Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Комната для персонала

Следуем в конец коридора.

220

Отпираем ключом дверь, нажимаем на нее и входим в кладовку.

221

Осматриваем активные предметы, затем приступаем к экспроприации. Снимаем с вешалки леопардовый костюм, поднимаем с пола красный бюстгальтер, забираем со столика бутылку с белизной и прихватываем висящий ключ от чердака. Выходим из кладовки и поднимаемся по лестнице на чердак.

 

Чердак

222

Отпираем ключом дверь, толкаем ее и заходим в чердачное помещение.

223     224

Подбираем с пола фонарик, берем гигантскую электрическую лампочку. Осматриваем музыкальную шкатулку, у которой отсутствует заводная ручка. Из корзины с игрушками забираем хрустальную каплю.

225

Знакомым способом с помощью прибора ESP-200 вызываем новое привидение.

226

Говорим на все темы с графиней Милдред Баркер. Интересуемся музыкальной шкатулкой. Узнаем, что ручку от шкатулки утащила любопытная сорока.

227     228

Используем на окно хрустальную каплю. Прилетевшая птица хватает блестящую хрустальную каплю, а ручку роняет на пол. Подбираем с пола ручку для музыкальной шкатулки.

229     230

Применяем ручку на музыкальную шкатулку. Забираем часть карты (2/4) из потайного отделения. Покидаем чердак, по лестнице спускаемся в коридор.

 

Гостиничный номер 105

231

Нажимаем на дверь 105 номера и входим в помещение.

232

С помощью «Полароида» делаем снимок миссис Марбл. Покидаем номер и направляемся в ресторан.

 

Ресторан

Подходим к столу с молодоженами.

233     234

Поочередно применяем на Босси фотографию миссис Марбл и красный бюстгальтер.

235     236

Забираем со стола бриллиантовое кольцо. Возвращаемся к гостиничным номерам.

 

Гостиничный номер 101

Стучим в дверь 101 номера и выбираем для разговора последнюю фразу.

237

Повторно используем тот же трюк, чтобы попасть в 101 номер. Для этого применяем на Бетти блокнот со схемой пути к колодцу и оказываемся в номере мисс Банни.

238

Подходим к окну, открываем его и вылезаем на карниз.

239

С помощью бриллиантового кольца вырезаем стекло на окне соседнего номера и проникаем внутрь помещения.

 

Гостиничный номер 102

Осматриваем активные предметы.

240

Берем с тумбочки бинокль и прихватываем удочку справа от стеклянной витрины.

241     242

Осматриваем стеклянную витрину и замечаем под куполом ту самую пулю, о которой нам говорил охотник в лесу. Пытаемся разбить витрину молотком, затем используем бриллиантовое кольцо на стеклянном куполе.

243     244

В отчаянии касаемся ладонью неприступного купола. Забираем с подушки заветную пулю.

245     246

Поднимаем оконную раму, выбираемся на карниз и возвращаемся в соседний номер.

 

Гостиничный номер 101

Нажимаем на дверь гостиничного номера и выходим в коридор. Покидаем отель и спешим в магазин на другой стороне реки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность