Dreamcage Escape
Побег из плена сновидений

Прохождение игры



Уровень 11. The Docks

 

92

 

Смотрим на тюки 1 слева. Отодвигаем крышку ящика 2, достаем КОНТАКТЫ. Забираем ХОМУТ 3, отодвигаемся.

 

93

 

Смотрим на люк 4. Решаем головоломку по построению трубопровода. Забираем из люка НОЖ. Отодвигаемся, смотрим на водолазный костюм 5.

 

94

 

Ножом перерезаем веревки, откидываем брезент. Забираем ДАТЧИК. Из зажима справа забираем КЛЮЧ. Забираемся в амфибию 6.

 

96

 

Устанавливаем хомут, датчик и контакты на места. Щелкаем по панели с датчиками слева. Решаем головоломку, в которой нужно составить пары рисунков, включаем зажигание. Из открытого ранее люка достаем страницы, изучаем схему. С помощью кнопок и бегунка строим кривую на зеленом экране локатора, получаем координаты.

 

100

 

Задаем координаты в маршрутизатор.

 

101

 

Вставляем ключ в прорез на штурвале, погружаемся. Поворотом штурвала удерживаем зеленый указатель в виде треугольника в треугольной прорези, движемся по проложенному маршруту. Покидаем лодку, прибыв к месту назначения.

 

МОНЕТА 1/3 – на тюке сена;

МОНЕТА 2/3 – на брезенте склада;

МОНЕТА 3/3 – не найдена.

 

Уровень 12. Machine Room

 

104

 

Смотрим на конфигурацию замка на люке 1. Переводим взгляд на дверцу плавильной печи 2 слева.

 

106

 

Устанавливаем стерженьки по бокам таким образом, что при повороте центральной крестовины они одновременно вошли в пазы.

 

107

 

Двигаем плашки формы внутри печи, выставляем форму ключа для люка. Берем стоящий рядом ковш 3, зачерпываем расплавленный металл из чана 4, выливаем в чашу 5. Поворачиваем рычаг 6, выливаем металл в форму. Водой из ведра 7 остужаем металл, забираем ФОРМУ. Смотрим на кабину лифта 8. Открываем дверь, забираем КОЛЕСО. Помещаем форму и колесо на люк, открываем его и спускаемся.

 

109

 

С крюка снимаем РЕМЕНЬ.

 

110

 

Смотрим на замок ближней камеры слева. Двигаем связанные между собой бегунки, располагаем их на разных уровнях. Добиваемся того, что все они загораются зеленым светом. Забираем из камеры СПИЧКИ.

 

111

 

Переводим взгляд на замок дальней камеры слева. Двигаем бегунки, зажигаем их зеленым светом. Открываем камеру, забираем ДРОВА и поднимаемся. Открываем дверцу печи, кладем внутрь дрова и поджигаем спичками. Помещаем ремень на заработавшую червячную передачу. Входим в кабину лифта, поворачиваем рычаг.

 

МОНЕТА 1/3 – у стены на бортике чана;

МОНЕТА 2/3 – на трубе за печью;

МОНЕТА 3/3 – на металлической балке в подвале.

 

Уровень 13. The Lounge

 

116

 

Смотрим на тумбочку 1, стоящую слева от дивана 2. Открываем верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Открываем им дверь справа 3, выходим на балкон.

 

117

 

Со стола забираем СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ 4. Рассматриваем записку 5, отмечаем очередность цветов. Возвращаемся в комнату. Смотрим на картины на стене, снимаем нижнюю левую 6. Приближаем взгляд к панели.

 

120     121

122     123

 

Двигаем бегунки, отмечаем числа, соответствующие заданным цветам. Переводим взгляд на журнальный столик 7 перед диваном. Набираем полученный код 9748. Отодвигаемся, смотрим на дверь слева 8. Забираем ОТВЕРТКУ. Переводим взгляд на круглый столик слева 9. С помощью специального ключа отвинчиваем крепления диск в центре. Отверткой откручиваем винт, крепящий компас. Забираем КОМПАС, располагаем его на панели на журнальном столике.

 

128

 

Двигаем магнит, находим положение, когда все четыре указателя поворачиваются к магниту, и рядом загораются зеленые огоньки. Из открывшегося тайника забираем ОТМЫЧКУ.

 

130     131

132     133

 

Используем ее, чтобы отпереть замок на двери слева.

 

МОНЕТА 1/3 – под подушкой на диване;

МОНЕТА 2/3 – под третьей слева картиной в верхнем ряду;

МОНЕТА 3/3 – в кадке на балконе.

 

Уровень 14. The Laboratory

 

137

 

Приближаем взгляд к чемодану 1 на полу. Нажимаем кнопки:

 

138

 

Зеленая – 1 раз;

Желтая – 1 раз;

Зеленая – 2 раза;

Желтая – 2 раза;

Зеленая – 2 раза;

Желтая – 1 раз;

Зеленая – 2 раза;

Желтая – 5 раз.

Из открытого чемодана достаем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПИНЦЕТ. Переводим взгляд на фотокамеру 2. Пинцетом достаем ФОТОГРАФИЮ. Проходим в открытую дверь, смотрим на прибор 3. Гаечным ключом снимаем СИНЮЮ ЛИНЗУ. Отодвигаемся, смотрим на стол 4.

 

140

 

Помещаем на планшет фотографию, крепим линзу. Рассматриваем узор на двери справа 5, выходим из приближения.

 

141

 

Набираем увиденный узор, открываем дверь справа. Снова смотрим на планшет, рассматриваем через линзу узор на двери слева 6.

 

143

 

Набираем его на панели, открываем дверь слева. Проходим в комнату слева.

 

144

 

Со стола слева забираем ШПРИЦ 7, с подставки снимаем СТАКАН 8. С полочки забираем БУТЫЛКИ 9 с цветными жидкостями. Из лабораторного устройства 10 на столе справа вынимаем БУТЫЛКУ 11. Бутылки с жидкостями помещаем в гнезда устройства. В центр его ставим стакан. Переходим в комнату справа. Шприцом вытягиваем жидкость из желтого цветка растения. В инвентаре переливаем ее в бутылку.

 

146

 

Переходим в комнату слева. Помещаем бутылку с жидкостью в устройство. Читаем записку, выходим в центральную комнату. Читаем записку, лежащую на полу. Сопоставляем данные.

x-1 – красный;

y+3 – синий;

z-5 – желтый.

x-4

y-5

z=7

красный = 3;

синий = 8;

желтый = 2.

Проходим в комнату слева, приближаем взгляд к устройству. Нажимаем кнопку внизу слева.

 

149

 

Бегунками задаем параметры цветов жидкостей. Нажимаем кнопку справа, берем СТАКАН с зеленой жидкостью. Выходим в центральную комнату, применяем жидкость на замок двери.

 

МОНЕТА 1/3 – под осколком на полу в комнате слева;

МОНЕТА 2/3 – под тарелкой на полке в комнате справа;

МОНЕТА 3/3 – в прутьях клетки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dreamcage Escape

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность