Call of Cthulhu: Shadow of the Comet
Зов Ктулху. Тень кометы
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
День второй
Возьмите prescription (рецепт) и прочтите его. Изучите parchment (пергамент) у себя в инвентаре. Идите в аптеку
Дайте prescription (рецепт) врачу. Пройдите в лабораторию и возьмите химикаты. Прежде, чем их брать, осмотрите реактивы и выберите нужные названия.
Возьмите Metol и Hydroquinone. Для этого надо подняться наверх по лестнице-стремянке. Далее, спустившись обратно, возьмите на столе Sodium Thiosulphate и Potash Metabisulfite. Теперь направляйтесь за штору в проявочную комнату.
Подойдите к стене и включите красный свет. Сохраните игру!
Подойдите к лоткам для проявки и используйте exposed platesand (открытые пластины) и химикаты, взятые в лаборатории.
После окончания процесса проявки вы автоматически увидите developed plates (разработанные пластины). Выходите из аптеки и следуйте вниз, вниз (левый выход) к дому Джагга.
Идите за Монком (человек в капюшоне) в General Store (Универсальный магазин).
Возьмите key (ключ) на стойке возле кассового аппарата. Следуйте вниз, налево. Примените ключ на двери дома Джагга и войдите туда.
В первой комнате возьмите statue of the baby (статуэтку младенца).
Во второй комнате загляните в маленький шкаф и возьмите statue of young man (статуэтку молодого человека).
В третьей комнате посмотрите на витрину с бабочками справа и возьмите statue of the old man (статую старика). Направляйтесь в следующую комнату.
Возьмите из книжного шкафа книгу «Youth» («Юность») и замените ее statue of the baby (статуэткой младенца). Возьмите книгу «Old Man and the Sea» («Старик и море») и замените её statue of the old man (статуей старика). Возьмите книгу «Invisible Man» («Человека-невидимку») и замените её statue of young man (статуей молодого человека). Откроется секретный проход в библиотеку. Если вы выбрали какие-либо другие названия, то замените их.
Посмотрите на левую сторону ковра, лежащего на полу, где стоит кресло-качалка и возьмите key (ключ). Войдите в библиотеку.
Поговорите с раненым Джаггом. Используйте пергамент на Джагге. Сохраните игру!
Возьмите message (сообщение) и книгу «Necronomicon» («Некромикон») на столе. Используйте ключ на «Некромикон» у себя в инвентаре. Читайте Некромикон.
ПОЛОЖИТЕ «НЕКРОМИКОН» ОБРАТНО НА СТОЛ.
Посмотрите на книги на полках.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В СВОЮ КОМНАТУ. НЕ ЧИТАЙТЕ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ) до тех пор, ПОКА НЕ ВЕРНЕТЕСЬ В СВОЮ КОМНАТУ.
Единственный безопасный путь обратно в вашу комнату - через Городскую площадь и мимо аптеки. Выходите из дома и следуйте вверх, вверх, налево, вверх. Заходите в свой дом. В своей комнате прочитайте message (сообщение) у себя в инвентаре. Выходите из дома и направляйтесь в левый нижний выход, вниз, левый нижний выход.
Окажитесь около почты и войдите туда, где необходимо поговорить с мисс Гилкрест за прилавком. Фраза: «As for savagery» («Что касается дикости»). Идите в верхнюю дверь.
Поговорите с мистером Андерхаусом. Выходите из почты.
Погорите с мисс Пикотт дважды: Фраза: «Please forgive me if behaviour upsets you. Would you mind if I borrowed your bible?». («Пожалуйста, простите меня, если мое поведение вас расстраивает. Вы не возражаете, если я позаимствую вашу Библию?»). Зайдите в Универсальный магазин и купите brooch (брошь), locket (медальон) и photoplates (фотопластинки). Вернитесь к мисс Пикотт и наденьте на нее brooch (брошь), а затем используйте locket (медальон). Изучите Библию у себя в инвентаре, обращая внимание на номера страниц.
Идите наверх в Офис мэра через главный вход в Ратушу (в дверь, где висит флаг).
Поговорите с мистером Свигом. Фразы: «I simply want a few words with the mayor» («Я просто хочу несколько слов сказать мэру»), «I don’t want to bother you, but the mayor suggested I enjoy, the view of Illsmouth from his office window» («Я не хочу вас беспокоить, но мэр предложил мне насладиться видом Иллсмаута из окна своего кабинета»), «No, I’m the reporter» («Нет, я репортер»). Идите наверх по лестнице в офис.
Посмотрите на картину, которая висит на шкафу слева от стола. Под ней находится сейф, осмотрите его.
Перед вами будет показан кодовый замок. Чтобы ввести код, нужно кликнуть ЛКМ несколько раз до нужной цифры в каждом ряду. Перемещение между рядами цифр осуществляется на клавиатуре стрелками вправо и влево.
Введите код 345. После ввода требуемого кода необходимо нажать на клавиатуре стрелку вниз. Возьмите из открытого сейфа diary (дневник) и cigar case (портсигар). Осмотрите cigar case (портсигар) у себя в инвентаре.
Прочитайте diary (дневник) у себя в инвентаре, и вы автоматически положите его обратно в сейф. Посмотрите на стол. Прочитайте deposit note (депозитную записку) у себя в инвентаре. Выходите из здания и направляйтесь на почту. Отдайте deposit note (депозитную записку) мисс Гилкрест и получите посылку. Покиньте почтовое отделение и откройте parcel (посылку). Теперь вам необходимо пройти к колодцу. Для этого переместитесь по карте к таверне, а оттуда следуйте наверх.
Когда окажитесь у колодца, то зайдите за него и используйте frock (плащ), чтобы переодеться. Идите направо к Маяку.
Когда вы приближаетесь к людям Тайлера, они поприветствуют вас. Пробормотать фразу: «Grumph» («Ворчун»). Когда «братва» уйдёт, то заходите в ворота.
Поднимитесь по лестнице, пройдите направо и переоденьтесь. Встаньте под первым окном слева от входной лестницы и используйте веревочную лестницу, чтобы залезть на вершину башни.
Посмотрите на солнечные часы и возьмите wings (крылья). Посмотрите на другое отверстие слева от солнечных часов и возьмите candle (свечу). Используйте candle (свечу). Используйте magnifying glass (увеличительное стекло) на candle (свече).
Переместите увеличительное стекло с помощью клавиши со стрелками над свечой так, чтобы зажечь ее. Используйте candle (свечу) на wings (крыльях) у себя в инвентаре.
Сохраните игру!
Используйте wings (крылья) и вы должны полететь.
Когда окажетесь на поляне с цыганами, то подойдите к хрустальному шару, за которым сидит гадалка. Поговорите с гадалкой.
Начнётся спиритический сеанс. После окончания сеанса, выходите с экрана налево. Следуйте вниз, направо, вверх. Далее всё время идите направо и придёте к своему дому. Идите к аптеке.
Поговорите с Бишопом: «No. What is it?» («Нет. Что это?»), «It’s horrible!» («Это ужасно!»). Поговорите с ним еще раз, и он вам даст cemetery key (ключ от кладбища). Направляйтесь на Cemetery (кладбище), используя карту.
Откройте ворота кладбища ключом, который дал вам Бишоп.
При входе сразу идите направо, вверх и у креста справа возьмите bar (перекладину). Далее следуйте налево, вверх.
Возьмите rope (верёвку) на тележке слева. Следуйте вниз, направо, вверх.
Войдите в склеп.
Используйте bar (перекладину) на воротах.
Сохраните игру!
Используйте rope (веревку) на открытых воротах. Спускайтесь по веревке.
Теперь начинается лабиринт. Для успешного прохождения необходимо сохранять игру перед очередным препятствием. Идите на восток.
Возьмите череп. Следуйте на запад, запад.
Избегайте летучей мыши! Двигайтесь на запад.
Избегайте шипов, оставаясь по бокам комнаты! Направляйтесь на север.
Заберите череп. Возвращайтесь к веревке и идите на север.
Используйте оба черепа на пьедесталах. Идите на север. Избегайте скрытой ямы в центре комнаты! Следуйте на запад и юг.
Избегая пауков, пройдите по скрытой панели пола в центре комнаты, ближе к нижней части вашего экрана. дите на север. Решётка откроется. Следуйте на запад.
В комнате с плитками наступите по одному разу на каждую из них.
НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ПЛИТКУ БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА.
Идите на север, восток.
Возьмите first (первую) и second (вторую) статую. Поместите first (первую) статую в нишу, где вы взяли вторую, и наоборот. Откроется потайная дверь. Следуйте на север, север, запад.
Избегая крыс, наступите на скрытую плиту в центре комнаты, чтобы открыть решётку! Перемещайтесь на восток, восток, восток.
Избегайте ямы! Далее идите на юг, юг
Избегайте скрытой ямы в центре комнаты! Двигайтесь на юг, юг, избегая пауков. Следуйте на восток, избегая летучей мыши.
Наступите на скрытую панель в центре комнаты, избегая крыс. Идете на запад, север, север. Вы вернётесь в последнюю комнату с потайной ямой. Следуйте на восток, юг, восток, юг, юг.
Обойдите дыру, пока не появится потайная дверь, и направляйтесь на запад.
Активируйте панель пола в центре комнаты. Идите на восток, север, север, север.
Сохраните игру.
Наступите один раз на каждую плиту (но не более одного раза), чтобы открыть ворота. Следуйте на север, запад, север.
Прочтите каждую табличку (слева направо). Обойдите вокруг стола 3 раза. Решётка откроется. Направляйтесь на восток.
Сохраните игру!
Вы находитесь в комнате перед входом в зал с «Ведьмой» и с её преданным другом симпатичным «Монстром» (сейчас он спрятался), у которого вы будете на обед, если от него не убежите.
От «Монстра» лучше убегать зигзагами. Набравшись смелости, ступайте на север.
Быстро возьмите в этой комнате все четыре статуи, не обращая внимания на «Ведьму»
Примечание. Если вы не хотите убегать от лучшего друга ведьмы, то воспользуйтесь Save №1.
Убегайте обратно на юг к входу в зал. Не задерживайтесь в каждой комнате. На запад (комната с круглым столом). На юг, на восток. На юг (комната с плитами). На юг, запад, север. На запад (комната с потайной ямой, держитесь правой стены). На север. На север (комната со скользким полом, держитесь левой стены). На запад. На запад (комната с Т-образным перекрёстком). На юг. На юг (комната со статуями в нишах). На запад. На юг (комната с плитами). На восток (комната с «рожей» на стене). На восток. На юг (комната с черепами на пьедесталах). На юг (комната с верёвкой). Бегите прямо к верёвке! Вы автоматически поднимитесь по веревке.
Ну, наконец, вы убежали от «Монстра».
В доме посмотрите на картину на левой стене. Посмотрите на выпавший из-за картины drawing (рисунок). Поговорите с миссис Вебстер. Выходите из дома и направляйтесь вниз к выходу из кладбища. Идите к амбару Арлингтона. Для этого переместитесь по карте к аптеке и следуйте всё время налево.
Сохраните игру!
Когда Арлингтон к вам приблизится, используйте вторую статую. Скажите: «RLA GNA HAS TEP». Быстро подойдите к верёвке и используйте вторую статую.
Поднимитесь по верёвке и снимите светящийся символ в виде звезды. Арлингтон исчезнет. Теперь необходимо попасть к дому Тайлера. Следуйте направо, вниз, вниз (правый выход), вниз.
Сохраните игру!
Когда Тайлер приблизится, используйте первую статую. Скажите: «IAE YOG THU SOT».
Подойдите к светящемуся символу и снова используйте первую статую. Тайлер исчезнет. Направляйтесь к дому Колдстоуна. Для этого переместитесь по карте к аптеке. Далее следуйте наверх.
Сохраните игру!
Идите к западной стороне дома. Используйте третью статую при появлении Колдстоуна. Скажите: «NGH HLU KHU WIG».
Быстро подойдите к светящемуся символу и используйте третью статую. Колдстоун исчезнет. Переместитесь по карте к универсальному магазину.
Достаньте rotten fish (тухлую рыбу) из мусора.
Подойдите к середине экрана и используйте рыбу, и вы поймаете кошку. Направляйтесь в развалины дома Хэмблтона только через «Рыбный промысел», иначе вас поймают бандиты! Для этого переместитесь по карте к гавани, далее следуйте налево, вниз, налево.
Сохраните игру!
Используйте кошку на собаке. Используйте клавиши со стрелками для бега: направо, вверх, налево, налево, вниз, вниз.
Быстро войдите в развалины дома Хэмблтона.
Достаньте compass card (карту компаса) из крайнего левого ящика у левой стены. Возьмите lantern (лампу) на столе. Используйте compass card (карту компаса) на штурвале корабля. Откроется дверь. Поднимитесь наверх.
Поставьте lantern (лампу) на камин напротив другой лампы. Откроется дверь. Не наступайте на шкуру медведя! Поднимитесь.
Дважды посмотрите на стол с лампой. Возьмите handle (ручку) и используйте на телескопе.
Появятся рычаги на полу. Посмотрите на самый южный рычаг. Используйте рычаг. Используйте ball (шарик) из своего инвентаря на карте звёздного неба слева от книжного шкафа. Откроется дверь. Посмотрите книги в шкафу и прочитайте «Magic Rites» («Магические обряды»). Поднимитесь наверх.
Сохраните игру!
Используйте четвертую статую. Скажите: «THO NYA CHT TUR». Вас поймают и, когда станут приносить в жертву, снова используйте статую.
Сохраните игру!
Используйте клавиши со стрелками, чтобы быстро покинуть дом.
- Страница 2 из 3