Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия

Прохождение игры



Кладбище

Заходим за кладбищенскую ограду и останавливаемся.

50     51

Открываем инвентарь и четыре раза комбинируем зажигалку с пачкой сигарет.

STEAM-достижение (12/40): Hooked on Barretts. Became a huge fan of those sweet, addictive, not to mention cancer-inducing sticks of tobacco.

Подсел на Барретта. Стать большим поклонником этих сладких, вызывающих привыкание, не говоря уже о вызывающих рак, табачных палочках.

После получения достижения идем по дорожке влево к могиле своего деда. Замечаем возле могилы мальчика, и пытаемся с ним поговорить. Он не очень разговорчив с нами, и как-то очень уклончиво говорит про свою мать, которая находится где-то рядом. Идем вправо, приближаемся к воротам кладбища. Кликаем по воротам, но тут же решаем вернуться, чтобы не оставлять мальчика одного. Возвращаемся, но возле могилы уже никого нет. Странно, мимо нас он не проходил, куда же он мог деться? Решаем осмотреться и поискать могилу девушки-утопленницы.

52     53

Слева от склепа примечаем могилу, читаем данные рождения и смерти на надгробии. Эти даты совпадают с теми, которые указаны в газетной вырезке. Из надписи на надгробии узнаем, что девушку звали Лили Майерс. В блокноте появляется новая запись. Личностью девушки мы займемся немного позже, а в данный момент отправляемся в полицейский участок.

 

Полицейский участок

Входим в приемную и подходим к столу полицейского.

54

Пытаемся официально узнать о судьбе утонувшей девушки, но полицейские не предоставляют нам такой шанс. Выходим из кабинета шерифа и кликаем по двойным дверям. Автоматически Ленни вновь отвлекается. Проходим к тюремным камерам и подходим к столу, на котором стоит телефонный аппарат.

55

Читаем записку, написанную шерифом для Ленни. Значит, мы вполне можем позвонить по служебному телефону. Кликаем по нему.

57     58

Поднимаем телефонную трубку, затем нажимаем на строчку «Авиабаза». Нам отвечает все тот же вежливый голос.

59     60

Притворяемся полицейским, чтобы узнать номер телефона Чарльза Уэйда. Когда дежурный вновь попытается сослаться на то, что ему запретили давать контактные данные Уэйда, обвиняем дежурного в сексизме.

Сексизм – это система предвзятых взглядов и мнений, которые лежат в основе дискриминации женщин, пренебрежительное отношение к женщинам.

После этого дежурный дает нам необходимые сведения. Добившись желаемого, заканчиваем разговор с военным, и поднимаем телефонную трубку. Кликаем по строчке с номером телефона дома Уэйдов и пытаемся пригласить к телефону Чарльза Уэйда. На другом конце провода нам не очень любезно отвечают, что с Чарльзом Уэйдом разговор возможен только в том случае, если он сам этого пожелает. Решаем для себя, что мы отыщем способ пообщаться с этим стариком.

62   65  

Подходим к полке, на которой стоят папки с «Полицейскими отчетами». Находим нужный нам полицейский отчет и знакомимся с ним. Больше нам здесь делать нечего, поэтому покидаем полицейский участок и едем к бабушке.

 

Резиденция Рейнов

Заходим в гостиную и начинаем расспрашивать бабушку о том, что она помнит и что знает.

66

Как только напоминаем фамилию утонувшей девушки, бабушка сразу вспоминает имена всех членов этой семьи: Сью, Джек и их дети – Лили и Натан. Мать с сыном до сих пор живут в городке в своем домике возле озера. Их отец, Джек, исчез из городка сразу после смерти дочери. Но где конкретно живет семья Майерсов, бабушка не знает. Задаем ей вопрос и о Чарльзе Уэйде. Ничего интересного для нас бабушка не вспомнила. Заканчиваем разговор, выходим в холл и подходим к столику с телефонной книгой, кликаем по ней.

56

Находим адрес Майерсов, и после этого добавляется новая локация, на которую мы и отправляемся.

 

Дом на берегу озера

Поднимаемся на крыльцо и осматриваемся.

67

Обращаем внимание на разбросанные кругом окурки и пепельницу, забитую этими окурками. Стучим в дверь, но женщина, открывшая нам эту дверь, не очень любезна и не желает с нами общаться. Вспоминаем про многочисленные окурки, и решаем действовать по-другому.

68

Снова стучим в дверь. Открываем инвентарь, кликаем по пачке сигарет и применяем ее на миссис Сью. Предлагаем женщине вместе покурить. Так, за разговорами и сигаретой, налаживаем отношения. Миссис Сью предлагает нам зайти в дом, чем мы и пользуемся. Сью знакомит нас со своим уже довольно взрослым сыном Натаном, который оказался «особенным» ребенком. Осматриваемся, обращаем внимание на висящую картину над диваном. Затем присаживаемся на диван, чтобы обсудить с Сью интересующие нас темы. Женщина рассказывает о том, какие вопросы ей задавал наш дед. Узнаем также и о том, что Лили неплохо рисовала. Это именно ее картину, висящую над диваном, мы и разглядывали. Более того, именно картинами Лили интересовался наш дед. Но картины своей дочери Сью продала чудаковатому коллекционеру, который предложил за них очень неплохие деньги. В блокноте появляется новая запись, по которой мы щелкаем, чтобы продолжить свои расспросы. Более подробно интересуемся коллекционером, но Сью запомнила только его примечательную внешность.

70

Достаем из инвентаря фотографию с военными, и Сью опознает в Чарльзе того самого коллекционера, который купил у нее картины Лили. Уже поздно, поэтому мы автоматически на мотоцикле возвращаемся в свое родное общежитие.

 

Комната в общежитии

В комнате нас встречает расспросами наша неугомонная соседка. Даем ей минимум информации, и укладываемся отдыхать. Эйлин делится своим планом и предлагает познакомить нас со своим знакомым хакером – Эйбом. Наконец, она оставляет нас в покое и говорит, что оставит для нас записку.

Смотрим кошмарный сон Кейт.

Просыпаемся на следующий день.

STEAM-достижение (13/40): Get on the Katmobile. Finished day one.

Сесть в Катмобиль. Конец первого дня.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kathy Rain: Director's Cut

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность