Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров

Прохождение игры



Универмаг

Наше внимание привлекает желтый непромокаемый плащ слева от входной двери.

247     248

Ощупываем одежду и приступаем к торгу с миссис Макдак. Она соглашается на обмен, и мы предлагаем ей леопардовый комбинезон взамен желтого плаща. После получения согласия автоматически снимаем плащ с гвоздя.

249     250

Также поступаем и с приглянувшимся спиночесом. Вымениваем его на профессиональный бинокль. Покидаем магазин и спешим вернуться к особняку.

 

Фонтан

Следуем по дорожке в правый экран до конца. Заходим в лабиринт из живой изгороди и движемся до конца лабиринта. Оказываемся на площадке с фонтаном.

251     252

Применяем спиночес на огромный нос фонтанной скульптуры. Спускаемся по лестнице в бункер.

 

Бункер

Обращаем внимание на белый лист на стене, обрамленный в рамку.

253

Для проявления текста используем отбеливатель. Разглядываем проявившуюся таблицу химических элементов.

255

Изучаем кнопки справа от бронированной двери. Затем смотрим на них в приближении. Для открытия дверей нам понадобится правильно ввести атомный вес химического элемента.

256   254   257

Нажимаем на красную кнопку, которая рандомно выдает символ химического элемента. Щелкаем по окошкам диска, вводим вес указанного химического элемента, и нажимаем на зеленую кнопку.

Примечание. При выходе из приближения происходит замена химического элемента. Поэтому советую держать под рукой химическую таблицу Менделеева, если вы на память не помните атомный вес всех химических элементов. Можно также сфотографировать на свой мобильный телефон эту таблицу.

Дверь открывается, и мы входим в секретную лабораторию.

 

Секретная лаборатория

Осматриваем все активные предметы. Обращаем внимание на дистиллятор.

259

Забираем со стола кристаллы пирита и вольтов столб.

260

С помощью прибора ESP-200 призываем новое привидение.

261

Обсуждаем все темы с доктором химических наук Барнабасом Баркером.

ад1   ад2   ад3

Задаем ему вопрос о странном устройстве. После окончания разговора изучаем дистиллятор в приближении. Теперь у нас будет возможность взаимодействовать с ним по инструкции, рассказанной Барнабасом.

262

Инвентарь находится в верхней строке, что дает нам возможность беспрепятственно брать из него предметы.

263     264

Выливаем в колбу чистящую жидкость из стакана, в котором лежала вставная челюсть вампира. В качестве дров кладем в печь доску от качелей.

265     266

Затем кладем на дрова кристаллы пирита, чтобы разжечь огонь в печи.

267     268 

Ставим под носик колбы пустой стакан и открываем кран.

269

Забираем стакан с чистой дистиллированной водой. Выходим из приближения.

270

Открываем инвентарь. Кладем большую пулю в стакан с дистиллированной водой. Покидаем секретную лабораторию и спешим навестить Артура.

 

Мастерская

Как всегда, Артур уже нас ждет.

271

Предлагаем Артуру стакан воды с пулей как лекарство от его болезни. Ни секунды не сомневаясь, Макгейзер выпивает содержимое из стакана.

272     273

Радостный Артур просит нас снять покрывало с картины. Макгейзер радуется тому, что избавился от болезни, не замечая того, что волчий хвост у него-таки остался.

274

Просим у Артура часть карты (3/4), которую он получил от своего отца. С большой неохотой Макгейзер расстается со своим сокровищем. Покидаем мастерскую и направляемся в отель.

 

Холл

Пора заняться открытием напольных часов в библиотеке. Но сначала взглянем на циферблаты других напольных часов.

275

Осматриваем часы в холле. Они остановились и показывают время 6-10. Фиксируем для себя эту информацию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность