Metaphobia
Метафобия

Прохождение игры



День второй

Университет

Подходим к доске объявлений.

84

Замечаем на доске еще одно объявление, кликаем по нему. Получаем телефонный номер профессора Блейка.

85     86

Заходим в аудиторию и снова общаемся с профессором, который вновь говорит об отсрочке перевода пергамента. Делаем вид, что поверили ему и выходим из аудитории. Чтобы выманить профессора Блейка, звоним ему со своего телефона. После ухода профессора на всякий случай пытаемся открыть дверь, но она заперта.

87     88

Подходим к электрощитку справа на стене. Открываем дверцу с помощью ножа. Автоматически отрезаем кусок провода, который и применяем на запертую дверь.

89     90

С помощью провода открываем дверь аудитории и входим. Забираем со стола переведенный кусок пергамента и смотрим на него в инвентаре. Пытаемся открыть дверь слева, но она также заперта на ключ.

91

Со стола справа забираем пробирки с образцами крови и кожи. Осматриваем их в инвентаре.

92     93

Прихватываем со стола у двери фотографию и исследуем ее в инвентаре. Обнаруживаем маленький ключ. Найденным ключом отпираем левую дверь.

95     96

Заходим в небольшое помещение. Берем со стола личный дневник профессора Блейка и в инвентаре читаем его. Узнаем много разной и странной информации, в т.ч. и о книге «Драконий», в которой описывается древняя шумерская культура. Забираем дневник с собой. Достаем из инвентаря телефон и звоним профессору Козлофф. Договариваемся с ним о встрече в библиотеке. Покидаем университет и выбираем пункт назначения.

 

Библиотека

97   98   99

Достаем из инвентаря пробирку с образцами, передаем ее профессору. Просим сообщить также все, что покажется интересным и необычным. Авансом оплачиваем профессору будущие исследования. Принимаем входящий звонок от Джуди, которая сообщает нам о том, что профессор Блейк убит. Возвращаемся домой.

 

Дом

Говорим с Патрицией и принимаем входящий звонок от Козлофф, который назначает нам новую встречу в библиотеке. На этом второй день заканчивается.

 

День третий

Покидаем дом и выбираем пункт назначения.

 

Библиотека

Встречаемся с профессором, который знакомит нас с результатами своего исследования наших образцов. Высказав нам свое возмущение, Козлофф спешно уходит. Садимся за компьютер и смотрим расписание самолетов в Иран. Автоматически звоним дочери, чтобы предупредить ее о том, что мы в срочном порядке уезжаем по делам. Отправляемся в аэропорт и на самолете летим в Иран.

 

101

Иран

Поиски музея

Понимаем, что заблудились. Решаем расспросить про дорогу в музей местного мальчугана. Нагнувшись, мальчишка быстро проводит губкой по нашей обуви и дерзко заявляет о том, что мы должны ему за работу 100 риалов. Доллары он брать отказывается, как отказывается показать дорогу в музей. В поисках обменного пункта следуем вправо через арку.

 

Рынок

Оказываемся на местном рынке. Пытаемся заговорить с мясником, но он не говорит по-английски.

103

Обращаемся с вопросами к торговцу фруктами. Обговариваем все темы, предлагаем ему свою помощь.

104     105

С помощью ножа срезаем плесень со стены справа от прохода. Добытую плесень используем на мясо, которое моментально становится зеленым.

106

После разборок торговцев вручаем торговцу овощами доллары для обмена. Получаем местные риалы и сыр в качестве бонуса. Возвращаемся на предыдущую локацию.

 

В поисках музея

107     108

Отдаем мальчугану обещанную сумму, спрашиваем о дороге в музей. Следуем по стрелке вниз экрана.

 

Музей

109

С журнального столика берем брошюру и изучаем ее в инвентаре.

110     111

Чувствуем жажду, но мелочи у нас нет. Кликаем по бордюру фонтана. Вылавливаем в воде монетку и применяем ее на торговый автомат. Получаем бутылку с водой.

112     113

Общаемся на все темы с мужчиной на диване. Он тоже турист из Америки, и для поездки купил новую видеокамеру. После окончания беседы платим служащему за вход и проходим в небольшое помещение музея. Осматриваем все активные предметы.

114

При нажатии на книгу, которая лежит на постаменте, включается сигнал тревоги. Охранник делает нам замечание и вручную отключает сигнализацию на панели. Выходим в холл.

115

Просим американца временно одолжить нам камеру. Возвращаемся на предыдущую локацию.

116     117

Достаем камеру из инвентаря и ждем, когда охранник отвернется. В это время ставим видеокамеру на полку. Снова ждем, когда охранник у входа повернет голову. В это время кликаем по камере, чтобы включить ее на запись.

118     119

Щелкаем по книге и провоцируем сигнал тревоги. После отключения сигнализации забираем видеокамеру с полки. В инвентаре изучаем запись с камеры, получаем код 6556 для отключения сигнализации.

120

Приближаемся к панели и ждем, когда охранник отвернется. Быстро кликаем по панели и автоматически самостоятельно отключаем сигнализацию. Пытаемся взять книгу в руки, но даже при отключенной сигнализации охранник замечает наш маневр. Нам необходимо его как-то отвлечь.

121

Примечаем за плинтусом мышиную нору. Достаем из инвентаря пахучий сыр и незаметно кладем его в сумку рядом стоящей женщины. Наблюдаем, как охранник подходит к ней и пытается успокоить взволнованную даму.

122

За его спиной спокойно забираем книгу с постамента и выходим в холл музея. Возвращаем видеокамеру ее владельцу.

123     124

В инвентаре изучаем украденную книгу. Узнаем о древнем храме и об острове недалеко от нашего города. Решаем отправиться на остатки древнего храма. Покидаем здание музея.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность