Amos Green's Final Repose: A Carol Reed Mystery
Кэрол Рид. Девушка-детектив. Последнее пристанище Эймоса Грина.

Прохождение игры



Крузенхоф

Идем вперед к желтому амбару и пробуем открыть ворота найденным ключом. Получилось! Проходим вглубь, поворачиваемся налево и берем поврежденную паллету.

Выходим, разворачиваемся и идем между двумя желтыми зданиями, обходя амбар слева. По пути заглядываем в желтое здание слева, которое оказывается птичником. Идем по проходу вперед, поворачиваемся налево и берем лежащее под дверью шило. Выходим, поворачиваем налево и идем через луг к оранжерее, в крыше которой виднеется дыра. Используем паллету на стену под дырой. Теперь мы можем попасть внутрь.

Проходим по коридору до упора. В комнате разворачиваемся и осматриваем пластиковое ведро рядом с дверью, через которую вошли. Кэрол не может его открыть. Используем нож. Достаем из ведра клубок металлической стружки.

Поворачиваемся направо и идем вглубь комнаты. Поворачиваемся налево и идем в темную комнату. Используем налобный фонарик на темноту. Поворачиваемся налево и видим лежащий на углу стеллажа ключ. Достать его Кэрол не может.

Идем в следующее помещение, там поворачиваемся направо и осматриваем лежащие на столе бумажки для записей. На верхней что-то проглядывает, но прочитать это мы пока не можем.

Идем в следующее помещение, там поворачиваемся налево и берем деревянную планку. Разворачиваемся и берем выглядывающий из-под пакета сломанный карандаш.

Теперь возвращаемся в первую темную комнату. Используем деревянную планку на ключ и берем ключ.

Выходим в большую комнату, поворачиваемся направо и идем к зеленой двери. Там поворачиваемся направо и поднимаемся по лестнице. Используем ключ на дверь. Используем фонарь на темноту. Поворачиваемся налево, берем молоток. Поворачиваемся еще раз налево, берем точилку для карандашей. Поворачиваемся еще раз налево, берем и осматриваем металлическую шкатулку с цветными кнопками. Открыть ее мы пока не можем.

Выходим с чердака, спускаемся по лестнице и идем в темную комнату, где на столе лежат бумажки для записей. В инвентаре используем карандаш на точилку и получаем заточенный карандаш. Берем со стола бумажки и используем на них карандаш. Читаем проступившую надпись. Пойдем выяснять, что в шкафчике номер 7.

 

Юнгмансхоф

Идем в амбар к шкафчику номер 7, смотрим на его запор и используем молоток. Открываем шкафчик и берем на дне старый ржавый напильник. На его ручке что-то вырезано, но разобрать это пока невозможно. В инвентаре используем клубок стружки на напильник и читаем имя: Эймос Ред. Придется спросить у Пчелы, кто такой Эймос Ред.

 

Дом Пчелы

Пчела соглашается рассказать историю Эймоса Реда, но Кэрол должна найти какие-то секретные ульи, чтобы выяснить как конкурент размножает пчел. Идем искать.

 

Секретное место

Идем по дороге до границы леса. Поворачиваем направо и идем вдоль леса. Поднимаемся по каменному склону и идем через лес на поляну с ульями. Проходим между ульями. Смотрим направо – видим соль для ванны. Смотрим налево – видим пропиленгликоль. Идем докладывать Пчеле.

 

Дом Пчелы

Не тут-то было! Теперь Пчела требует, чтобы Кэрол принесла ему образцы пчел. Сразу сказать не мог? Для выполнения миссии получаем дымокур и контейнер для транспортировки пчел.

 

Секретное место

Опять идем к ульям. Смотрим на леток первого улья, используем дымокур на пчел, затем используем контейнер. Ту же операцию проводим для двух других ульев. Возвращаемся к Пчеле.

 

Дом Пчелы

Наконец-то, узнаем что-то новое о месте, где раньше жил Эймос, под названием Орефилд. Из заметки в газете узнаем о печальной судьбе этой местности. Надо посмотреть.

Все не так просто. В Орефилд можно попасть только на лодке, которой у нас нет, зато, как мы знаем, есть у Пчелы.

 

Загородный дом Пчелы

Поворачиваемся налево, идем по дороге, а потом сворачиваем налево. Идем через заросли к озеру. Видим лежащую на берегу лодку. Поворачиваемся направо и видим сарай. Входим и берем банку с пропиткой. В инвентаре используем салфетку на туалетный ершик. Используем шило, чтобы открыть банку. Используем ершик с салфеткой на банку. Используем полученный инструмент на лодку. Теперь она готова к плаванию. Спускаем ее на воду.

 

Заросший причал

Идем вперед и осматриваем дверь оранжевого сарая. Она заперта, и открыть ее пока нечем. Проходим дальше, и, повернув направо проходим между сараем и каким-то бетонным сооружением. Поворачиваемся влево, идем в сторону одинокого деревца, еще раз поворачиваемся влево и заходим в бетонный погреб.

Берем пластиковую канистру и читаем приглашение за самогоном. Возвращаемся в лодку и плывем дальше.

 

Дом незнакомца

Поднимаемся в гору и идем к дому. Заходим внутрь. Сразу поднимаемся на второй этаж по лестнице слева. Проходим вглубь комнаты, разворачиваемся и берем листок бумаги, лежащий на стеллаже. Из него мы узнаем кадастровые коды (или что-то вроде них), необходимые для присвоения почтовых адресов. Кэрол говорит, что сможет найти адрес Эймоса.

Автоматически берем телефон, вводим код в поле поиска и получаем отрицательный результат. Возможно, Стина нам поможет, это по ее части.

 

Стина

Стина без проблем находит адрес Эймоса, а также дает почитать его заметку из газеты.

 

Дом Эймоса

Заходим на террасу, а потом и в дом. Осматриваем внушительную магнитолу, стоящую на окне. Она насмерть заржавела, и извлечь из нее кассету не представляется возможным.

Идем в комнату и используем фонарик на темноту. Поворачиваемся налево и осматриваем прикроватный столик. Берем ручку. Читаем письмо.

Идем в следующую комнату, это кухня. Осматриваем кошелек, лежащий на столе. Четыре кнопки явно составляют какой-то код, но мы его пока не знаем.

Разворачиваемся и осматриваем тетрадь, лежащую на кухонном столе. Из нее мы узнаем о роли матери Стины в этой истории. А на соседней странице читаем ключ к коду: нажать синюю, потом ту, которая становится красной, потом нажать зеленую, а потом ту, которая становится зеленой.

Возвращаемся к кошельку. После некоторых экспериментов вычисляем код: 2431. Из кошелька достаем приглашение на гриль-вечеринку к соседям. Посмотрим, что там.

Выходим из дома, поворачиваем налево и поднимаемся по деревянной лестнице. Проходим вперед к полуразрушенному сараю. В нем ничего полезного мы не обнаружим, поэтому идем дальше, к небольшому домику. Не заходя в дом, разворачиваемся и видим еще один маленький сарайчик. Смотрим на полку и берем ключ. Можно попробовать войти в дом, но он заперт, а ключ должен подходить к замку на заросшем причале.

 

Заросший причал

Идем к оранжевому сараю и пробуем открыть замок ключом. Получилось! Берем старое долото.

 

Дом Эймоса

Идем к ржавой магнитоле и используем долото, чтобы ее открыть. Берем кассету с вытянутой пленкой. В инвентаре используем ручку на кассету и получаем годную кассету. Проблема в том, что прослушать ее не на чем. Спросим Йонаса.

 

Йонас

Йонас соглашается помочь с плеером для кассет, но в ответ просит Кэрол пройтись по полосе препятствий, где были утеряны некоторые вещи, и дает список. Идем искать.

 

Полоса препятствий

Идем один раз вперед и поворачиваемся направо. Видим что-то лежащее под наклонным бревном. Берем инструмент. В списке его нет, но наверняка пригодится. Идем дальше вперед до развилки, а потом – по левой дороге. Оказавшись на параллельных бревнах, смотрим направо и подбираем флешку. Проходим параллельные брусья и, стоя рядом с барьерами, смотрим налево и подбираем аккумулятор. Доходим до рукохода, смотрим налево и подбираем ручку. Идем вперед до следующего препятствия, смотрим направо и подбираем браслет. Идем дальше, взбираемся на наклонную плоскость, оборачиваемся и подбираем пропуск. Все выполнено.

 

Йонас

Отдаем Йонасу найденное, но плеера пока не получаем. Он обещает сообщить. А пока можно проверить, не сможем ли мы взломать дом соседей Эймоса с помощью найденного инструмента.

 

Дом соседей Эймоса

Идем к дому и используем инструмент на дверь. Против лома нет приема! Поворачиваемся направо и идем на террасу. Поворачиваемся налево и осматриваем лежащий на столе набросок карты. Оказывается, у Эймоса был еще один дом. Надо посмотреть.

 

Второй дом Эймоса

Идем к дому, обходим его справа. Входим, проходим в следующую комнату и поворачиваемся налево. Осматриваем стоящий перед нами комод. Выдвигаем ящик, берем конверт, достаем и читаем письмо. Отходим назад и проходим на кухню. Осматриваем лежащую на столе тетрадь и находим еще одно упоминание о матери Стины.

Поворачиваемся налево и берем табурет. Еще раз поворачиваемся налево и осматриваем шкатулку с цифрами, лежащую на подоконнике. Код от нее мы пока не знаем.

Выходим из кухни в комнату, разворачиваемся и смотрим на стену слева от комода. Используем на это место табурет и поднимаемся в люк на потолке. Из деревянного тапка берем ключ.

Выходим из дома и идем налево за угол дома к сараю. Используем найденный ключ на дверь. Кэрол говорит, что ключ слишком заржавел. Говорят, Кока-Кола хорошо отчищает ржавчину.

 

Квартира Кэрол

Идем на кухню, берем бутылку с эссенцией Колы. В инвентаре используем эссенцию на металлическую губку, а потом смоченную губку – на ключ. Теперь можно попробовать еще раз.

 

Второй дом Эймоса

Опять идем к сараю и используем чистый ключ. На этот раз удачно. Поворачиваемся направо и видим свернутую в рулон бумагу. Берем, разворачиваем и читаем письмо.

Выходим из сарая и получаем СМС от Йонаса. Он нашел плеер.

 

Йонас

Получаем от Йонаса весьма внушительную магнитолу. Ничего меньше не нашлось. Но сойдет и это. В инвентаре используем кассету на магнитолу и слушаем начало проповеди. Узнаем про Первую баптистскую церковь Вест сайда.

 

Церковь

Идем вперед по проходу два раза. Поворачиваемся налево и осматриваем барельеф на кафедре. На скрижалях видны цифры V, IX, X (5910).

Идем по проходу до конца, поворачиваемся налево и идем в служебное помещение. Поворачиваемся направо и видим дверь с кодовым замком. Пробуем ввести код 5910 – не подходит. Проходим к следующей двери с кодовым замком и пробуем тот же код на ней. Сработало. Мы в туалете для инвалидов. На стене цитата из Евангелия от Марка. Запоминаем цифры 10:27. Выходим.

Возвращаемся к первой двери и пробуем ввести код 1027. Теперь сработало. Осматриваем мусорный мешок и находим там записку. Из нее узнаем про Городскую баптистскую церковь и кого-то по имени Кэт. Надо познакомиться.

 

Городская церковь

Поговорив с Кэтом Карлззоном узнаем некоторые факты из жизни Эймоса. В частности, о его работе на электростанции. Посмотрим, что там.

 

Электростанция в Оксенберге

Обходим площадку и здание электростанции справа и углубляемся в заросли. Через некоторое время увидим выходящую из земли трубу. Идем вдоль трубы до упора, потом спускаемся вниз направо. Идем один раз вперед и смотрим на трубу слева. Видим цифру 6. Идем еще раз вперед и опять смотрим на трубу. Видим цифру 4. Идем еще раз вперед и опять смотрим на трубу. Видим цифру 7. Идем еще два раза вперед и смотрим на трубу. Видим цифру 3. Дальше дороги нет. Возвращаемся.

 

Второй дом Эймоса

Идем на кухню, берем шкатулку и набираем увиденные цифры: 6473. Берем из шкатулки старый телефон и читаем лист с 10 заповедями. Телефон, к сожалению, разряжен. Выходим с кухни и получаем СМС от Кэта Карлззона с информацией о доме, где жил Эймос, а так же, о том, что он обитал в старом военном бункере. Сначала идем к Йонасу.

 

Йонас

Йонас обещает попробовать найти кабель для этого телефона и предлагает встретиться позже. Выходим из кафе и получаем СМС от Гуннара Хансона. Он говорит, что нашел какую-то информацию об Элиме и просит принести ему бутылку вина. Размечтался! Две бутылки. Ага!

 

Солончаковый приют

Гуннар просит найти адрес его брата. Берем записку.

 

Стина

Стина быстро находит новый адрес.

 

Солончаковый приют

Гуннар сообщает, что Элим жил в трейлере на поле Линдон.

 

Поле Линдон

Идем по дороге до перекрестка, а потом направо через шлагбаум. Идем до упора, потом сворачиваем налево на дорогу, идущую через поле. Идем до упора и поворачиваем направо. Идем к трейлеру.

Трейлер разгромлен, и никто тут уже не живет. Заходим в трейлер и поворачиваемся налево. Проходим вперед и поворачиваемся направо. Поднимаем и читаем письмо. Узнаем о еще одном трейлере у моста Горнет.

Разворачиваемся и берем лежащую на полу отвертку.

 

Мост Горнет

Идем по дороге до развилки и поворачиваем налево. Идем вперед до деревьев и поворачиваем направо. Идем к электрощиту. За электрощитом на крышке колодца лежит полосатая рубашка. Сдвигаем ее рассматриваем карточку на имя Элима Плогера. Отходим и получаем СМС от Йонаса. Телефон заряжен.

Разворачиваемся, возвращаемся к деревьям, а потом идем к трейлеру. Заходим внутрь, поворачиваемся направо и проходим вглубь. Еще раз поворачиваемся направо, берем коробку от DVD «Тринадцать друзей Оушена», открываем и читаем послание от Эймоса. Что это за Тропа госпелов?

 

Йонас

Получаем от Йонаса заряженный телефон. Жаль, что не знаем от него пароля. Пока что нужно поговорить с Кэтом.

 

Городская церковь

Узнаем от Кэта о Тропе госпелов у Пеликаньего озера. Отправляемся туда.

 

Тропа госпелов

Проходим по тропе, читаем цитаты, потом пытаемся отвечать на вопросы. Если все получилось правильно, то получим цифры 1, 3, 2, 7. Пробуем эти цифры в качестве пароля к телефону. Получилось! Читаем сообщение от Пчелы. Кто такая Марта? Надо спросить у Пчелы.

 

Дом Пчелы

Узнаем, что Марта – это его сестра, которая умерла и похоронена под беседкой в Крузенхофе.

 

Крузенхоф

Идем к оранжерее, а потом берем левее и выходим к беседке или ротонде. Слева от беседки растет дерево. Смотрим на землю под деревом. Используем мастерок на землю. Еще раз. Выкапываем белую коробочку. Открываем и видим код: RGBY, то есть красный, зеленый, синий, желтый. Судя по фоновому рисунку, это относится к металлической шкатулке на втором этаже оранжереи.

Идем в оранжерею, проходим по коридору и поднимаемся на второй этаж. Берем шкатулку и нажимаем красную, зеленую, синюю, желтую кнопки. Цвета кнопок меняются и нужно подобрать еще один код. Путем перебора получаем код 3142. Берем из шкатулки ключ. У нас остался неоткрытый замок в Юнгмансхофе. Идем туда.

 

Юнгмансхоф

Идем к центральным воротам и используем ключ на замок. Заходим внутрь, поворачиваемся направо и видим лист бумаги между старыми рамами. Узнаем, где находится белый глинобитный дом. Надо на него посмотреть.

 

Глинобитный дом

Входим и разворачиваемся к входу. Справа от двери несколько электрических щитов. Осматриваем их. На крышке верхнего правого пять кнопок. При нажатии каждая издает определенное количество щелчков. Считаем: 3, 7, 1, 9, 2.

Отходим, разворачиваемся и идем к окну. Поворачиваемся налево и видим на верстаке деревянную шкатулку. Пробуем нажимать кнопки в порядке: 3, 7, 1, 9, 2. Код подошел. Берем из шкатулки ключ.

 

Бункер

Идем по дороге два раза вперед и поворачиваемся налево. Осматриваем голубую тряпочную сумку, достаем из нее какой-то фрукт и записку. Записку берем себе. Идем дальше по дороге до упора и поворачиваемся направо. Идем к воротам бункера. Смотрим на кодовый замок и достаем из инвентаря записку. Сравниваем ее с видом замка и вычисляем код 8591. На табло зажигается символ ключа. Отходим и используем ключ, найденный в глинобитном доме, на замок.

Используем фонарик на темноту. Идем до ржавой железной двери в дальнем конце бункера. Используем отвертку на дверь, чтобы ее открыть. На полу находим красный том Библии. На страницах выделены цифры: 19 и 27.

 

Глинобитный дом

Возвращаемся к электрощиту с щелкающими кнопками. Если считать, что 1, 9, 2 и 7 – это щелчки, то нам надо нажать 3, 4, 5 и 2 кнопки. Получилось! Берем лежащий внутри электрощита кошелек, достаем из него и читаем письмо Эймоса к Стине, где он рассказывает об отношениях, которые связывали его с матерью Стины. Пора поговорить со Стиной.

 

Стина

Кэрол рассказывает Стине о результатах расследования.

Эпилог

Автор: Вадим «Leo» Левитин 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Amos Green's Final Repose: A Carol Reed Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность