KAPIA
КАПИЯ

Прохождение игры



Прохождение для игры версии v.1.263

 загруженное

Особенности игрового процесса

Игра представляет собой интерактивный анимационный фильм, в котором достаточно много объектов для исследования и персонажей для бесед. Все это позволяет полнее раскрыть мир КАПИИ. В предлагаемом прохождении указаны только те действия, выполнение которых позволит двигаться дальше по сюжету. Обращаться к нему лучше в том случае, если возникли затруднения в процессе прохождения.

 

Управление

Управление – point&click (наведение указателя (курсора) на активную область и нажатие кнопки по этой области).

Меню

Меню из игры открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

«Продолжить» - выйти из режима паузы и продолжить игру;

«Управление» - назначение клавиш мыши или контроллера;

«Настройки» - настройки параметров звука, выбор языка, включение/выключение субтитров, работа с предметами, включение/выключение подсказок;

«Выйти из игры» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь располагается в верхней области экрана, открывается наведением курсора. Предметы инвентаря используются «перетаскиванием» их на требуемый объект на игровом экране.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически при выходе игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

После вступительного ролика, раскрывающего предысторию событий, оказываемся под куполом, в котором собрались члены группы выживших, куда стремиться попасть Стефан – главный герой игры.

 

Уровень 1

Играем за Рени

Получаем шлем управления

 

01

 

Разговариваем с Зимулисом на предлагаемые темы.

Зим просит подать ему отвертку.

Смотрим на стол, берем со стола ОТВЕРТКУ, передаем Зимулису. Говорим с ним на предлагаемые темы.

 

02

 

Играем в мини-игру «Бокс» - левой клавишей мыши наносим удары, правой клавишей ставим блок. Сражаемся до двух побед.

Совет: ударьте противника несколько раз, отступите, и снова нанесите удары. Делайте это до тех пор, пока не выиграете.

Получаем за победу ШЛЕМ ЗИМУЛИСА.

 

Отпираем ворота

Знакомимся с управлением инвентарем, включаем шлем. Надеваем шлем, пытаемся воздействовать на Робби, но тот выбегает из комнаты. Забираем у прилегшего отдохнуть Зимулиса КЛЮЧ, запираем двери.

 

05

 

Становимся в отмеченном крестиком месте, надеваем шлем – Робби оказывается в зоне действия шлема.

Но робот пылесос сталкивает Рени с места, занимаясь уборкой.

Опрокидываем вазон с растением, надеваем шлем и становимся на крестик.

 

06

 

Управляем действиями Робби. Взаимодействуем с компьютером, открываем команду «Охрана» - для инициализации червя «Врат времени» требуется настройка определенных значений параметров. Нажимаем «Назад», затем «Настройка Робби».

 

08

 

Выставляем указанные на скриншоте значения. Нажимаем «Назад», затем «Охрана». Отпираем «Врата веры».

 

Уровень 2

Играем за Стефана

Отпираем «Ворота купола»

 

09

 

Взаимодействуем с терминалом. Нажимаем «Доступ к куполу» и «Нажми меня» - открываем ворота.

Стефан не может войти внутрь, не спрятав надежно «общение, зная, что внутри есть предатель.

 

Прячем сообщение

Говорим с Головой робота на все предлагаемые темы. Забираемся в кабину самолета. Отодвигаем прибор, из полости за прибором достаем БАТАРЕЙКУ. Устанавливаем ее Голову робота. Говорим на все предлагаемые темы. Кладем сообщение на высунувшийся язык, идем под купол.

 

Уровень 3 

Помогаем Пэн

 

11

 

Прислушиваемся к разговору двух роботов, беседующих о Робби. Обращаемся к Пэм, но она занята настройкой указателей, стараясь закончить к прибытию каравана. Идем вглубь тоннеля.

 

12

 

Смотрим новости на гигантском экране. Обращаем внимание на код в бегущей строке – 424. Смотрим на гоночный автомобиль, идем дальше.

 

14

 

Подбираем оброненный удирающим от робота-собаки роботом-садовником ПУЛЬТ.

Стефан видит, что это поврежденный пульт Пэм, и намерен его починить.

Заглядываем под капот гоночного автомобиля – чтобы открыть аккумуляторный отсек, нужно иметь инструмент. Говорим с барменом Слагом, ремонтирующим лифт. Улучаем момент, когда Слаг кладет инструмент в ящик и отворачивается, забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Возвращаемся к автомобилю, используем ключ, чтобы отвинтить гайки крепежа, забираем БАТАРЕЙКУ.

 

16

 

Меняем в пульте сломанную батарейку на батарейку из авто. Относим пульт Пэм, но она все равно не открывает проход в город. Говорим с Пэм на все предложенные темы, получаем ФЛАЕР. Прощаемся и снова идем вглубь тоннеля.

Стефан замечает, что за ним кто-то следит.

 

Убираем с дороги Кота

 

17

 

Пытаемся войти в город через второй вход, но на пути встает Кот. Говорим с ним на все темы. Убедившись, что тот не намерен нас пропустить, говорим на все темы с Янисом. Рассматриваем предложенные Янисом афишки, забираем КОНВЕРТ. Распечатываем его, извлекаем ПРОГРАММАТОР.

 

19

 

Устанавливаем увиденный в новостях код 424, применяем программатор на Кота. Говорим с ним на все предлагаемые темы. Используем текст полученного от Пэм флаера, чтобы выбрать правильные ответы на вопросы Кота.

 

20

 

Выбираем варианты:

«Какие солдаты хотят участвовать» - «Верные революции моряки. И летчики с оружием»;

«Как называется группа» - «Дрейк»;

«Какую поддержку рассчитывает получить Дрейк» - «Рабочие»;

«Кто будет у власти после революции» - «Левый лидер…».

Проходим в освободившийся проход.

 

21

 

Стефана оглушают ударом приклада…


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность