KAPIA
КАПИЯ

Прохождение игры



Уровень 4

Играем за Рени

Ренни остается одна, когда все, кроме спящего Зимулиса и Робби, отправляются на поиски Стефана.

Забираем ШЛЯПУ ПИРАТА, надеваем ее и поднимаемся на второй этаж. Берем с кровати мистера Банни, говорим с ним.

Заяц напоминает Рени о заданиях, которые она запланировала выполнить неделю назад.

 

Моем пол

Спускаемся вниз, говорим с Робби. Уговариваем сыграть в игру «Капитан и юнга».

 

24

 

Играем в мини-игру, в которой управляя Робби, выбором команд в левой области экрана за отведенное время убираем пятна с пола.

 

Развешиваем картинки

Со стола на втором этаже берем КАРТИНКИ. Применяем их на гвозди на стене. Спускаемся вниз, пытаемся взять рамы для картин, но Робби не разрешает Рении работать со стеклом. Даем ему картинки, и он самостоятельно вставляет наброски в рамки.

 

27

 

Поднимаемся на второй этаж, развешиваем картинки по порядку слева направо (рамка 1, рамка 2, рамка 3).

Мистер Банни сообщает Рени, что ей абсолютно нечего делать.

Спускаемся и говорим с Робби.

Рени заявляет, что она немного проголодалась.

 

Готовим еду

Робби в панике – у него нет инструкции по приготовлению пищи для ребенка.

 

28

 

Замечаем на книжной полке Книгу рецептов. Пытаемся дотянуться, но не дотягиваемся. Берем стул, на котором сидел Робби, толкаем его к стене, на которой висит полка. Достаем ПОВАРЕННУЮ КНИГУ, относим ее Робби.

Встроенная программа Робби не предусматривает готовку пищи.

 

29

 

Смотрим на кухонный стол. Берем поваренную книгу, смотрим код на второй странице (первое число – номер страницы, второе – номер ингредиента на этой странице).

 

31

 

Читаем состав ингредиентов, готовим бутерброд:

- хлебушек;

- майонез;

- огурчик;

- сыр;

- помидоры;

- хлебушек.

Просим Робби проверить бутерброд, получаем разрешение на его поедание.

Робби настаивает, чтобы Рени, как они и договаривались, отправилась в кровать.

Пытаемся его уговорить, но ничего из этого не выходит – он напоминает про данное обещание.

Робби идет и усаживается на диван.

Следуем за ним, говорим на все темы.

 

32

 

Разговор прерывает мистер Бани – он передает сообщение для Рени от дедушки Стефана.

Говорим с Робби на все предлагаемые темы.

Робби убегает на второй этаж.

 

Выбираемся наружу

На кухне берем КОЧЕРГУ, поднимаемся на второй этаж. Открываем окно, выглядываем наружу. С помощью кочерги втаскиваем в комнату свисающие кабели.

 

35

 

Говорим с Робби.

 

Уровень 5

Играем за Стефана

Женщина нацеливает на Стефана ствол пистолета, требуя, чтобы он отдал Ключ Сообщения, привезенный им из Купола Научного Института.

Говорим с женщиной на все предлагаемые темы.

Стефан узнает в женщине хранителя музея КАПИИ.

 

36

 

Под дулом пистолета идем вглубь локации.

Стефан решает оставить для членов своей группы сообщение.

 

37

 

Используем имеющиеся в инвентаре мелки на землю.

 

Уровень 6

Играем за Рени

 

38

 

От места спуска идем вправо (вид дается от лица играющего). Говорим с потерпевшим аварию Моряком на все предлагаемые темы. Обращаем внимание на колесо, напоминающее вентиль, у него в руках. Среди зарослей томатов замечаем бутылку, достать которую не можем. Смотрим на мелки на земле.

Рени понимает, что дедушка оставил ей знаки. Она решает пройти в бар.

Пробуем пройти в бар, но не проходим «фейсконтроль». Говорим со СЛАГом на все предлагаемые темы.

Рени решает найти черный вход.

 

39

 

Стучим в ворота. Говорим с роботом-садовником на все предлагаемые темы. Говорим с собако-роботом. Идем в обратном направлении, говорим с Тони (40) на все предлагаемые темы.

Тони просит найти ее потерявшийся ключ.

 

40

 

Нажимаем кнопку и БЫСТРО подбегаем в осветившийся на короткое время участок. Подбираем ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ, идем в переулок.

 

42

 

Обращаем внимание на терминал управления, применяем на него главный ключ. Рассматриваем схему водоснабжения, выходим из приближения. Замечаем, что на расположенной рядом трубе отсутствует вентиль. Вспоминаем о колесе в руках Моряка, но понимаем, что без бутылки к нему нечего и подходить.

Забираем прислоненные к бочке ВИЛЫ, направляемся к рассаде томатов. С помощью вил достаем из зарослей замеченную ранее БУТЫЛКУ. Отдаем ее Моряку, забираем ВЕНТИЛЬ. Идем и устанавливаем его на трубу возле терминала. Еще раз просматриваем на терминале схему водоснабжения - нам нужно открыть вентили II, IV, VI, V и VII, и перекрыть вентили I и III.

 

44

 

Вентили V и VI находятся на трубе рядом с терминалом. Открываем их (окошко становится зеленым).

 

46

 

Перекрываем вентиль I, открываем вентиль IV, перекрываем вентиль III.

 

47

 

Открываем вентиль VII – подача воды восстановлена

Рени говорит с мистером Бани.

Усаживаем зайца верхом на собаку-робота, и они отправляются к другу Стефана, роботу Билу. Проходим через открывшиеся ворота.

 

49

 

Пробуем открыть двери. Говорим с Котом. Становимся на бочку, катимся на ней к часам. Выставляем время, которое указал Кот - 6:05.

Рени идет в открывшуюся дверь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность