Insomnis
Бессонница

Прохождение игры



Часть вторая. Лаборатория

Выходим из кабины, открываем дверь. В коридоре с тянущимися из стен руками, взаимодействуем с четырьмя красными руками, поворачиваем их ладонями вверх. Забираем КАРТУ-КЛЮЧ, открываем ею дверь слева.

 

79

 

Оказавшись в коридоре лаборатории, проходим в первую слева дверь.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 1/9 – на столе справа.

Обращаем внимание на схему на стене.

Из лабораторного шкафа достаем КРАСНУЮ ПРОБИРКУ. Выходим в коридор, следуем в первую комнату справа.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 2/9 – на столе с мониторами слева.

Со шкафчика на полу забираем БОБИНУ. Отмечаем наличие телефонного аппарата для сохранения игры. Выходим в коридор. Движемся в дальний конец коридора, проходим в дверь слева.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 3/9 – на шкафчике у стены слева.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 4/9 – на столе, справа от входной двери.

Из лабораторного шкафа достаем СИНЮЮ ПРОБИРКУ. Обе пробирки помещаем в прибор на столе. Выходим в коридор, идем в дверь напротив.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 5/9 – на подставке на прозекторском столе.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 6/9 – в морозильной камере.

 

91

 

Открываем четыре камеры, в которых находятся тела детей. Дверцы остальных камер закрываем. В открывшейся камере обнаруживаем БОБИНУ. Выходим в коридор, следуем в комнату в его торце.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 7/9 – на столе с проектором.

Устанавливаем бобины в проектор, смотрим фильм. Запоминаем последовательность чисел. Вводим код 0315 на панели у двери в левом ответвлении коридора. Входим в открывшуюся дверь.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ 8/9 – на столе слева.

Из лабораторного шкафа достаем ЖЕЛТУЮ ПРОБИРКУ. Вставляем дискету, которую нашли в кабинете особняка, в дисковод, приближаем взгляд к монитору. Читаем сообщение об ошибке. Переходим во вторую слева комнату. Помещаем желтую пробирку в устройство на столе. Используем подсказку – схему на стене в первой слева комнате.

 

100

 

Смешиваем:

  • 3 порции красного вещества
  • 1 порцию синего вещества
  • 4 порции жёлтого вещества 

Забираем ПРОБИРКУ С ВЕЩЕСТВОМ, переходим в комнату с компьютером.

Помещаем пробирку в подставку, входим в систему.

Читаем «Сообщения».

Переключившись на «Выбор», решаем, как поступить:

 

Концовка 1 – «Удалить всю информацию».

Концовка 2 – «Сохранить копию».

 

В обоих случаях вводим код JOE. Смотрим выбранный финал.

 

Игра пройдена. 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность