Crowalt: Traces of the Lost Colony
Кроуолт. Следы потерянной колонии
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Часть вторая. Поиски шамана
Племя Татанка
Снимаем со стены ЛИЦЕНЗИЮ, говорим с Роландом.
Тот советует поговорить с кем-нибудь из горожан, торгующих с племенем Татанка.
Выходим на улицу.
Примечание. Можно обратиться за помощью к Райли в ее трактире, или к Руссу, торгующем на рынке.
Рыночная площадь
Идем к Руссу. Соглашаемся отнести его овощи племени. Получаем ТОВАР и НОЖНИЦЫ. Возвращаемся в центр города.
Центр города
Следуем вниз, покидаем город. Движемся вправо.
Граница
Отдаем лицензию солдату, получаем разрешение пройти. Движемся вправо, переходим мост.
Говорим с охранником племени Татанка, сообщаем, что привезли овощи. Получаем разрешение пройти в деревню племени.
Деревня племени Татанка
Хью следует за Тавой, который показывает место, где можно оставить товар.
Оставляем товар, говорим с Тавой.
Проходим влево, спрашиваем Таву, можем ли мы поговорить с Вождем племени.
Тава оказывается внуком вождя, и соглашается помочь Хью встретиться с ним. Только сначала взамен тот должен сшить ему жилет из шкуры, добытой на охоте.
Жилет для Тавы
Получаем КОЖУ. Направляемся к Мягкой Лапе (влево). Подбираем с земли ВЕРЕВКУ.
Обращаемся к Мягкой Лапе.
Мягкая Лапа говорит, что отдал свой лучший молоток Руссу, торговцу из города.
Молоток для Мягкой Лапы
Идем влево, к выходу из деревни.
Граница
Говорим с охранником, берем из ящика БЛАГОВОНИЯ, переходим мост. Возвращаемся в город, идем на рыночную площадь.
Рыночная площадь
Говорим с Руссом: «Я слышал, у тебя есть молоток».
Русс предлагает Хью взамен отнести письмо Маргарет. Для этого нужно поговорить с лодочником, чтобы перебраться через реку.
Письмо к Маргарет
Получаем ПИСЬМО, отправляемся к докам (на начальную локацию игры).
Доки
АРТЕФАКТ 5/10 – «Шлем XVII века» в земле под ящиком (копаем лопатой).
Обнаруживаем лодочника Филиппа крепко спящим. Отлавливаем ползающего по стене паука, напускаем его на лодочника. Говорим с проснувшимся Филиппом.
Лодочник требует найти его второе весло и приготовить ему для опохмелки Особенный чай.
Весло для лодочника
Используем отмычку на навесной замок сарая.
Играем в мини-игру, в которой нужно за отведенное время подобрать зубцы отмычки и открыть замок.
Примечание. Головоломка генерируется случайным образом.
Входим в сарай, забираем СЛОМАННОЕ ВЕСЛО. В инвентаре используем на него веревку, получаем КРЕПКОЕ ВЕСЛО.
Особый чай для Филиппа
Отправляемся в трактир Райли.
Трактир Райли
Говорим с хозяйкой: «Я слышал, вы знаете, как приготовить Особый чай для Филиппа».
Райли рассказывает, что для Особого чая нужны «странные растения», которые растут за мостом, ведущим к деревне племени, и вода из колодца.
Получаем СТАКАН, спешим на Рынок.
Рыночная площадь
Вращаем ворот колодца, набираем в ведро воду. Часть ВОДЫ набираем в стакан. Отправляемся к границе племени.
Граница
Говорим с солдатом о страже племени, узнаем о неудаче охранника в рыбалке с копьем. Переходим мост, говорим с охранником лагеря: «Я подумываю о рыбалке…».
Рассерженный воин племени уходит.
Срезаем ножницами СИЛУ ЧАЙНОГО РАСТЕНИЯ. Идем к Филиппу.
Доки
Помещаем силу чайного растения в стакан, получаем КРЕПКИЙ ЧАЙ. Отдаем лодочнику крепкое весло, затем крепкий чай.
Письмо к Маргарет (окончание)
Садимся в лодку, отправляемся к Беркли.
Дом Беркли
Стучим в дверь дома Беркли.
Хью передает Маргарет письмо, и та читает любовное послание Русса.
Когда приходит муж Маргарет, выбираем вариант «Я хотел немного воды». Возвращаемся в доки, идем на рынок.
Молоток для Мягкой Лапы (окончание)
Рыночная площадь
Говорим с Руссом: «О Маргарет…». Получаем МОЛОТОК МЯГКОЙ ЛАПЫ и ОТМЫЧКУ.
Относим молоток Мягкой Лапе.
Деревня племени
Даем Мягкой Лапе кожу, дожидаемся, когда он ее выделает. Получаем ВЫДЕЛАННУЮ КОЖУ.
Пошив жилета
Возвращаемся в город.
Центр города
Говорим с Брахой, стоящей возле дома на перекрестке.
Женщина рассержена тем, что ее сын разбросал четыре куска ее ткани в разных местах. Она согласна помочь Хью в пошиве жилетки, когда он принесет ей куски ткани.
Идем к Сокровищнице. Достаем из кадки первый КУСОК ТКАНИ. Отправляемся в доки.
Проходим в сарай, берем ГРАБЛИ. Читаем записку, приколотую к сыру. Возвращаемся, движемся к дому с соломенной крышей. Используем грабли на стог сена, получаем второй КУСОК ТКАНИ. Проходим вправо. Видим задумчивого человека, сидящего на камне.
АРТЕФАКТ 6/10 – «Первый фолиант» на земле перед камнем, на котором сидит человек.
Перемещаемся в левую область. Забираем третий КУСОК ТКАНИ из-под дерева возле сельского дома.
Идем дальше. Видим кусок ткани, лежащий рядом с лавкой мясника Эндрю. Говорим с Эндрю, забираем четвертый КУСОК ТКАНИ. Идем к Брахе, отдаем ей собранные куски ткани. Возвращаемся в трактир, понимаемся в свою комнату. Прикасаемся к висящей на вешалке рубашке, получаем ПУГОВИЦЫ. Относим их Брахе.
Шьем жилет – наводим курсор на кружок, дожидаемся, когда пульсирующий вокруг него круг сожмется до размера отверстия, нажимаем ЛКМ. Повторяем действие для всех отверстий. Несем жилет Таве, входим в палатку вождя.
- Страница 2 из 3