Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия

Прохождение игры



Резиденция Рейнов

Входим в гостиную и говорим с бабушкой.

212

Обсуждаем с ней документы на опеку, найденные в нами в хранилище.

STEAM-достижение (33/40): Custody closure. Brought up the painful custody battle with Grandma.

Закрытие опеки. Поднять с бабушкой болезненную тему про опеку.

Покидаем дом и отправляемся на новую локацию.

Примечание. Для получения достижения в конце игры выбираем дизайн мотоцикла «Пламенный» и больше не меняем его.

 

Пик Пароуэн

Прибываем на место и осматриваемся. Решаем, что нам будет необходим какой-то инструмент для поиска металлического ящика.

214

Обращаем внимание на граффити на скале. Оно нам не нравится, поэтому удаляем его с помощью растворителя.

STEAM-достижение (34/40): Clifftop cleaner. Erased some filthy graffiti.

Очиститель вершины утеса. Стереть несколько грязных граффити.

По тропинке поднимаемся на вершину скалы.

215

Комбинируем в инвентаре сигареты с зажигалкой, чтобы закурить.

STEAM-достижение (35/40): Smoke signal. Burned one up on Parowan Peak.

Дымовой сигнал. Закурить сигарету на пике Пароуэн

Осматриваем окрестности. Спускаемся к подножию скалы и на мотоцикле отправляемся в полицейский участок.

 

Полицейский участок

Следуем к тюремным камерам.

216     217

Забираем канистру, осматриваем ее в инвентаре. Обнаруживаем, что бензин в канистре отсутствует.

218     219

Предъявляем Айзеку восстановленную фотографию и страничку из учебника ботаники, выслушиваем его ответы. Покидаем полицейский участок и возвращаемся домой.

 

Резиденция Рейнов

В гостиную не заходим, а поднимаемся по лестнице на чердак.

0220

Забираем с чердака металлоискатель. Спускаемся и щелкаем по парадной двери. Отправляемся к пику Пароуэн.

 

Пик Пароуэн

Кликаем по скале, с которой мы стерли граффити.

221     222

Решаем, что здесь искать лучше с металлоискателем. Находим нужное место и делаем на земле отметку.

223   224   225

Кликаем по обозначенному на земле месту, в котором зарыт нужный нам предмет. Автоматически достаем лопату из инвентаря и вскоре выкапываем металлический ящик.

226

Кликаем по ящику в инвентаре для изучения его содержимого. Из найденных кассет для прослушивания годятся только две из них. Вынимаем диктофон, поочередно вставляем в него кассеты и нажимаем на кнопку воспроизведения. Слушаем информацию от 6 и 8 августа 1981 года. Запоминаем, что нам нужен будет термометр. На мотоцикле едем к домику на озере.

 

Домик на берегу озера

Поднимаемся на крыльцо, но в дверь не стучим, потому что Сью нам больше не друг.

227

Снимаем со стены уличный термометр. Спускаемся к своему мотоциклу.

228

Применяем пустую канистру на Кэтмобиль, чтобы получить топливо. Кликаем по мотоциклу и мчимся на нем на локацию «Хранилищае».

 

Хранилище

Заходим в центральную камеру хранения.

229

Применяем на газонокосилку сломанную свечу зажигания. Получаем вполне рабочую свечу зажигания.

230

Для получения достижения используем на газонокосилку канистру с топливом.

STEAM-достижение (36/40): All lawn and no brains. Felt a sudden urge to mow a lawn.

Сплошная лужайка и никаких мозгов. Почувствовал внезапное желание подстричь газон.

Возвращаемся к домику на озере.

 

Домик на берегу озера

Спускаемся на лодочный причал.

231     232

Вставляем на место рабочую свечу зажигания, заправляем топливом лодочный мотор. После этого автоматически направляемся на остров посреди озера.

233     234

Причаливаем к острому, замечаем лодку, на которой сюда прибыл Натан. Подбираем на берегу рисунок, кликаем по нему в инвентаре. Движемся по тропинке в направлении виднеющегося домика на дереве.

235   236   237

Под деревом находим еще два рисунка, которые также рассматриваем в инвентаре.

238     239

Нажимаем на домик на дереве, чтобы выяснить, здесь ли находится «особенный ребенок». Затем показываем Натану один из его рисунков.

240

Поочередно кликаем по рисункам в правильном порядке, рассказываем Натану всю историю, которая приключилась с ним и его сестрой. Правильное решение смотрим на скриншоте. Натан спускаемся к нам и подтверждает то, что мы ему только что рассказали. После сообщения Натана о том, что он до сих пор общается с Лили, просим Натана отвести нас к ней. Оказываемся на лодке посреди озера. При приближении светящихся шаров мы начинаем паниковать, но Натана это лишь забавляет.

Смотрим сцену Видений, которые нас накрывают. Запоминаем слова Человека в красном.

Приходим в себя и возвращаемся к домику на берегу озера. Автоматически отмечаем на карте место встречи с шарами на озере. Значит, увиденные шары по неизвестной нам пока причине не оказывают воздействия на Натана. И в нашем видении портрет отца Билла истекал кровью. Да и Красный человек недвусмысленно намекнул на ключ, который хранится за портретом. За разгадкой отправляемся в церковь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kathy Rain: Director's Cut

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность