Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия

Прохождение игры



Резиденция Рейнов

Оставляем Эйлин под присмотром бабушки и выходим из гостиной. Подходим к столику с телефонной книгой и просматриваем ее.

181     182

Находим в городе камеры хранения. Нажимаем в блокноте на запись «Хранилище», чтобы получить адрес камеры хранения. На карте появляется новая локация, но мы съездим туда немного позже, т.к. нас ждет шериф.

Примечание. Для того, чтобы в блокноте появилась запись «Хранилище», необходимо обязательно осмотреть в инвентаре ключ с биркой, обнаруженный у Айзека.

Выходим из дома и отправляемся в полицейский участок.

 

Полицейский участок

Здороваемся с Ленни, который приглашает нас пройти к шерифу. Проходим в кабинет шерифа и все ему рассказываем. Шериф обещает поискать улики у Айзека, и разрешает нам поговорить со священником. Открываем двойные двери и входим в тюремное помещение. Общаемся с Айзеком на все темы из нашего списка в блокноте. Заканчиваем разговор и покидаем полицейский участок. Едем к хранилищам.

 

Хранилище

Оказавшись у боксов камер хранения, нажимаем на них, чтобы выяснить, какое из них находится под номером А5.

183

Применяем ключ с биркой, найденный у Айзека, на дверь хранилища и входим. Осматриваемся. Примечаем на стене какую-то надпись и читаем «Где оно?». Изучаем найденные картины, которые оказываются испорченными, т.к. они все замазаны растворителем для краски. Значит, есть только одна неиспорченная картина, которая находится в домике на берегу озера.

184

Забираем растворитель для краски с собой и выходим из бокса. Раз уж мы здесь, то нужно проверить и тот ключ, который мы нашли на чердаке.

185

Вставляем ключ, который мы нашли на чердаке, в замочную скважину центрального бокса. Входим в камеру хранения и осматриваемся.

186

Обращаем внимание на военную форму дедушки, обыскиваем хлам и коробки. В коробках у стены слева находим кассету и заявление об опеке. Оказывается, наш дед боролся за нас до самого конца, пытаясь получить опеку над нами. Это открытие вызывает в нашей душе бурю эмоций. Справившись с волнением, решаем прослушать запись на найденной кассете.

187

Открываем инвентарь и вставляем в диктофон найденную кассету. Нажимаем на диктофоне кнопку воспроизведения, и слушаем голос Джозефа Рейна. Он озвучивает журнал учета работы от 8 августа 1981 года. Запоминаем, что важно следить за изменениями температуры, т.к. идет какая-то эндотермическая реакция. Без помощи термометра сделать это будет невозможно. Запоминаем также и информацию о повторяющемся дедушкином сне.

188

Отмечаем на карте место, где появились шары.

189     190

Рядом с военной формой деда примечаем форму скаута, осматриваем ее. На нашивке написано «Лагерь Пароуэн». Пик Пароуэн – это местная вершина скалы.

На карте появляется новая локация.

Покидаем бокс и следуем на выход в левый экран. Едем в домик на берегу озера.

 

Домик на берегу озера

Стучим в дверь, но нам никто не открывает. Значит, в доме никого нет. Хорошо, нам это только на руку.

191

Достаем из инвентаря самодельную отмычку и применяем ее на дверь дома Сью. Принцип открытия такой же, какой мы использовали при открытии двери тюремной камеры.

192     193

Нажимаем на штырек замка. Если выбрана правильная комбинация, то штырек остается поднятым вверх. При неправильном нажатии штырек опускается.

Примечание. Последовательность нажатий задается случайным образом.

Открываем дверь и входим в дом. Подходим к картине на стене.

194     195

Открываем инвентарь, вынимаем оттуда растворитель для краски и применяем его на картину. Неожиданно верхний слой краски исчезает, и перед нашим взором появляется совершенно другая картина. На ней мы видим изображение, в котором Натан держит под водой свою сестру. Значит, это было все же убийство, а не самоубийство. Неожиданно. Значит, Лили обладала даром предвидения, и именно об этом были ее картины.

196   197   198

В дверях появляется Сью, в руках которой мы видим оружие, направленное на нас. Для получения достижения говорим с хозяйкой так, чтобы она вышла из себя и начала в нас стрелять. Для этого выбираем фразы 1, 2, 2.

199

Получаем пулю от матери, которая пытается защитить своего ребенка.

STEAM-достижение (32/40): Cabin fever. Momma took good care of you.

Кабинная лихорадка. Мама хорошо заботилась о тебе.

После получения повторного шанса выбираем другую тактику разговора с женщиной.

200   201   202

Выбираем фразы 2, 2, 1. На этот раз нам удается договориться со Сью.

203     204

Сью сообщает нам место, в котором мы можем найти ее сына. Женщина также разрешает нам воспользоваться ее лодкой при условии, что мы сможем починить ее. Покидаем ее дом и выходим на крыльцо.

205     206

Подбираем рисунок Натана и в инвентаре изучаем этот рисунок. Спускаемся к лодочному причалу.

207     208

На причале находим еще один рисунок, который также разглядываем в инвентаре. Кликаем по лодочному мотору.

210     211

Обнаруживаем пустой бак для топлива и сломанную свечу зажигания, которую забираем с собой. Садимся в Кэтмобиль и отправляемся домой для разговора с бабушкой.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kathy Rain: Director's Cut

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность