Kathy Rain: Director's Cut
Кэти Рейн. Режиссерская версия

Прохождение игры



Церковь

Открываем левую дверь и входим в кабинет Айзека.

241     243

Подходим к портрету отца Билла и нажимаем на него. За картиной в стене обнаруживается электронный сейф с цифровой клавиатурой. Код к нему, нам пока неизвестен. Кликаем по сейфу, чтобы определить нужное количество цифр к коду.

244

Если большинство людей используют для кода числа, с которыми их что-то связывает, то мы можем вычислить данный код. Нажимаем на клавиатуре любые цифры. В результате приходим к выводу о том, что сейф закрыт на шестизначный код. На обратной стороне картины находим зашифрованное стихотворение отца Билла, которое автоматически появляется в нашем блокноте. Вспоминаем, что в семейном склепе Прайсов похоронены все члены семьи отца Билла. Едем на кладбище.

 

Кладбище

Входим в склеп и осматриваемся. Автоматически зарисовываем расположение могил и соотносим их со стихотворением, которое мы нашли за картиной. Приступаем к расшифровке. В инвентаре нажимаем на схему расположения могил.

245     246

Читаем первую часть стихотворения. Просматриваем надписи на могилах и выделяем имена вокруг имени отца Билла. Если развернуться на 90 градусов, т.е. встать к могиле отца Билла правым боком, то его жена Генриетта будет находиться как бы над головой своего мужа, а их дети будут у них внизу, под ногами. Нажимаем «Подтвердить выбор». Слышим комментарий Кэти о том, что все правильно и окружающие отца Билла могилы олицетворяют собой Крест – знак Господа.

247

Теперь надо понять, какие даты нам нужны. Выбираем даты рождения (заря-зарождение), лежат рядом-выбрать три даты рождения людей, рядом с могилой отца Билла. Выделяем нужные даты, делаем подтверждение. Слышим комментарий Кэти о том, что выбор сделан верно. Читаем третье стихотворение.

248

В датах рождения двигаться нужно с Востока на Запад, т.е. справа – налево. Кликаем на дате рождения Джошуа, потом – на дате рождения Агаты, и в последнюю очередь щелкаем по дате рождения Генриетты. Внизу появляются цифры: год-61, месяц-11, число-22. Кэти одобряет наш выбор, а мы получаем код для сейфа. Возвращаемся в церковь.

 

Церковь

В кабинете Айзека подходим к сейфу и кликаем по нему.

249

На появившейся клавиатуре набираем год 611122. Зеленый свет над панелью говорит о том, что наш код правильный.

250     251

Дверца сейфа открывается, и мы вынимаем из рукопись и кассету. Читаем в инвентаре «Священный текст». Видимо, нам придется пройти через описанные таинства. В блокноте меняется запись с «Красного Человека» на «Багровый».

252

Открываем инвентарь, вынимаем из диктофона предыдущую кассету, и вставляем в диктофон кассету, найденную нами в сейфе. Слушаем откровения Уильяма Прайса (отца Билла), которые касаются его сыновей. Пока не очень понятно, но мы запомним. Выходим из церкви. Садимся на мотоцикл и едем к бабушке.

 

Резиденция Рейнов

Спрашиваем миссис Рейн, слышала ли она когда-нибудь о чем-то или о ком-то по имени «Багровый». Оказалось, что именно это слово дед бормотал во сне после того, как получил травму. Покидаем дом бабушки и выходим на карту. Едем в полицию, чтобы еще раз поговорить с отцом Айзеком.

 

Полицейский участок

Входим в помещение с тюремными камерами и задаем Айзеку оставшиеся вопросы, в т.ч. спрашиваем и про «Багрового».

253

Затем открываем инвентарь, достаем оттуда диктофон и предлагаем Айзеку послушать запись, сделанную его отцом. Айзек поражен тем, о чем поведал его отец. Оказывается, Айзек даже не догадывался, что его отец был знаком с «Багровым». Добиваем священника своим заявлением о том, что мы тоже лично знакомы с «Багровым». Но Айзек нам не верит. По его утверждению, после смерти отца Билла никто не видел «Багрового». Айзек добавляет, что был к северу от озера, но не встретил там никого. Айзек сетует на «Багрового» потому, что он взял на свои плечи всю работу этого «вероотступника». Заканчиваем беседу с Айзеком и начинаем размышлять. Айзек утверждал, что он был к северу от озера. Эта часть относится к Конвелл-Вудс. Видимо, это и будет нашей отправной точкой для поиска.

254

На карте появляется новая локация и мы отправляемся туда.

 

Конвелл-Вудс

Останавливаемся в лесу. Открываем инвентарь и нажимаем в инвентаре на термометр, который после этого появляется у нас на экране в правом верхнем углу. Открыты все направления, но, чтобы не заблудиться, будем ориентироваться на показания термометра.

256     255

Подходим к любому направлению и смотрим на термометр. Если красная полоса ползет вниз, т.е. температура понижается, то идем в этом направлении. Если термометр не меняет показания, переходим на этой же поляне к другому выходу. Загадка рандомная, т.е. от игры к игре задания меняются, поэтому нет возможности описания последовательности движения.

Совет. Сохраняем игру возле мотоцикла. Движемся в любом направлении. Если на термометре видим понижение температуры, то делаем сохранение на следующей локации и снова выбираем путь. Если направление выбрано неверно, то не возвращаемся на предыдущую локацию, а загружаем сделанное сохранение и теперь выбираем другое направление. И так делаем до тех пор, пока не дойдем до нужного места.

257

В конце концов выходим на поляну с огромной ямой. Настоящая Бездна!

Сейв «У края бездны»

258     259

Вспоминаем слова Джимми и решаем избавиться от последней вещицы, которая напоминала нам отца. Используем отцовскую зажигалку на огромную яму.

STEAM-достижение (37/40): Not that memento. Tried to fullfill Jimmy's prediction.

Не этот сувенир. Попытаться выполнить предсказание Джимми.

 

Синкхоул

Читаем надпись и замечаем слева/справа море цветов «красной косы».

260

Осматриваем цветы, затем осторожно принюхиваемся к их терпкому запаху. От их сильного запаха у нас голова буквально «идет кру́гом». Наблюдаем, как их бездны наверх поднимается Багровый. Автоматически общаемся с ним. Багровый требует, чтобы мы спустились вниз, потому что жизни Эйлин угрожает опасность.

251

Вспоминаем текст «Священного писания», в котором тоже упоминалось «Исправление». Видимо, нам все же не уйти от этих испытаний. Кроме того, Багровый утверждает, что это нужно в первую очередь нам самим. Делать нечего, придется подчиниться обстоятельствам. Спускаемся на эскалаторе вниз.

STEAM-достижение (38/40): Down the rabbit hole. Finished day four.

Вниз в кроличью нору. Закончился четвертый день.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Kathy Rain: Director's Cut

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность