Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Кабинет управляющего

Управляющий появляется из стоящего гроба, в котором он немного вздремнул. Пытаемся взять вставную челюсть на столике справа, но Коман не позволяет нам этого сделать. Осматриваем портреты на стене слева.

24     25

Задаем управляющему все вопросы из списка. После того, как Коман начинает увлеченно рассказывать о Стокере, незаметно утаскиваем со столика вставную челюсть вместе со стаканом, в котором она лежала. В инвентаре появляются зубы вампира и раствор для чистки зубных протезов в стакане. Выходим из кабинета. Поднимаемся к номерам по лестнице напротив администратора.

Коридор

Движемся в правый экран по красной дорожке до конца коридора.

27

Стучим в дверь 106 гостиничного номера, в котором остановился Делано. Нам никто не отвечает.

28     29

Следуем вправо. Поднимаемся по лестнице на чердак. Стучим в дверь, пытаемся ее открыть, но безуспешно. Возвращаемся в холл.

Холл

Примечаем под портретом вазу с цветами.

30

Пытаемся взять один цветок, но Черри не позволяет нам сделать это.

31     32

Просим администратора взглянуть, не оставлял ли у нее мистер Делано ключ от своего номера? Пока Черри выполняет нашу просьбу, забираем из вазы один цветок.

33     34

Просим у администратора ключ от чердака. Узнаем, что этот ключ находится у уборщицы миссис Джефферсон. Следуем в коридор.

35

На перекрестке с указателями проходим влево в направлении ресторана.

Гостиная

36     37

Расспрашиваем обо всем Реджинальда, дворецкого Баркеров. Заканчиваем расспросы и заходим в чайную комнату.

Чайная комната

39

С правого обеденного стола забираем серебряную чайную ложку.

40     41

Беседуем с миссис Марбл на все темы. Разговор явно не складывается, поэтому достаем из инвентаря цветок и вручаем его даме. Радостная миссис Марбл уходит и сообщает нам номер своей комнаты – 105.

42

Решаем поговорить с миссис Перпл, которая неожиданно для нас реагирует лишь на вопрос о расширении вселенной и мгновенно извлекает квадратный корень из числа 129. Понимаем, что ничего полезного мы больше не узнаем, поэтому выходим из комнаты и устремляемся в коридор с гостиничными номерами.

Гостиничный номер 105

Нажимаем на дверь указанного нам номера комнаты и входим. Миссис Марбл запирает дверь номера, а ключ от двери прячет на своей могучей груди.

43     44

Открываем холодильник, достаем оттуда бутылку шампанского. Применяем бутылку на даму весьма своеобразно.

45     46

Пока миссис Марбл находится в бессознательном состоянии, открываем окно и по карнизу перебираемся в соседний 106 номер.

Гостиничный номер 106

Осматриваем активные предметы в захламленной комнате.

47     48

Снимаем магнитик с дверцы холодильника. Отламываем веточку с бамбука удачи.

49

Обращаем внимание на безделушки, которые стоят на полке друг за другом по количественному возрастанию от 1 до 3.

50     51

Кликаем по чемодану на кровати. Для его открытия кликаем по окошкам и вводим код 1, 2, 3. Этот код нам подсказали безделушки на полке.

52

Забираем из чемодана удостоверение личности.

53     54

Открываем инвентарь, нажимаем на лупу и наводим ее на удостоверение личности. Узнаем дату рождения Роберта Делано, который родился 12. 05.1971 года.

55     56

Снимаем со стены картину и обнаруживаем за ней встроенный сейф. Нажимаем на дверцу сейфа.

57

Методом подбора выясняем, что кодом для открытия сейфа являются цифры даты рождения Делано. Вводим 0571, нажимаем на ручку, и дверца сейфа открывается.

58

Забираем из сейфа личный дневник Делано, катушку ниток и странный датчик.

59

Поочередно через лупу изучаем предметы из сейфа.

61     62

63     64

Читаем весь дневник до конца. Узнаем не только название странного устройства, но и о том, что еще один прибор нужно забрать у местного мастера. Фиксируем для себя, какие места нам нужно будет посетить. Изучаем под лупой сигнализатор ESP-200, узнаем принцип его работы.

66     67

Комбинируем в инвентаре бамбук удачи с катушкой ниток. Затем объединяем удочку с магнитиком с холодильника. Получаем магнитную удочку.

68     69

Выходим на карниз через окно и перебираемся в соседний номер. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность