки под поворотными дисками в нише стены. В шкафчике, на котором стоит сундук, находим три шара с такими же рисунками. Подходим к весам. Рядом с ним лежат три круглых камня, каждый из которых имеет свой вес, отмеченный рисками – 1, 2 и 5.

 

20

 

Кладем в левую чашу весов шар с рисунком птицы. В правую чашу весов кладем камень с одной риской и камень с пятью рисками – весы уравновешиваются. На диске над рисунком птицы выставляем 6. Кладем в левую чашу весов шар с изображением волн. В правую чашу кладем камень с двумя рисками – весы уравновешиваются. На диске, расположенном над рисунком волн, выставляем 2. В левую чашу весов кладем шар с рисунком змеи, а в правую чашу кладем камень с двумя рисками и шар с изображением волн - весы уравновешиваются. Выставляем на диске над рисунком змеи 4.

 

21

 

Поворачиваем рычаг внизу, достаем КРЫШКУ С ГОЛОВОЙ ШАКАЛА. Берем СВИТОК, лежащий рядом с весами. Разворачиваем его, достаем КЛЮЧ.

 

23

 

Открываем им каменный сундук, достаем КРЫШКУ С ГОЛОВОЙ БАБУИНА. Из кувшина вынимаем КРЫШКУ С ГОЛОВОЙ СОКОЛА. Заглядываем в каждый из кувшинов, стоящих на полу – на их дне изображен один из органов. Со шкафчика, на котором стоит сундук, берем КОМПАС. Определяем стороны света.

Примечание. Стороны света генерируются случайным образом.

 

25

 

Располагаем кувшины:

Легкие – на север;

Желудок – восток;

Печень – юг;

Кишечник – запад.

 

26

 

Помещаем крышки на кувшины:

С головой бабуина – на север;

С головой шакала – на восток;

С головой человека – на юг;

С головой сокола – на запад.

Подбираем появившееся ПЕРО, кладем его в левую руку статуи в нише.

 

Собираем жетоны

 

27   28   29

1. На карнизе среди иероглифов; 

2. В верхнем свитке в шкафчике; 

3. За свитком на нижней полке шкафчика; 

4. В нижнем деревянном ящике (вскрываем ломиком); 

5. В нише между стенкой и коробом; 

6. На крыше, в песке; 

7. За статуей мумии в правой нише; 

8. На днище горшка над дверью.

 

30


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape Simulator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность