Donald Dowell and the Ghost of Barker Manor
Дональд Дауэлл и призрак особняка Баркеров
Прохождение игры
-
Страница 10 из 10
Коридор
Поднимаемся по лестнице к гостевым номерам. Движемся по коридору в правый экран.Останавливаемся перед напольными часами и осматриваем их.
Фиксируем для себя, что остановившиеся часы показывают 2:00. Спускаемся в холл и спешим в библиотеку.
Библиотека
Вызываем на связь привидение Теодора Баркера.
Спрашиваем Теодора об отсутствующей стрелке часов.
Теодор вновь задает свой вопрос, на который у нас уже имеется правильный вариант ответа: рысь.
Открываем книгу, которая появилась на столе. Берем из нее недостающую стрелку часов.
Устанавливаем стрелку на циферблат напольных часов и нажимаем на него для дальнейшего взаимодействия.
Сначала устанавливаем стрелки на циферблате на 6:10. Это время показывали остановившиеся напольные часы в холле. Нажимаем на левую нижнюю кнопку для фиксации.
Примечание. Если время было выставлено правильно, то квадратная кнопка останется нажатой.
Затем устанавливаем стрелки на 2:00. Это время показывали остановившиеся часы в коридоре у гостиничных номеров. Нажимаем для фиксации правую нижнюю кнопку.
Забираем из открывшегося тайника последнюю часть карты (4/4). Полностью собранную карту разглядываем в инвентаре через лупу. Выходим из библиотеки и покидаем отель. Пришла пора навестить маяк.
Маяк
Добираемся до реки, переходим по мосту на другую сторону.
На перекрестке идем вправо по направлению к маяку. Обращаем внимание на пещеру, скрытую в тумане. Нажимаем на дверь маяка и поднимаемся на верхний этаж.
В патрон для лампы вкручиваем огромную лампу, которую мы нашли на чердаке. Вольтов столб из инвентаря соединяем с электрическими кабелями. Покидаем маяк и теперь следуем к порту.
Причал
Движемся влево по мосткам мимо магазина. Знакомимся с незадачливым рыбаком Сантьяго. Смотрим небольшую видеовставку.
Задаем Сантьяго все интересующие нас вопросы. Просим старого рыбака доставить нас в «смертельную пещеру». На все возражения Сантьяго отвечаем:
- Карта у нас имеется;
- Маяк уже работает;
- Удочка тоже есть;
- Плащ морского волка также в наличии;
- Фонарик также на месте.
Осталось только найти приманку, чтобы поймать белого марлина. Что является лучшей приманкой для такой рыбы Сантьяго не знает. Отправляемся за советом к бывалому моряку на маяк.
Маяк
Поднимаемся на верхний этаж. Знакомым способом с помощью прибора ESP-200 вызываем новое привидение.
Беседуем с адмиралом Себастьяном Баркером. После обычных расспросов задаем вопрос о приманке, на которую можно поймать неуловимого белого марлина. Получаем неожиданный ответ, что лучшей приманкой для этой рыбы служат испорченные кексы. Покидаем маяк и устремляемся на кухню в отеле.
Кухня
Говорим с Эрни, хвалим его мясной рулет. Автоматически получаем от польщенного повара кексы с плесенью. Возвращаемся на причал.
Причал
Открываем инвентарь, насаживаем на удочку кексы с плесенью в качестве приманки.
Снова просим Сантьяго доставить нас в «Смертельную пещеру». Заявляем ему о том, что мы можем поймать его заветную рыбу. Применяем на Дональда удочку с приманкой. Смотрим видеоролик.
Пещера
После исчезновения старого рыбака примечаем в воде доску.
Вылавливаем доску из воды с помощью удочки.
Тоннель
Применяем фонарик на темноту в тоннеле и движемся вперед.
Пытаемся потянуть за правый рычаг, но его заклинило. Используем на рычаг выловленную доску.
Нажимаем на левый рычаг. Заходим в секретное помещение.
Секретное помещение
Говорим со связанным Делано, затем ножницами разрезаем его путы. Применяем оленью голову на запертую дверь. Смотрим видеоролик.
Когда управление снова переходит к нам, применяем на Карла строительный уровень. Смотрим заключительный видеоролик. Не торопимся выходить из игры и смотрим титры с веселыми картинками.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова