Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Гостиничный номер 105

70     71

С помощью магнитной удочки добываем заветный ключик у миссис Марбл. Открываем ключом дверь и выходим в коридор. Спускаемся в гостиничный холл. Смотрим видеоролик.

Гостиная

72

Знакомимся с телеведущей Бэтти Банни, которая приглашает нас посетить ее в 101 номере. Покидаем отель и выходим на улицу.

Окрестности особняка

73

Движемся вправо по дорожке и доходим до здания теплицы. Нажимаем на дверь и входим.

Мастерская

75     76

Знакомимся с Артуром Макгейзером, который превратил здание теплицы в свою мастерскую. Задаем Артуру все вопросы из предлагаемого списка. Макгейзер делится с нами информацией о своей необычной детской болезни. К тому же он оказывается сыном старушки Перпл.

77

По нашей просьбе Артур показывает нам свою машину времени. Осматриваем ее, но сделать пока ничего не можем. Возвращаемся на предыдущую локацию. Обращаем внимание на атрибуты проживания собаки, но самой собаки мы не видим.

78     79

Осматриваем накидку на мольберте и автоматически снимаем ее с картины, на которой изображена полная луна. Не замечаем преображение Артура за нашей спиной. Возвращаем накидку на место и к Артуру возвращается его прежняя внешность. Покидаем мастерскую и выходим на улицу.

Сад

Снова следуем вправо. Заходим в лабиринт из живой изгороди и проходим вперед.

81

Знакомимся с садовником Мордекаем, задаем ему все вопросы из нашего списка. На просьбу одолжить ножницы получаем отказ. Пробуем их забрать незаметно, пользуясь слепотой садовника, но Мордекай поднимает скандал, не нащупав свои ножницы на привычном месте в садовой тележке. Автоматически кладем ножницы назад. После окончания беседы вновь следуем в правый экран. Смотрим на фонтан и возвращаемся в отель. Поднимаемся по лестнице к номерам.

Гостиничные номера

Стучим в дверь 101 номера.

84

На стук выходит Бэтти Банни. Задаем мисс Банни все вопросы из нашего списка. После окончания разговора и спешим в гостиную. Из гостиной проходим в читальный зал.

Читальный зал

Осматриваем все активные предметы.

86     87

Затем достаем из инвентаря сигнализатор ESP-200 и применяем его на самом Дональде, который автоматически воспользуется прибором. Появляется призванное привидение, которого мы принимаем за обычного человека.

88

Задаем профессору Генри Баркеру все вопросы из нашего списка. Профессор признается в том, что в его инструкции по запуску машины времени им допущена опечатка. Интересуемся любимой книгой профессора.

90

Поворачиваемся к книжной полке, находим на ней книгу «Путешествия Гулливера».

91     92

Разглядываем эту книгу в инвентаре, достаем из нее записку со стихами. Читаем эти стихи в инвентаре с применением лупы. Выходим из читального зала, покидаем отель и спешим в мастерскую.

Мастерская

Заговариваем с Артуром, выходим на тему о машине времени, просим показать ее. Проходим в соседнее помещение. Нажимаем на панель управления справа на машине времени.

93     95

Нам предстоит запустить машину времени используя подсказку в стихах. При необходимости ее можно найти вверху экрана при подведении туда курсора.

96     97

- Диск индикатора эпох вверху слева не трогаем;

- Нажимаем две оранжевые кнопки;

- Опускаем два красных переключателя;

- Тянем вниз два красных рычага.

- Внизу слева загорается первая зеленая кнопка.

98     99

- Переключаем диск индикатора эпох на позицию с буквами «Б.В.»;

- Поворачиваем вниз правый верхний фиолетовый вентиль;

- Трижды тянем вниз желтый рычаг;

- Наблюдаем, как три желтых шарика поочередно скатываются в открытую емкость после каждого движения желтого рычага низ;

- Возвращаем в начальную позицию фиолетовый вентиль;

- Поворачиваем вниз левый верхний фиолетовый вентиль;

- Трижды тянем вниз желтый рычаг;

- Наблюдаем, как три желтых шарика поочередно скатываются в открытую емкость после каждого движения желтого рычага низ;

- Возвращаем в начальную позицию фиолетовый вентиль;

- Внизу слева загорается вторая зеленая кнопка.

100   101  

- Переключаем диск индикатора эпох на позицию с буквами «А.Г.»;

- Два зеленых переключателя переводим в нижнюю позицию;

- Два зеленых рычага тянем вниз;

- Переводим ручку со стрелкой на оранжевый сектор;

- Внизу слева загорается третья зеленая кнопка.

102     103

- Оставляем диск индикатора эпох на позиции с буквами «А.Г.»;

- Переводим ручку со стрелкой сначала на желтый сектор, а потом поочередно переключаем ее по часовой стрелке на три красных сектора;

- Внизу слева загорается четвертая зеленая кнопка.

Машина времени приходит в движение. Смотрим видеоролик. После возвращения Артура с покупками из прошлого просим его заняться ремонтом духососа Делано.

104

Уточняем у Макгейзера местоположение колодца, возле которого он потерял свой бесценный молоток. Получаем от Артура схему пути к колодцу. Покидаем теплицу и спешим в отель. 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность