Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия

Прохождение игры



День третий

27 сентября 1995 года

Утром общаемся с Эйлин и сообщаем ей свой план на день: посещение Чарльза Уэйда в клинике, затем поход в церковь и в природный заповедник, о котором нам вчера говорила подруга. Даем Эйлин еще одно задание: выяснить, не происходило ли за всю историю Конвелл-Спрингс чего-нибудь странного. Подруга напоминает нам про красный цветок на страничке учебника ботаники, который мы должны изучить. В инвентаре нажимаем на указанную страничку.

Добавляется новая локация.

Открываем инвентарь и читаем информацию о красном цветке. Выясняем, что одной из особенностей «Красной косы» является запах, чем-то напоминающий запах перца. Еще известно, что пыльца этого растения вызывает яркие галлюцинации. «По этой причине индейские племена собирали и курили их, но в качестве современного легкого наркотика это растение не получило широкого распространения, потому что его сложно выращивать». Запомним прочитанное, т.к. нам это еще пригодится. Открываем дверь слева и выходим на локацию карты. Едем в природный Заповедник.

 

Заповедник

Смотрим видеоролик о первой встрече Кэти со странным лысым парнем в гриме.

После не менее странного разговора неожиданно оказываемся в доме своей бабушки. Не будем тревожить пожилую леди своим появлением и расспросами, потому что они не дадут нам никакой полезной информации. Вместо этого выходим из дома и снова отправляемся в природный Заповедник.

123

Оказавшись на прежнем месте, поднимаем с земли клочок бумаги. Разглядываем его в инвентаре и видим, что он представляет собой половину разорванного рисунка. Из-под дерева слева забираем лопату. Обращаем внимание на красный цветок справа. Узнаем в нем цветок, о котором прочитали в учебнике ботаники. Идем на выход влево или вправо и выходим на карту. Для получения достижения сначала навестим могилу дедушки.

 

Кладбище

По тропинке направляемся к могиле дедушки.

124

Используем лопату на могиле деда.

STEAM-достижение (17/40): Gravedigger. Went to extreme lengths to reunite with Grandpa.

Могильщик. Пойти на крайние меры, чтобы воссоединиться с дедушкой.

Покидаем кладбище и отправляемся к дому на берегу озера, чтобы навестить нашу новую знакомую – Сью.

 

Дом на берегу озера

Поднимаемся по ступенькам и стучим в дверь. Обрадованная Сью приглашает нас зайти в дом. Видим, что Натана сейчас нет дома. Сью поясняет, что ее сын гуляет где-то в лесу. Разглядываем на полу рисунок, над которым в прошлый наш приход трудился этот «особенный ребенок». Видим, что это вторая половинка того самого рисунка, который мы нашли в Заповеднике.

125     126

Соединяем вместе обе половинки рисунка и получаем восстановленный рисунок. Кликаем по нарисованным людям и решаем, что нам нужно будет поговорить с Натаном об этом странном Красном человеке. В нашем блокноте появляется запись-напоминание. Присаживаемся на диван и обсуждаем со Сью все темы из нашего блокнота, поочередно нажимая на вопросы, записанные в нашем блокноте.

Красный человек – это воображаемый друг Натана, который был с мальчиком с самого детства. Красный человек совсем не изменился за прошедшие тридцать лет.

В разговоре поддерживаем теорию матери о том, что Красный человек – это всего лишь воображение «особенного ребенка».

127

Показываем Сью страничку из книги по ботанике. Оказывается, до появления на свет Лили, Сью курила этот цветок.

128

Показываем Сью и восстановленное изображение, о котором женщина говорит, что изображение на фотографии очень похоже на пейзаж на одной из картин ее дочери. Картина была продана вместе с остальными, но Сью хорошо запомнила, что было изображено на этой картине.

Это был ночной пейзаж, только огни парили над озером. Из-под воды к ним тянулась бледная рука. На заднем плане полыхал лес, окрашивая небо в пунцовый и красный цвет.

Покидаем гостеприимный дом, садимся на свой любимый Кэтмобиль, и отправляемся на нем в городскую клинику. У нас накопилось множество вопросов, которые очень хочется задать Чарльзу Уэйду.

 

Клиника

Возле входа в клинику встречаем своего знакомого бродягу, которого уже выпустили из камеры в полицейском участке.

129

Становимся рядом с бродягой и комбинируем в инвентаре зажигалку с пачкой сигарет. Мужчина начинает кашлять и сообщает о том, что у него рак.

STEAM-достижение (18/40): Passive smoking. Amplified Goober's «lung cancer».

Пассивное курение. Спровоцируйте «рак легких» Губера.

Прежде чем войти в здание клиники, решаем побеседовать с бездомным бродягой.

130

Узнаем, что все зовут его мистером Губером, и что раньше Губер занимался шоу-бизнесом, и его сценический псевдоним – Фрэнки Голд. Признаемся, что никогда о нем не слышали, и названные им фильмы нам ни о чем не говорят.

131

Задаем Губеру поочередно все вопросы из нашего списка в блокноте, кроме вопроса о Красном человеке. Нам очень интересна информация о церкви Святой Троицы, о ее нынешнем священнике Айзеке, и о прошлом священнослужителе, отце Билли, который промышлял какими-то темными делишками.

132

По окончании беседы показываем старый пенни бродяге.

STEAM-достижение (19/40): Penny pincher. Next level lowballing.

Пенни пинчер. Совершите попытку взятки.

Нажимаем на входную дверь и заходим в приемный покой городской клиники. Осмотревшись, пытаемся поговорить со скучающей медсестрой. Наконец, она откликается, но не становится от этого любезней. Никакой информации от медсестры нам получить не удается. Выходим на улицу, спрашиваем Губера о выступлении вживую. Сочиняем, что медсестра без ума от его фильмов. Поочередно перечисляем фильмы, о которых нам говорил Губер. Эти фильмы теперь имеются в нашем списке. После названия каждого фильма входим в больницу следом за Губером и внимательно выслушиваем реплики, которые он цитирует из своих фильмов. Для наших целей нам более всего подходит реплика из фильма «Обычные сюрпризы» (женщины ведь любят мелодрамы).

134

Снова просим Губера об игре «вживую» и теперь уже целенаправлено говорим о фильме «Обычные сюрпризы». Входим в приемный покой следом за Губером. Пока наш знакомый развлекает медсестру, которая и не собирается снимать свои наушники, открываем инвентарь и достаем оттуда электрошокер.

134

Применяем электрошокер на ничего не подозревающего Губера. Нехорошо, конечно, так поступать, но мы потом перед ним извинимся.

STEAM-достижение (20/40): Film buff. Were mesmerized by Goober's monologues.

Любитель фильмов. Прослушать все монологи Губера.

Оставшись в одиночестве, разглядываем записи на «Доске объявлений». Выясняем, что медсестру зовут Карлита Мендес. Наверняка это и будет ее логином при входе в систему. Кликаем по компьютеру на столе.

136     137

В качестве логина набираем в строке «КМендес». Но пароль нам все равно неоткуда узнать. Поэтому поступаем проще. Достаем из инвентаря загрузочную дискету хакера Дейва и применяем ее на компьютер медсестры. Перезагружаем компьютер. Выбираем команду «Извлечь пароль администратора», получаем нужную информацию.

138     139

Вводим «дарующая» в качестве пароля. Выключаем компьютер, вынимаем дискету. Снова включаем компьютер с уже введенными логином и паролем. Открывается медицинская база данных.

140

В поле «Имя» вводим имя «Чарльз Уэйд», нажимаем клавишу «искать». Узнаем, что данный пациент находится в комнате 6В.

141

Пользуясь предоставленным случаем, вводим имя своего деда - Джозеф Рейн. Можно было бы этого и не делать, т.к. ничего нового мы не узнаем. Выключаем компьютер и поднимаемся по лестнице слева. Оказываемся в нужной нам больничной палате. Сначала нас принимают за настырную журналистку, которая желает взять интервью у богатой знаменитости. Разубеждаем Уэйда в этом и называем свое имя. После некоторого раздумья Чарльз соглашается ответить на все наши вопросы.

142

Примечание. Если информация по данному вопросу получена, то запись из блокнота пропадает, а на ее место заносится новый вопрос, который мы также задаем, чтобы ничего не упустить.

Чарльз утверждает, что ничего не знает о том, что произошло с нашим дедом в тот злополучный день. Уэйд действительно выкупил все картины Лили, но исключительно потому, что ими заинтересовалась его жена Марта. Чарльз также заявляет о том, что вскоре после покупки все картины были украдены из его поместья. Приезжала полиция, не обнаружила никаких улик, и дело закрыли, т.к. самые ценные картины настоящих мастеров живописи похитители не тронули. Узнаем, наконец, кто такой «Петушок», и где его можно разыскать. По странному совпадению его сослуживец Джимми Кокран, тот самый «Петушок», находится на лечении в той же самой психиатрической больнице «Энгстром», в которой находится и наша собственная мать.

143

Показываем Уэйду фотографию с военными, и Чарльз подтверждает, что третий человек на снимке и есть тот самый «Петушок». Решаем отправиться в полицейский участок, чтобы поговорить с шерифом об украденных картинах Лили Майерс. Уэйд обещает позвонить шерифу, чтобы тот оказал нам содействие в этом вопросе. Покидаем клинику, на улице идем вправо до упора на выход. Едем в полицейский участок.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kathy Rain: Director's Cut

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность