Secret Files 2: Puritas Cordis
Секретные материалы 2. Puritas Cordis

Прохождение игры



Вступление

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

  • Рука: Если Вы видите этот символ на левой клавише мыши – значит, Вы можете взять предмет, поговорить с персонажем или выбрать один из пунктов меню в инвентаре щелчком левой кнопкой мыши. Если Вы уже взяли предмет, он "прилипнет" к курсору. Теперь можете просто переместить его к другому предмету или персонажу. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим предметом.
  • Глаз: Когда появляется этот символ на правой клавише мыши, Вы можете узнать больше о соответствующем предмете или персонаже.
  • Двойная стрелка: Эта стрелка появляется, когда есть возможность просмотреть видеоролик. Щелчок правой кнопкой мыши останавливает видео. Когда персонаж говорит, стрелка действует иначе. Правой кнопкой мыши Вы можете пропустить текущее предложение.
  • Круглая стрелка: Эта стрелка помещает предмет, находящийся у вас в руках, в ваше снаряжение.
    Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Как только проход к выбранному месту будет открыт, персонаж побежит туда.
    Инвентарь находится внизу экрана. Как только предметы помещаются в инвентарь, они тут же отображаются в нижней части экрана. Если все предметы не умещаются на экране, воспользуйтесь золотой стрелкой, чтобы прокрутить список предметов.
    Кнопки управления игрой расположены справа от инвентаря.
  • Иконка компьютера: Открывает игровое меню. Здесь Вы можете сохранить или загрузить игру, открыть меню настроек (и, соответственно, изменить игровые настройки) или выйти из игры.
  • Иконка дневника: Из дневника Вы узнаете, на какой стадии в игре Вы в данный момент находитесь. Сюда также записываются все важные события игры. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, что происходило, но и могут дать важные подсказки относительно того, что делать дальше. Поэтому советую Вам постоянно читать новые записи.
  • Иконка лупы: Справочная система игры отображает все предметы, которые Вы можете изучить, и всех персонажей, с которыми Вы можете поговорить. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Англия. Колледж Христа

Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.

Северное море. На борту «Калипсо»

Играем за Нину Каленкову
tunguska_2_1Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.

Проснувшись от стука в дверь, выходим. Находим на перилах лестницы часть от своего купальника и приколотую записку. Читаем записку в инвентаре. Поднимаем голову и смотрим на грязное окно на потолке. Проходим вперед и смотрим на окно лазарета, но там никого нет. Поднимаемся по лестнице и применяем роликовый конек на карусель НЛО. Двигаем карусель и идем вниз экрана. Проходим влево на прогулочную палубу. Замечаем на барной стойке ведерко для льда, забираем его. Возле шезлонга берем со стула шерстяное покрывало. Идем в левый экран и набираем в ведерко воду из бассейна. Смачиваем в ведерке с водой шерстяное покрывало и объединяем его с веслом. Возвращаемся к своей каюте и идем направо. Заходим в открытую дверь и осматриваем емкость с жидким мылом слева от раковины. Набираем в ведерко жидкое мыло и направляемся к своей каюте. Применяем уборочный инвентарь на грязное окно в потолке. Светим фонариком на чистое окно и читаем очередную записку. Идем в правый экран и подходим к картине, висящей на стене. Рассматриваем картину, снимаем ее со стены и заходим в прачечную. Держим картину над паром из титана, получаем фото Макса в гипсе. Рассматриваем фотографию в инвентаре и отправляемся к лазарету под лестницей. Применяем фото Макса на окно лазарета. Смотрим небольшой видеоролик.

Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.

Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.

Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.

Поднимаемся по лестнице и заходим в ресторан. Подходим к иллюминатору. Смотрим видеоролик. Поднимаемся по лестнице и идем на среднюю палубу. Говорим с фотожурналистом и заходим в ресторан. Поднимаем с пола около второго столика рулон алюминиевой фольги. Говорим с турагентом и идем в свою каюту. Смотрим на фото капитана над своей кроватью. Капитан стоит на фоне «Атомиума», это один из символов Брюсселя. Оборачиваем в фольгу зубочистки и картофелины, затем соединяем их между собой. Относим символ Брюсселя турагенту и взамен получаем лотерейный шар. Слева от выхода из ресторана смотрим на пустую рамку, и применяем на нее журнал с фотографией Джона Клуни. Выходим из ресторана и говорим с фотожурналистом. Спускаемся на прогулочную палубу и говорим сначала с портье, а потом – с Оскаром. Предлагаем Оскару лотерейный шар и забираем со стойки бара MP3-плеер. Идем к лазарету и заглядываем в окно. Катарина лежит на каталке в какой-то неестественной позе. Поднимаемся на верхнюю палубу и стучим в рубку капитана. Чтобы убедить капитана, необходимо представить ему неоспоримые улики. Спускаемся на среднюю палубу и снова говорим с фотожурналистом. Идем к регистрационной стойке, применяем на микрофон MP3-плеер и опять говорим с фотографом Ли. Поднимаемся на верхнюю палубу и показываем капитану фотографию. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files 2: Puritas Cordis

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность