Crowalt: Traces of the Lost Colony
Кроуолт. Следы потерянной колонии

Прохождение игры - Страница 3

Часть третья. Сгоревший дом

 

48

 

Говорим с вождем Озканугуро. Забираем ПЕРЬЕВУЮ ШАПКУ, выходим из вигвама. Возвращаемся в город, идем в сторону Рыночной площади. Минуем ее.

Сгоревший дом

 

49

 

Осматриваем сгоревший дом, говорим с попрошайкой: «О сгоревшем доме».

 

50

 

Пытаемся пройти по «Пути», ведущему на задний двор соседнего дома, но Пол Байнан не позволяет этого делать. Говорим с Полом: «Важный вопрос».

Выбираем темы для обсуждения:

  • «Вокруг границы»;
  • «Огромное дерево»;
  • «Тянется к небу».

Расспрашиваем О Беркли». Прекращаем разговор, направляемся в доки.

Доки

Говорим с Филиппом, переправляемся к дому Беркли.

Дом Беркли

 

51

 

Говорим с Беркли о Поле, узнаем о «Небесном перевале». Забираем ЛЕСТНИЦУ, идее к лодочнику, переправляемся. Возвращаемся к Полу.

Сгоревший дом

Говорим с Полом: «Важный вопрос».

Выбираем темы для обсуждения:

  • «На небесном перевале»;
  • «Огромное дерево»;
  • «Тянется к небу».

Пол уходит. 

Пытаемся пройти по «Пути» на задний двор, но дорогу перегораживает бык. Идем на рыночную площадь.

Рыночная площадь

Говорим с Эндрю: «Вы оставили записку на складе» и «Я могу продать твой сыр». Получаем КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Отправляемся в трактир.

Трактир Райли

Поднимаемся на второй этаж. Открываем ключом сундук, берем СЫР. Спускаемся и отправляемся в доки.

Доки

Заходим в сарай. В инвентаре кладем сыр в клетку, ставим ее на пол. Забираем попавшую в ловушку МЫШЬ. Идем к дому Пола.

Сгоревший дом

Видим, что Пол вернулся. Говорим с Полом: «Люди говорят, что вокруг Небесного перевала».

Пол уходит.

Применяем мышь на быка, идем на задний двор сгоревшего дома.

 

53

 

Ржавой пилой пилим доски баррикады на окне. Пытаемся пролезть в окно, но сделать этого не дает ворона. Идем на рынок.

Рыночная площадь

 

54

 

Смотрим на инструменты, которыми торгует Русс. Говорим с ним: «Эта рогатка…». Отдаем последний шиллинг, получаем РОГАТКУ. Возвращаемся на задний двор сгоревшего дома.

Сгоревший дом

 

55

 

Подбираем с земли КАМЕНЬ, комбинируем его с рогаткой. Сбиваем рогаткой ворону, забираем ВОРОНУ с собой. С ветки дерева снимаем ЧЕРНУЮ ТРЯПКУ. Ножницами срезаем ПАСЛЕН, залезаем через окно в сгоревший дом. Спускаемся по лестнице вниз. Опрокидываем непрочный шкаф, подбираем КОЛЬЦО и КРЕМЕНЬ СО СТАЛЬЮ. Заглядываем в «Отверстие в полу». Опускаем в него лестницу, спускаемся.

 

57

 

Читаем текст на «Бумаге», прикрепленной к стене. Берем РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ, выливаем в котел. Кладем в очаг дрова. Зажигаем их кремнем со сталью. Бросаем в котел мертвую ворону. Добавляем паслен, кольцо, перьевую шапку и черную ткань.

 

58

 

Хью вызывает духа дочери вождя племени Танака. Он соглашается освободить дух дочери.

 

Часть четвертая. Дневник дочери вождя

Применяем отмычку на сундук, достаем артефакт.

АРТЕФАКТ 7/10 – «Табличка» в сундуке.

Покидаем сгоревший дом, направляемся в трактир Райли.

Трактир Райли

Поднимаемся на второй этаж. В коридоре открываем ящик стола, забираем КУКЛУ ВУДУ. Возвращаемся в сгоревший дом

Сгоревший дом

Бросаем куклу в котел. Лопатой выкапываем из земляного холмика КОСТИ. Покидаем сгоревший дом, идем на кладбище за церковью.

Кладбище

 

61

 

Подбираем Т-ОБРАЗНУЮ ДЕРЕВЯШКУ. Используем лопату на «Открытой местности» под деревом, кладем в яму кости. Засыпаем яму лопатой, пристраиваем Т-образную деревяшку. Говорим с духом дочери вождя. Покидаем кладбище, идем в церковь.

Церковь

 

62

 

Говорим с отцом Роуландом: «Солита обрела покой». Получаем ДНЕВНИК, покидаем церковь.

Хью задается вопросом – знает ли Райли о произошедших событиях.

Направляемся в трактир.

Трактир Райли

Говорим с хозяйкой: «Моя комната», узнаем о женщине в зеленом одеянии из племени Танака. Покидаем трактир, идем в деревню

Деревня племени

 

63

 

Говорим с женщиной: «Это ты». Направляемся в вигвам вождя племени, отдаем Дневник.

АРТЕФАКТ 8/10 – «Браслет коренных народов», подаренный вождем.

Выходим наружу.

 

Часть пятая. Джек, брат Эдварда

Хью обнаруживает Джека, задержанного воинами племени. Они помещают его в клетку. Хью говорит с находящимся здесь же Альбертом. Тот сообщает о возникшей у Райли проблеме, разобраться с которой может только Хью.

Следуем в трактир.

Трактир Райли

 

64

 

Говорим с хозяйкой, затем переходим к Эдварду, брату задержанного Джека. Говорим с ним.

АРТЕФАКТ 9/10 – «Монета в полпенни» на пианино.

Направляемся в деревню.

Деревня племени

 

65

 

Говорим с Тавой, охраняющим клетку с запертым в ней Джеком. Идем влево, говорим с Мягкой Лапой: «У каждого своя палатка?». Узнаем, что красная палатка принадлежит Таве. В инвентаре кремнем со сталью поджигаем благовония, применяем их на палатку Тавы (66). Говорим с Джеком, получаем ИЗОГНУТЫЙ ТОЛСТЫЙ СТЕРЖЕНЬ. Идем к Мягкой Лапе, спрашиваем: «Ты можешь расплющить эту палку?».

Мягкая Лапа требует расчет вампумом.

Отправляемся в город, заходим в трактир.

Трактир Райли

Говорим с Райли, получаем РАЙЛИ ВАМПУМ. Относим их Мягкой Лапе, выпрямляем стержень. Идем к клетке, применяем толстый стержень на замок.

 

67

 

Играм в мини-игру, освобождаем Джека.

Направляемся в доки.

Доки

 

68

 

Поднимаемся на пиратский корабль. Говорим с Эдвардом, узнаем, что шаман племени находиться у Орлиной скалы.

АРТЕФАКТ 10/10 – «Карманные часы», подаренные Эдвардом.

 

Часть шестая. Последняя Колония

Направляемся в дом губернатора.

Дом губернатора

Говорим с находящимся здесь Альбертом, который не дает Хью сообщить новость и выводит того на улицу. Спешим в церковь.

Церковь

Просматриваем записи в приходской книге, лежащей на пюпитре справа.

Хью находит Альберта и говорит с ним.

Ритуальная зона 

Заявляем: «Я готов идти», идем следом за Альбертом.

Хью говорит с Речным Потоком, получает СВИТОК.

Щелкаем по костру – зоне ритуала.

 

71

 

Располагаем элементы вокруг костра против часовой стрелки.

Игра пройдена.

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 3 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Crowalt: Traces of the Lost Colony

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность