Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Туалет

134

Нажимаем на дверь туалета и входим. Обращаем внимание на обе закрытые дверцы кабин.

135

Достаем из инвентаря прибор ESP-200 и используем его на Дональде, чтобы призвать очередное привидение.

136

Знакомимся с Бенджамином Баркером и проговариваем с ним все доступные темы. Особенно нас интересует ключи от библиотеки и от погреба. Узнаем, что в погреб можно проникнуть потайным ходом, который начинается в колодце. Ключ от библиотеки хранится у сэра Уильяма Баркера. Покидаем отель и следуем в левый экран. Сворачиваем за угол особняка по направлению к церкви.

 

Окрестности особняка

138 

Пробуем зайти в церковь, но получаем гневную отповедь от художника за мольбертом.

139     140

Знакомимся с Винсентом и задаем ему все доступные вопросы из списка. Узнаем, что отвлечь художника от работы может лишь кружка холодного пива из бара отеля, в который его не пропускает Черри.

141

Заканчиваем разговор и следуем на пастбище в правом экране.

 

Пастбище

Пытаемся поговорить с пастухом Драганом, который перенаправляет нас за ответами к братьям Тимоти и Мортимеру Баркерам. Сохраняем игру.

142     143

Обсуждаем с братьями все доступные темы. В ходе разговора братья провоцируют нас сделать ставку. Соглашаемся и ставим на кон серебряную чайную ложечку, которую мы взяли со стола в чайной комнате. Братья же выставляют в качестве ставки золотую монету.

144     145

Оказываемся в загоне с овцами. Когда к нам начинает приближаться агрессивный баран Голиаф, открываем инвентарь, достаем оттуда голову оленя и используем ее на себя. Голиаф побежден, а мы становимся богаче на одну золотую монету.

Примечание. Если вы не успели воспользоваться головой оленя и проиграете Голиафу, то загрузите игру с места своего последнего сохранения либо отправляйтесь в чайную комнату в отеле и снова возьмите со стола другую серебряную чайную ложечку.

Покидаем пастбище и спешим к колодцу в лесу.

 

Колодец

Снова привязываем к колодцу длинную веревку и спускаемся по ней на дно колодца.

146

Предлагаем Элфрику золотую монету в обмен на молоток.

147     148

Задаем лепрекону вопрос о тайном проходе в погреб. Элфрик заявляет, что ему нужен человек, с которым он мог бы поговорить по душам о смысле жизни и даже о самой Вселенной. Ну что же, будет ему такой собеседник. Вернее, собеседница. Вылезаем по веревке из колодца и спешим в отель. Направляемся в чайную комнату.

 

Чайная комната

В комнате за столом по-прежнему сидит в одиночестве пожилая дама, в прошлом она знаменита как ученый и астроном.

149     150

Говорим с миссис Перпл об астрономии. Убеждаем даму отправиться с нами к лепрекону.

 

Колодец

Автоматически оказываемся в колодце вместе с миссис Перпл.

151     152

Довольный Элфрик сообщает, что из его колодца действительно есть другой выход. С сарказмом говорим фразу «Сезам, откройся», но это сработало.

153

Следуем в секретный проход. Заходим в пещеру.

 

Пещера

Осматриваем весы слева от запертой двери.

157

Обращаем внимание на то, что под каждым шаром написан его вес римскими цифрами. Вспоминаем из школьной программы написание римских цифр, чтобы легче было считать вес каждого шара.

155     156

Для открытия дверей нам необходимо уравновесить чаши весов.

- Шары 2, 4. 5 и 8 кладем в левую чашу (11+23+31+80=145);

- Шары 1, 3, 6 и 7 кладем в правую чашу весов (7+13+55+70=145).

Дверь винного погреба открывается, и мы проходим в заветное помещение.

 

Винный погреб

Осматриваемся.

158

Примечаем на полке штопор, который мы самостоятельно с верхней полки достать не можем.

159     160

Стучим по каждой бочке молотком и выясняем, что вино из бочки 1916 года самое вкусное, потому что вина в этой бочке уже не осталось.

161

Достаем из инвентаря детектор ESP-200 и применяем его на Дональда, чтобы призвать очередное привидение.

162

Общаемся на все доступные темы с Джоном Баркером. Просим его достать нам штопор.

163     164

Поднимаем с пола штопор и используем его на пробку пустой бочки.

165

Разглядываем отверстие и узнаем, что внутри бочки имеется какой-то предмет. Залезаем рукой в это отверстие и вытаскиваем оттуда часть карты (1/4).

166

Поднимаемся по ступеням справа, нажимаем на дверь и выходим. Направляемся в мастерскую.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность