Crowalt: Traces of the Lost Colony
Кроуолт. Следы потерянной колонии

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

gbox

 

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется щелчком мыши (ЛКМ).

 

01

 

Более подробно с элементами управления и иконками можно ознакомиться, щелкнув по иконке в виде вопросительного знака на экране стартового меню.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается щелчком мыши по иконке сумки в левом верхнем углу игрового экрана.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную выбором соответствующей опцию в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Часть первая. Кроуолт

Место для ночлега

Доки

Идем по причалу на берег.

 

02

 

Под камнем находим КЛЮЧ, открываем им ящик с инструментами. Достаем из ящика ГВОЗДОДЕР и РЖАВЫЙ МОЛОТ. С помощью гвоздодера вырываем гвозди, которыми крепится брезент к заброшенной лодке. Откидываем брезент, забираем ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ. Идем вправо по указателю «Town», входим в город.

Центр города

 

04

 

Обращаем внимание на табличку на стене трактира Райли, предупреждающую о том, что входить внутрь в мокрой обуви запрещается. В инвентаре комбинируем ржавый молот и гвозди. Достаем деревянную доску, прилаживаем поверх таблички с предупреждением. Приколачиваем гвоздями, входим в трактир.

Трактир Райли

 

05

 

Говорим с женщиной, стоящей за стойкой бара.

 

Ночевка

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выдвигаем крайний справа ящик шкафчика, отодвигаем книгу, берем КЛЮЧ. Открываем им крайнюю дверь справа.

 

08

 

Из левого выдвижного ящика стола достаем ОТМЫЧКУ, а из правого – карту Таро.

АРТЕФАКТ 1/10 – карта Таро.

Со стола забираем ФОНАРЬ, щелкаем по кровати.

Мир сновидений 

 

09

 

Говорим с «Таинственным человеком», который предлагает взять ткань и очистить надгробия. Получаем СУХУЮ ТКАНЬ, окунаем ее в ведро с водой. Очищаем от грязи надгробие. Снова смачиваем ткань, протираем второе надгробие. Таким образом очищаем все четыре надгробия. Проделываем эту же манипуляцию с появившейся пятой надгробной плитой, просыпаемся.

Трактир Райли

Хью засыпает снова, и на этот раз его не мучают кошмары.

Выходим из комнаты, спускаемся в зал.

 

10

 

Говорим с Райли.

Женщина требует за проживание два шиллинга, но у Хью есть только один. К Райли подходит Русс и сообщает о коробке. К Хью обращается Альберт и предлагает помочь с оплатой номера. В это время к нему обращается и Райли – она предлагает «позаботиться о сервисе», пока она будет отсутствовать.

Соглашаемся выполнить эту работу.

 

Работа бармена

Примечание. Посетители обращаются к Хью в случайном порядке.

Изучаем инструкцию «Искусство обмана», приступаем к разливу пива (соотношение пиво/вода):

 

11

 

«Я собираюсь отплыть завтра…» - 3/2;

«Привет, приятель…» - 3/2;

«Кто ты, черт возьми…» - 4/1;

«Привет, это была действительно долгая ночь…» - 5/0 (повторить 5/0 и 4/1);

«Я совершенно не чувствую своих рук…» - 4/1 (повторить 4/1и 3/2);

«Привет, приятель. У меня денег хватит только на один бокал» - 3/2;

«Я только что проиграл этим проклятым пиратам…» - 5/0 (5/0 и 4/1);

«Сегодня солнце поджарило меня на поле…» - 4/1 (для второго раза 3/2);

«Она даже не знает о моем существовании…» - 4/1 и 3/2;

«Я чувствую жажду после путешествий…» - 5/0;

«Я вас здесь раньше не видел…» - 5/0.

 

Деньги для оплаты

Говорим с вернувшейся Райли.

Она обнаруживает пропажу коробки и злится на Хью.

 

12

 

Говорим с одноглазым пиратом. Изучаем инструкцию к игре «Рукопожатие с опасностью», играем в нее – нажимаем указываемые на экране клавиши со стрелками.

Обращаемся к Альберту.

 

Поручение Альберта

Получаем от него СУМКУ, которую нужно передать человеку в зеленой шляпе и «Указ королевы».

АРТЕФАКТ 2/10 – «Указ королевы».

Выходим из трактира.

Центр города

Движемся влево, выходим на Рыночную площадь.

Рыночная площадь

 

13

 

Говорим с человеком в зеленой шляпе. Отдаем ему сумку, получаем КЛЮЧ. Задаем предлагаемые вопросы, возвращаемся в центр города.

Центр города

Движемся вправо, забираем прислоненную к стене трактира ЛОПАТУ. Минуем Дом губернатора и Сокровищницу.

 

15

 

Добираемся до дома с соломенной крышей, говорим с Альбертом.

Альберт рассказывает о свитке с красным пером, который находится в сокровищнице.

 

Свиток для Альберта

Входим в дом, используя ключ.

Дом с соломенной крышей

 

16

 

С полки шкафчика забираем КЛЕТКУ, берем РУЧКУ ПИЛЫ. Раскрываем пасть шкуры медведя на полу, вынимаем ГВОЗДИ. Спускаемся по лестнице вниз.

 

17

 

Подбираем с пола ДРОВА, находим под ними ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ. Комбинируем в инвентаре лезвие и ручку, получаем РЖАВУЮ ПИЛУ. Распиливаем ею доски баррикады. Подбираем МАЛЕНЬКУЮ ДОСКУ и БОЛЬШУЮ ДОСКУ, пытаемся пройти в проем, но там оказывается слишком темно. Освещаем дорогу фонарем.

Подземный ход

 

18

 

Останавливаемся перед ямой, на дне которой замечаем символы. В инвентаре комбинируем молоток и гвозди, объединяем с досками. Полученную ТУННЕЛЬНУЮ БАЛКУ кладем на яму. Становимся на балку, с помощью лопаты достаем два СИМВОЛА. Помещаем символы в отверстия в стене. Переходим по балке на другую сторону балки.

 

19

 

Нажимаем на символы в том порядке, в котором они изображенный на стене. Оказываемся в подвале сокровищницы.

Сокровищница

 

20

 

Подбираем с пола «Физиолога».

АРТЕФАКТ 3/10 – книга «Физиолог».

Читаем записи в записной книжке на столе. На полке слева находим КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Открываем им сундук, достаем СВИТОК. Пытаемся уйти, но нас останавливает Библиотекарь вместе с губернатором Джоном Уолтоном.

Хью арестовывают и помещают в камеру.

Дом губернатора

Утром Губернатор сообщает, что Альберт внес за Хью залог, и его освобождают.

Выходим на улицу.

Центр города

Говорим с ожидающим на улице Альбертом, получаем «Карту Кроуолта».

АРТЕФЕКТ 4/10 – «Карта Кроуолта».

Альберт советует Хьюго поговорить с губернатором, что Хьюго и делает. Он получает от Джона Уолтона задание найти шамана племени Татанка.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Crowalt: Traces of the Lost Colony

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность