Dreamcage Escape
Побег из плена сновидений

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для ПК-версии игры

 gbox

Особенности игрового процесса

Странный мир, полный разных клеток, внутри каждой из которых находится миниатюрный мир. Красиво и волшебно, но одновременно жутко и увлекательно!

 

Управление

Управление в игре осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ).

Меню

Меню открывается щелчком по значку шестеренки в углу, и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для использования. Чтобы использовать предмет из инвентаря, нужно щнлкнуть по нему, а затем по точке применения.

Сохранение

Сохранение в игре не выполняется.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Уровень 1. The Yard

 

01

 

МОНЕТА 1/3 – на ящике, справа от клетки.

МОНЕТА 2/3 – на траве, рядом с местом, где лежит кусок трубы.

МОНЕТА 3/3 – в траве, рядом с емкостью.

 

02

 

Что это за место… это кажется таким знакомым?!

Я никого не вижу, и в воздухе витает очень мрачное предчувствие.

Мне лучше найти способ сбежать… подождите, что это?!

Смотрим на КУСОК ТРУБЫ 1.

Что-то вроде трубы. Я лучше соберу ее, она кажется полезной.

Щелкаем по трубе, и она помещается в инвентарь.

Понял! Думаю, я нажму на кнопку, чтобы вернуться и посмотреть, где я могу использовать эту трубу!

Нажимаем на стрелку в левом нижнем углу.

Хорошо! Давайте посмотрим, что еще я могу сделать, чтобы сбежать из этого жуткого места.

Приближаем взгляд к фонарю 2, справа от входной двери. Замечаем за стеклянными дверцами ключ.

Хммм, это выглядит сложно! Может быть, если я сдвину эти штуки вправо, то смогу открыть окно и взять ключ.

Двигаем вправо нижний бегунок.

Хорошо! Теперь другой.

Двигаем вправо верхний бегунок.

Я думаю, что теперь левая дверь легко откроется.

Открываем левую дверцу.

Как я и думал. Теперь я знаю, как закончить эту головоломку!

Двигаем влево верхний и нижний бегунки, открываем правую дверцу, забираем КЛЮЧ, который автоматически перемещается в инвентарь. 

Щелкаем по стрелке в левом нижнем углу, отодвигаемся.

Приближаем взгляд к клетке 3, слева от двери.

Этот замок выглядит так, как будто ему нужен ключ...!

Щелкаем по ключу в инвентаре, затем по замку на дверце, открываем дверцу. Забираем ВЕНИК, отодвигаемся. 

Переводим взгляд на клетку 4 справа, смотрим на люк 5, находящийся между стальной клеткой 4 и оцинкованной емкостью 6.

С помощью веника сметаем с люка мусор. Забираем вторую ЧАСТЬ ТРУБЫ.

Хммм, я думаю, что смогу объединить эти 2 части трубы!

В инвентаре комбинируем две части трубы, получившийся КРАН прилаживаем к емкости 6. Поворачиваем кран, достаем из емкости БОЛТОРЕЗ.

Отодвигаемся, болторезом прорезаем сетку клетки 4. 

 

Уровень 2. Front door

03

МОНЕТА 1/3 – на мостовой под стеной справа.

МОНЕТА 2/3 – на бочке, слева от двери.

МОНЕТА 3/3 – под булыжником, слева от бочки.

 

04

 

Смотрим на правую стену здания. Снимаем со стены две ЧАСОВЫЕ СТРЕЛКИ 1, подбираем КАМЕНЬ 2. Отмечаем время, указанное на плакате 3 – 11:05.

 

05

 

Отодвигаемся, смотрим на часы 4. Камнем разбиваем стекло, устанавливаем стрелки на 11:05. Обращаем внимание на расположение кружков на стрелках, отодвигаемся.

Переводим взгляд на замок на двери 5. Выставляем светлые кружки в то же положение, что и кружки на стрелках.

Отодвигаемся, смотрим на плакат 6 на стене, слева от двери. Отодвигаем нижний правый угол, отмечаем время, написанное на стене – 7:29.

Переводим взгляд на часы 4, выставляем увиденное время. Запоминаем расположение светлых кружков, смотрим на замок.

 

09

 

Выставляем нижние светлые кружки в то же положение, что и на стрелках. 

 

Уровень 3. Porter room

10

МОНЕТА 1/3 – внутри коробки с предохранителем в приборе на столе;

МОНЕТА 2/3 – под конвертом на полу;

МОНЕТА 3/3 – в одном из почтовых ящиков.

 

11

 

Приближаем взгляд к коробке 1 под устройством на столе. Откидываем крючок, открываем дверцу, вынимаем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Отодвигаемся, смотрим на электрический щиток 2. Открываем дверцу, вставляем предохранитель, двигаем вправо ползунок вверху.

Отодвигаемся, смотрим на диски с цветными кругами 3 внизу.

 

12   13   14

 

Вращаем диски, получаем определенный цветной свет.

Находим подсказки для каждого из цветов:

- на столе с прибором;

- на полу;

- на доске.

Используем подсказку, взаимодействуем с экраном 4 в правом нижнем почтовом ящике.

 

18   19   20

 

Выставляем фигуры для каждого из цветов. Забираем КЛЮЧ, открываем им дверь.

 

Уровень 4. The Lobby 

МОНЕТА 1/3 – на лестнице у дальней стены;

МОНЕТА 2/3 – внутри навесного шкафчика;

МОНЕТА 3/3 – в чемодане.

 

Заглядываем в деревянный ящик 1, достаем ЛОМИК. С его помощью отрываем половицу 2, достаем РУЧКУ. Приближаем взгляд к настенному шкафчику 3. Дважды нажимаем на ручку слева и один раз – на ручку справа. Забираем ДЕТАЛЬ. В инвентаре комбинируем ее с ручкой. Смотрим на чемодан 4 на столе, открываем крышку. Вставляем деталь с ручкой в гнездо, вращаем.

 

24

 

Поочередно нажимаем кнопки внизу, отмечаем, насколько выдвигаются штырьки, управляемые ими. Добиваемся одновременной работы штырьков, нажимаем открывшуюся кнопку в правом верхнем углу. Обращаем внимание на числовую последовательность на странице в открывшемся чемодане. Вводим код 79382, отпираем замок на двери.

 

Уровень 5. Control Room 

МОНЕТА 1/3 – в деревянном ящике (нужно плоскогубцами перекусить проволоку и осветить фонариком);

МОНЕТА 2/3 – на полу, за приорами;

МОНЕТА 3/3 – в лючке на панели управления.

 

29

 

Открываем красный ящик для инструментов 1, достаем ПАССАТИЖИ и ФОНАРИК. Приближаем взгляд к деревянному ящику 2, перекусываем пассатижами крепящую дверцу проволоку. В свете фонарика находим ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО. Перемещаем взгляд на панель управления 3 справа, забираем ЩЕТКУ. Отодвигаемся и смотрим на узел управления давлением 4. Используем чистящее средство на верхнюю пластину, с помощью щетки убираем грязь. Запоминаем расположение стрелок манометров, открываем дверцу узла внизу.

 

31

 

Выставляем стрелки манометров на те же показатели, что и на панели вверху.

 

32

 

Включаем рубильники «1» и «2».

Перемещаемся к панели управления 3, двигаем вниз рычаг.

Переводим взгляд на щиток управления дверью 5, нажимаем зеленую кнопку.

 

Уровень 6. Botanic Garden

МОНЕТА 1/3 – под плиткой возле лейки у левой колонны;

МОНЕТА 2/3 – на стуле под подушкой (нужно снять подушку);

МОНЕТА 3/3 – за правой колонной.

 

36

 

С пола подбираем ЛЕЙКУ 1, со стола забираем САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 2. Смотрим на решетчатую дверь 3 справа. Ножницами срезаем растения на замке двери. Набираем в лейку ВОДУ из сосуда 4. Отодвигаемся, смотрим на растение в горшке 5. Поливаем его водой. Тянем вниз панель управления справа.

 

37

 

Манипулируем тремя ручками, направляем свет трех прожекторов на растение. Из зеркала 6 на столе забираем появившийся в нем КУБ с одной кнопкой. Со стола забираем КУБ с тремя кнопками 7. Смотрим на горшок 8, прикрепленный к левой колонне. Выбиваем дно, подбираем с пола выпавший КУБ с двумя кнопками.

 

38     39

 

Смотрим на верхнюю картину на правой грани левой колонны 9. Нажимаем кнопку на кубе с одной кнопкой, щелкаем по кругам, повторяем рисунок с картины. Получаем СТРЕЛКУ 1.

 

40     41

 

Смотрим на среднюю картину на левой грани колонны 10 справа. Нажимаем на кнопку на кубе с двумя кнопками, щелкаем по кругам, повторяем рисунок с картины. Получаем СТРЕЛКУ 2

 

42     43

 

Смотрим на нижнюю картину на колонне 10 справа. Нажимаем на кнопку на кубе с двумя кнопками, щелкаем по кругам, повторяем рисунок с картины. Получаем СТРЕЛКУ 3. Приближаем взгляд к замку двери 3, устанавливаем стрелки. Переводим взгляд на картину 11.

 

44

 

Перемещаем изображение, находим подсказки расположения стрелок.

 

45

 

Повторяем положение стрелок на замке.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dreamcage Escape

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность