Metaphobia
Метафобия

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русификатором от команды Prometheus Project (Zone of Games)

 

gbox 1

 

Особенности игрового процесса

Для управления в игре используется только компьютерная мышь.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использование предметов, общение/взаимодействие с персонажами.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – просмотр информации об объекте или игровом персонаже, чтение документов в инвентаре.

Для полноценного осмотра и использования предметов необходимо задействовать обе клавиши мыши.

Стрелка – выход из приближения/переход на другую локацию.

1а     22

Инвентарь в виде сумки находится в левом верхнем углу экрана. Чтобы открыть инвентарь, необходимо щелкнуть в иконке инвентаря. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. Для использования предметов нужно зайти в инвентарь, щелкнуть по нужному предмету ЛКМ и применить его на другой предмет.

3а     3с

Для выхода в игровое меню необходимо нажать на иконку в правом верхнем углу экрана. В открывшемся меню имеются стандартные опции: «Продолжать игру», «Загрузить игру», «Сохранить игру», настройки и выход.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\Saved Games\Metaphobia

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

 

Первый день

Дом

Играем за Ричарда Элмотата

После окончания видеоролика вступаем в игру.

2

Подходим к дочери и общаемся с ней на все предложенные темы.

Примечание. Если тема исчерпана до конца, то она пропадает из списка.

3     4

Подбираем с пола ножницы. В напольном шкафчике находим нож. Со столика забираем кисточку.

5     6

Открываем инвентарь, кликаем по телефону правой кнопкой мыши (ПКМ). С помощью стрелок на телефоне выбираем на экране «Джуди». Жмем на зеленую кнопку, чтобы позвонить своей бывшей подруге и договориться с ней о встрече.

5а

Прежде чем покинуть дом, займемся получением достижения. Для этого несколько раз кликаем по неактивной картонной коробке на шкафу до появления фигуры Дэвида Линча.

STEAM-достижение: Have you seen this man? You've seen the man. Did he see you?

Вы видели этого человека? Вы видели этого человека. Он видел тебя?

Выходим из дома. Выбираем пункт назначения.

 

Кабинет отца

Начинаем осмотр активных предметов.

7     8

Из нижнего ящика стола забираем флакон с перекисью водорода. С полки книжного шкафа берем старую телефонную книгу.

9

Кликаем по настенному плакату поочередно двумя кнопками мыши. Обращаем внимание на выделенное слово МИРОМ. Подходим к небольшой настенной полке, изучаем ее в приближении.

11

Вспоминаем подсказку на плакате. Выставляем книги на полке в следующем порядке:

- Мастер и Маргарита;

- Илиада;

- Рабы Майкрософта;

- Обратная сторона Земли;

- Мифы народов.

STEAM-достижение: Bookworm. Carl's words live on 

Книжный червь. Слова Карла продолжают жить

Под полом открывается тайник.

12     13

Забираем из тайника конверт. Вскрываем его в инвентаре и читаем документы с помощью ПКМ. Покидаем кабинет отца. Выбираем пункт назначения.

 

Джуди

Заходим в офис Джуди и кликаем по девушке, чтобы поговорить с ней.

14     15

Проговариваем все доступные темы до полного их исчезновения из списка. Просим подругу найти информацию об Эдварде Рабане.

16     17

Передаем Джуди документы, которые мы нашли в кабинете отца. Просим поискать в базе данных компромат на Рабана. Получаем от подруги карту доступа. Выходим и выбираем пункт назначения.

 

Офис Рабана

Смотрим на секретаря за стойкой регистрации и решаем, что нам неплохо бы замаскироваться, чтобы нас случайно не узнали.

18     19

Берем в инвентаре деньги и применяем их на кофейный автомат. Забираем стаканчик с напитком.

20     21

Открываем инвентарь, берем стаканчик с кофе и ставим его на горячий радиатор. Затем забираем стаканчик, из которого уже испарился напиток. В инвентаре появляется сладкий сироп.

22

Комбинируем в инвентаре ножницы с кисточкой, получаем щетину.

23     24

Объединяем вместе щетину и сладкий сироп. Получаем усы, которые используем на самого себя.

25     26

С приклеенными самодельными усами предъявляем секретарю карту доступа. Восхищенная девушка признает в нас знаменитого художника Сальвадора Дали. Мы не возражаем. Нажимаем на кнопку лифта и по стрелке заходим в него. Автоматически звоним Джуди, чтобы узнать у нее, на каком этаже находится кабинет Рабана.

 

Верхний этаж

Подходим к двери в кабинет.

27

Вставляем карточку в считыватель справа от двери, но она не срабатывает. Решаем действовать быстро и радикально.

28     29

Открываем дверцу электрощитка, кликаем по рубильнику, чтобы отключить электропитание. В темноте нажимаем на дверь и входим в кабинет.

30

Берем со стола смартфон Рабана и покидаем кабинет. Автоматически прячемся за углом и подслушиваем странный разговор двух незнакомцев. Спускаемся на лифте в холл и по стрелке вниз выходим. Выбираем пункт назначения.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность