Escape Simulator
Имитатор побега
Прохождение игры
-
Страница 8 из 9
Episode 2: The Office
Открываем дверь
Обращаем внимание на надпись на мониторе: – «Нет источника входного сигнала». Отодвигаем в сторону стул, приседаем. Смотрим на боковую панель ПК – нужна карта памяти. Открываем нижний шкафчик стола (под шредером для бумаги), достаем ОТВЕРТКУ (Screwdriver). Из нижнего ящика в шкафу достаем КАРТУ ПАМЯТИ (RAM Module). С помощью отвертки вывинчиваем винты, снимаем боковую панель компьютера. Вставляем в слот карту памяти. Нажимаем кнопку запуска, видим, что для входа в систему нужен пароль.
Читаем лежащую рядом памятку: «Для входа в систему используйте TQ-код». Берем лежащую рядом со смартфоном памятку, читаем текст: «Я, наконец, разгадал TQ. Это означает «6». Забираем СМАРТФОН, переходим к доске.
Переворачиваем ее, берем ГУБКУ (Eraser) и стираем изображенные на доске линии. Оставшиеся линии строим на смартфоне. Читаем информацию по TQ-коду.
«КОДЫ TQ. Эти треугольные коды были созданы для сканеров, но их также можно легко прочитать вручную. Каждый из них представляет собой трехзначный код в таком порядке».
Из шредера достаем обрывки бумаги, складываем схему. Получаем числовую последовательность 930 378. Вводим ее в компьютер, входим в систему. Обращаем внимание на иконку USB-накопителя на экране.
Смотрим на цвет стикеров, прикрепленных к дверце холодильника. Находим в комнате папки такого же цвета. Просматриваем их, видим записанные на страницах числа:
Белая папка – 72;
Синяя папка – 66;
Красная папка – 70.
Сопоставляем эти числа с таблицей ASCII (ACII Table), получаем буквенный код HBF.
Вводим его на замке (сверху вниз), открываем дверцу холодильника. Достаем КИТАЙСКУЮ ЕДУ (Chinese food). Отмечаем, что на упаковке имеется такой же рисунок, что и на запертом ящике шкафчика, слева от двери. Из стоящей в углу зеленой лейки (Watering Can) достаем КЛЮЧ (Key). Открываем им шкафчик, слева от холодильника, достаем МЕНЮ (Menu).
Рассматриваем содержимое коробки с едой, подсчитываем стоимость по меню. Получившееся число 1220 вводим на клавиатуре запертого шкафчика, достаем USB-накопитель.
Рассматриваем его, выставляем на одной из сторон одинаковые фигуры. Собранный накопитель вставляем в гнездо блока, щелкаем по иконке на экране.
Решаем головоломку, щелкая по стрелкам управления: ↑ → ↓ ← ↑ ↑ ↑ ↓ → (вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вверх, вверх, вниз, вправо).
Вынимаем накопитель, вставляем его в гнездо замка двери.
Собираем жетоны
- За монитором компьютера;
- Внутри клавиатуры (нужно нажать букву «О», изображенную в виде жетона);
- Внутри блока компьютера (можно получить до его включения);
- В горшке с растением (нужно использовать лейку);
- Под доской;
- Внутри холодильника;
- На ручке жалюзи (нужно поднять);
- На заслонке кондиционера (нужно подождать поворота заслонки).
Episode 3: Executive office
Открываем дверь
Активируем ближний к входу слева компьютер, читаем текст, из которого можно понять, что для нормальной работы нужны красная и синяя дискеты.
Из горшка с растением на столе забираем КЛЮЧ, открываем им верхний ящик шкафа, достаем красную ДИСКЕТУ.
Нажимаем кнопку извлечения (Eject)на дисководе компьютера справа, забираем синюю ДИСКЕТУ. Вставляем обе дискеты в дисковод, щелкаем по иконке Y-COPY. Видим фирменные знаки изготовителей видеоигр. Сверяемся со значками на стенде, еще один знак в рамке находим на шкафчике справа.
Нажимаем на кнопки, выставляем названия фирм. Нажимаем на кнопку анализа дискет, рассматриваем рисунки поврежденных секторов, образующих цифры. Входим в «Unlocked», вводим увиденный код 287. Забираем КВАНТОВЫЙ ЧИП 1.
Переходим к соседнему компьютеру (с фиолетовым экраном). Читаем надпись на экране, отодвигаемся. Смотрим в окно, видим номер BBS. Вводим в компьютер 555-256-222. Читаем следующее задание, выраженное в виде загадки.
Выглядываем в окна, видим цифры, образованные светящимися окнами домов. Вводим код 268, забираем КВАНТОВЫЙ ЧИП 2. Переходим к противоположному компьютеру. Открываем стеклянную дверцу внизу, достаем ИНСТРУКЦИЮ. Следуем указаниям инструкции, нажимаем команды:
Уровень 1:
PRINT "HELLO"
PRINT "WORLD"
RUN CODE
Уровень 2:
TXTCOLOR (2)
PRINT "HELLO"
TXTCOLOR (5)
PRINT "WORLD"
TXTCOLOR (2)
PRINT "HELLO"
RUN CODE
Уровень 3:
FOR I = 1 to 3
PRINT "HELLO"
NEXT I
FOR I = 1 to 5
PRINT "WORLD"
PRINT "WORLD"
NEXT I
RUN CODE
Забираем КВАНТОВЫЙ ЧИП 3. Замечаем, что на обеих сторонах большого стола есть кнопки. Нажимаем одну кнопку, быстро переходим и нажимаем вторую кнопку. Из правого ящика достаем КАССЕТУ. Из нижнего ящика шкафа между компьютерами слева, достаем футляр. Открываем его, берем ОТВЕРТКУ и прямоугольную насадку.
Комбинируем насадку с отверткой. Переходим к четвертому компьютеру.
Открываем крышку, вставляем кассету. Отвертку с прямоугольной насадкой вставляем в прямоугольное отверстие и поворачиваем, пока экран не станет синим и на нем не появится надпись.
Играем в мини-игру, в которой нужно максимально приблизиться к задаваемому случайному числу от 1 до 100 за семь попыток.
На экране появляются подсказки, типа:
No, it's is smaller – Нет, это меньше
Close, but smaller - Близко, но поменьше
Решив задачу, забираем КВАНТОВЫЙ ЧИП 4.
В среднем ящике шкафа находим ГАЛСТУК, запоминаем расцветку. Второй ГАЛСТУК обнаруживаем на столе, третий – на стуле.
Приближаем взгляд к панели, щелкаем по галстукам 2, 3 и 6. Вставляем квантовые чипы в устройство, получаем КЛЮЧ.
Собираем жетоны
- За компьютером слева от входа;
- Под цветочным горшком (нужно перевернуть);
- На левом ящике стола (нужно его выдвинуть);
- В колпаке светильника на столе;
- Под столешницей большого стола, справа;
- Между складок шторы справа;
- На клавиатуре третьего компьютера;
- За квантовым чипом третьего компьютера;