Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия
Прохождение игры
-
Страница 11 из 11
День пятый
29 сентября 1995 года
Первый этаж
Осматриваемся. Нам смутно знакомо это место, которое напоминает резиденцию Рейнов. Но краски здесь совсем другие. Они безжизненные и пугающие. Из карманов (читай: инвентаря) исчезли все вещи, кроме старинного пенни.
Подходим к настольной лампе, осматриваем ее. Внутри лампы была спрятана ручка. Самая обычная, пишущая. Обращаем внимание на странную книгу, которая лежит рядом с лампой. Кликаем по ней. Видим, что в этой книге уже расписались дедушка и Эйлин. Делаем то же самое. Достаем из инвентаря пишущую ручку, и оставляем в книге свой автограф. Слышим звук подъехавшего лифта на месте выхода на улицу и оборачиваемся. Через решетчатую дверь лифта общаемся со своим двойником. Правда, наш двойник именно нас называет «Самозванка». Странные дела тут происходят. Узнаем, что наша мать тоже находится в этом месте. А она что тут делает? Двойник провокационно хохочет и исчезает, предоставляя теперь нам возможность прокатиться на лифте.
Входим в лифт и нажимаем на клавишу с цифрой «2», чтобы подняться на лифте на второй этаж.
Второй этаж
Выходим из лифта и проходим в правый экран. Открываем дверь и входим в странное помещение. Какие-то мерзкие растения опутали женщину, которая похожа на нашу маму. Неужели она всегда была здесь, а это и есть причина ее душевной болезни? Осматриваем женщину, затем пытаемся с ней поговорить. Мы ничего не слышим, кроме стона несчастной жертвы.
Обращаем внимание на окровавленную стену слева. С помощью ручки отрываем от стены плитку.
Вынимаем из тайника скальпель, которым и перерезаем путы на маминых запястьях. Неожиданно мама (а мама ли?) превращается в монстра. Зомби пытается нас убить, поэтому повторно применяем скальпель на «маме». Опускаемся над бездыханным телом и шепчем слова прощения.
Первое испытание «Искупление матери» успешно пройдено.
Замечаем в стене холодильник и кликаем по нему. На дверце холодильника обнаруживаем магнитики в виде фишек игры «Скрабл». Взять или сдвинуть фишки мы не можем, поэтому просто записываем или запоминаем цифры рядом с каждой буквой. Это нам еще пригодится.
Открываем холодильник и находим внутри странную фигурку скарабея. Осматриваем скарабея в инвентаре и делаем вывод о том, что внутри фигурки что-то спрятано. Больше нам здесь делать нечего, поэтому покидаем это страшное место.
Примечаем на полу открытку, которой раньше здесь не было. Поднимаем открытку и читаем запись на ней. Это «привет» от отца. А вот он и сам вместе с нашим двойником. Наш двойник обвиняет нас в убийстве матери и говорит отцу, чтобы он тоже нас убил. Фигура отца поворачивается к нам, и мы опять видим страшного монстра, который пытается нас убить.
Зомби к нам приближается, а мы отходим на другую сторону провала. Разворачиваемся и возвращаемся на свое прежнее место. Зомби движется за нами следом, но он гораздо тяжелее нас. Гнилые половицы не выдерживают, и монстр с жутким криком исчезает в ужасающем провале. Стоим у края бездны и шепчем слова прощения.
Текст открытки теперь кардинально поменялся.
Второе испытание «Отпущение грехов отца» успешно пройдено.
Спускаемся на лифте на первый этаж.
Первый этаж
Осматриваем замки на цепях, которые перекрывают нам проход в следующее помещение.
Навесной замок открывается ключом, второй замок – кодовый.
На замке написано, что код «Этот». Вспоминаем магнитики на дверце холодильника, и цифры рядом с буквами. Подставляем поочередно цифры в слове «ЭТОТ»:
Э – 5
Т – 3
О - 4
Т – 3
Значит, код для замка будет 5343. Набираем этот код на замке. После этого цепь вместе с замком падает на пол.
Подбираем с пола замок. Остался еще один замок, для которого нужно найти ключ. Возможно, что ключ лежит в фигурке скарабея, но как нам открыть ее? Едем на лифте на третий этаж.
Третий этаж
В центре помещения стоит металлическая клетка, сквозь стальные прутья которой виден маленький гробик. Осматриваем на стене слева рукоять сломанного механизма. Похоже, что эта ручка соединена с механизмом, который поднимает клетку вверх.
Ремонтируем порванную цепь, соединяя сломанные колечки замком из инвентаря. Задействуем рукоятку, и железная клетка поднимается плавно вверх. Осматриваем на полу вмятины, которые оставили на полу тяжелые прутья клетки.
Кладем на эти вмятины фигурку скарабея, и дергаем рукоять подъемного механизма. Клетка опускается и разламывает фигурку скарабея. Снова задействуем рукоять подъемного механизма, чтобы поднять клетку вверх. Подбираем с пола ключ, садимся в лифт и спускаемся на нем на первый этаж.
Первый этаж
Медным ключиком отпираем навесной замок на двери и подбираем с пола упавший замок и цепь. Пытаемся открыть дверь, на которой уже нет замков, но дверь по-прежнему заперта, и открыть ее у нас не получается. Видимо, дверь открывается с другой стороны.
Одну часть порванной цепи мы используем на запертую дверь. Вторую часть порванной цепи применяем на лифт. Соединяем обе цепи замком. Затем садимся в лифт и уезжаем, автоматически тут же возвращаемся обратно. Входим в проем открытой двери.
Кликаем по телевизору, затем опускаем в щель старый пенни из инвентаря.
Смотрим трогательный видеоролик о встрече внучки и дедушки.
Нам предлагают действовать решительно, чтобы раз и навсегда прекратить страдания людей, попавших в ловушку Старого Бога.
Нам нужно будет уничтожить это место. Буквально сжечь его в огне. В прямом смысле этого слова.
Берем со столика пульт, которого раньше тут не было, и направляем его на телевизор.
Кликаем по экрану телевизора и понимаем, что мы видим ломик, приклеенный скотчем к какой-то поверхности. Выходим из гостиной и подходим к столику.
Кликаем по столику и находим под столешницей ломик, приклеенный скотчем. На лифте поднимаемся на третий этаж.
Третий этаж
С помощью ломика вскрываем маленький гробик. Из гробика появляется маленький мальчик. Это наш нерожденный сын. Он оказался здесь потому, что однажды мы приняли неверное решение, о котором стараемся не вспоминать.
Смотрим кат-сцену, выбираем любую реплику на претензии малыша.
Третье испытание «Покаяние за сына» успешно пройдено.
После разговора с Багровым следуем к выходу, но кнопка первого этажа повреждена, поэтому едем на второй этаж.
Второй этаж
Берем ветви лозы и опускаем их в яму. Выбираем любую реплику на претензии своего второго «Я». Самозванка исчезает, а мы автоматически опускаемся по лозе. Оказываемся в склепе Прайсов.
Склеп Прайсов
Подбираем с пола открытку, осматриваем ее в инвентаре.
Нажимаем на три могилы и проникаем в отверстие открывшейся шахты. Правильное решение смотрим на скриншоте. Автоматически оказываемся на движущемся эскалаторе.
На эскалаторе
Теперь нам остается только добраться до выхода.
Движемся вверх по эскалатору, избегая столкновения с падающими камнями.
Синкхоул
Оказавшись снова наверху обнаруживаем, что наши вещи вновь находятся в инвентаре.
Достаем из инвентаря растворитель для краски и используем его на цветы слева и справа.
Поджигаем эту горючую смесь с помощью своей зажигалки из инвентаря. Смотрим заключительный видеоролик.
STEAM-достижение (39/40): Fiery finale. Made quite a flaming escape.
Огненный финал. Совершите настоящий огненный побег.
Примечание. Это достижение разблокируется лишь в случае, если вы совершите побег на мотоцикле огненного дизайна.
STEAM-достижение (40/40): Been there, done that. Finished the game.
Был там, делал это. Завершите игру.
Примечание. Читаем в субтитрах имена людей, которые переводили игру на свой родной язык. Мы можем смело поаплодировать команде Prometheus Project, которая великолепно справилась с этой нелегкой работой, чтобы мы сполна могли насладиться хорошей игрой.
Играла для себя, а писала для вас Галина Ясникова