Escape Simulator
Имитатор побега

Прохождение игры



Episode 3: The Attic

Открываем двери

Чтобы открыть дверь, мы должны собрать недостающие части проектора и запустить его.

 

210

 

Обращаем внимание на кодовый навесной замок на левом ящике шкафчика – на нем изображен трехэтажный домик. Берем со шкафчика КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК (Doll House), считаем светящиеся окна. Вводим код 275, отпираем замок. Открываем ящик, вынимаем КИНОЛЕНТУ (Film reel). Устанавливаем ее в проектор. Берем со шкафчика ЗЕРКАЛО (Mirror). Поворачиваем его обратной стороной, забираем КЛЮЧ (Key). Открываем им навесной замок на ящике стола, достаем КИНОЛЕНТУ (Film reel). Устанавливаем киноленту в проектор. Со стола берем КОНВЕРТ (Envelope), достаем письмо. Читаем текст письма, обращаем внимание на выделенные слова.

«Сейчас 24-е, 1860 год

Дорогой папа,

Большое вам спасибо за организацию этого кругосветного путешествия!

Сначала мы сели в Восточный экспресс и увидели великолепный Китай.

Оттуда мы сели на самолет и прибыли в Сан-Франциско, США.

Там мы взяли машину, поехали на юг и увидели тропические леса.

Оттуда мы сели на корабль и долго путешествовали, пока не достигли мыса Доброй Надежды в Африке.

Наконец, мы сели на поезд и отправились, обратно, в наш дом в Англии».

Переходим к стоящему в углу глобусу, поочередно нажимаем кнопки на нем, отмечая упомянутые места. Достаем ЛАМПОЧКУ (Light Bulb). Открываем дверцу в проекторе. Убираем перегоревшую лампочку, ставим исправную.

Выдвигаем правый ящик шкафчика, достаем ЗАПЕРТУЮ ШКАТУЛКУ (Lock Box). Рассматриваем ее, обращаем внимание на числовую последовательность 5937, нанесенную на табличку с рисунком зайца. Открываем второй, незапертый ящик стола, достаем ЛИСТ БУМАГИ (Papers).

 

220

 

Вставляем лист в печатную машинку. Используем клавиатуру машинки, печатаем последовательность 5937. Вынимаем лист, видим отпечатанный на нем код – 2481. Набираем его на сторонах шкатулки, отмеченных цифрами, обозначающий порядковый номер. Достаем из шкатулки ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА (Projector Lens), устанавливаем в проектор.

 

222

 

Подбираем с пола ЗАПИСКУ, читаем текст.

«Любимые дети,

Я надеюсь, вам нравится ваша поездка с вашей тетей.

Наконец-то мы нашли время навести порядок на чердаке.

Лиззи, сначала мы нашли твоего клоуна в Коробке. Это так мило с этим сердечком на нем, и оно всегда появляется первым.

Затем мы нашли клоуна Дэниела, и он всегда появляется после четырех поворотов.

Наконец, мы нашли моего, и, похоже, ему нужно больше всего времени, чтобы появиться.

Все они будут ждать вас, когда вы вернетесь.

С любовью мама».

Находим в комнате три шкатулки с клоунами (Jack in the Box). Вращаем рукоятки каждой шкатулки, определяем, что для появления клоуна нужно повернуть ручки:

- красной шкатулки с сердечком два раза;

- синей шкатулки со звездой четыре раза;

- желтой шкатулки с цветком шесть раз.

Вводим код 246 на замке, висящем на сундуке, отпираем замок. Рассматриваем фотографию на стене, слева от стола с пишущей машинкой.

 

226

 

Поворачиваем ее обратной стороной, читаем надпись. На фото изображены (слева направо):

- Дэниел на лошадке;

- Эдвард в шлеме летчика;

- Виктория с собакой, Лиззи.

 

227

 

Находим в комнате четыре игрушки (куклу и самолетик в одном ящике, лошадку во втором, и собачку на полке). Размещаем их на поставках в нишах, отмеченные именами. Нажимаем кнопку поднявшегося проектора – дверь открыта.

 

Собираем жетоны

 

228

 

 

236

 

Episode 4: Lost spirits

Открываем дверь

Чтобы открыть дверь, необходимо собрать недостающие куски доски для спиритического сеанса и провести сеанс.

 

237

 

Со стола в центре берем КНИГУ (Book) «Incense». Обращаем внимание на выделенный ритуал «Psychic Incense», отмечаем ингредиенты, которые необходимы для ритуала. Со шкафчика берем КНИГУ (Book) «Botany illustrated», запоминаем рисунки ингредиентов для ритуала.

 

240

 

Открываем шкафчик, берем МИНДАЛЬ (Almonds). Помещаем его в ступку (Grinder), толчем пестиком, забираем МОЛОТЫЙ МИНДАЛЬ. Из шкафчика забираем ЦВЕТОК КОЛОКОЛЬЧИКОВ (Flower) и ЛИСТ МАНДРАГОРЫ. Бросаем на угли цветы колокольчиков, лист мандрагоры и молотый миндаль.

 

241

 

Видим число. Вводим код 249 на навесном замке шкафчика, забираем КУСОК ДОСКИ (Board Piece). Кладем его на стол.

 

243

 

Собираем СТАТУЭТКИ (Mannequin) (одна лежит во втором ящике под головоломкой с планетами, вторая на шкафчике в углу, третья лежит на диване). Внимательно рассматриваем их, отмечаем, что каждая помечена буквой английского алфавита, которая служит порядковым номером.

 

244

 

Замечаем, что поза каждой статуэтки образует цифру. Вводим код 182 на кодовом замке нижнего шкафчика под панелью с планетами.

 

245

 

Достаем из него модель ЮПИТЕРА (Jupiter) и модель МАРСА (Mars). Со шкафчика слева забираем модель ЗЕМЛИ (Earth), а из верхнего шкафчика под панелью достаем модель САТУРНА (Saturn). Располагаем модели в соответствующие им места на панели, открываем нишу.

 

246

 

Рассматриваем два рисунка ладоней, на которых указаны сектора ладоней, отвечающие за определенную планету. Обращаем внимание на ту часть ладони, которая соответствует Земле (Earth).

 

247

 

Нажимаем соответствующие кнопки на ладонях статуи, получаем КЛЮЧ (Key).

 

248

 

Отпираем им дверцу шкафчика, достаем второй КУСОК ДОСКИ, кладем на стол. Достаем из открытого шкафчика ОПТИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (Zoetrope Strip) фиолетового цвета. Рассматриваем ее – на полоске изображены солнечные часы. С соседнего шкафчика берем зеленую ОПТИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ с изображением песочных часов

 

251

 

Рассматриваем рисунок, лежащий на шкафчике в углу. С него же берем лампу, в которую уже вставлена оранжевая ОПТИЧЕСКАЯ ПОЛОСКА с изображением весов. Включаем тумблер, смотрим через прорезь на вращающуюся полосу. Отмечаем число 8. Поочередно вставляем другие полоски, запоминаем числа. Вводим полученный код 863 на кодовом замке сверху вниз, открываем шкафчик. Достаем третий КУСОК ДОСКИ, кладем на стол. Из открытого ранее шкафчика достаем КАРТЫ ТАРО и СТРАНИЦУ. Читаем текст.

«Это было на балу у императора, когда я увидел ее в первый раз

Очень скоро мы стали влюбленными и дали наши клятвы перед Жрицей

О, каким же я был дураком!

Она была для меня целым Миром, но Судьба не пожелала этого. Со временем наша любовь потеряла Силу»

 

254

 

Раскладываем карты, отмечаем номера нужных карт. Производим простые арифметические действия, получаем код 5803. Вводим его на замке, открываем шкафчик. Достаем четвертый КУСОК ДОСКИ, кладем на стол.

 

255

 

Следим за очередностью зажигания свечей, запоминаем буквы над ними.

 

256

 

На лоске для спиритического сеанса набираем VOID.

 

Собираем жетоны

 

257

 

  • В нише со статуей;
  • Под канделябром в центре стола (нужно перевернуть канделябр;
  • Под столом в центре (нужно присесть);
  • В люстре (нужно качнуть, чтобы жетон упал вниз);
  • В углу дивана;
  • В углу панели со свечами;
  • Под светильником в нише;
  • В окне соседнего дома (нужно открыть балконную дверь).

 

260


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape Simulator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность