Call of Cthulhu: Shadow of the Comet
Зов Ктулху. Тень кометы
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
День третий
Когда окажитесь в своей комнате, используйте фразу: What about if I told you I was acting in the interest of the whole community? Would you believe me?» («А что, если я скажу вам, что действую в интересах всего сообщества? Вы бы мне поверили?»). Посмотрите на message (сообщение) у себя в инвентаре. Выходите из дома.
Поговорите у входа с мисс Пикотт. Фраза: «That won’t be possible today, I’m afraid» («Боюсь, сегодня это будет невозможно»). Идите на почту. Подойдите к прилавку. Когда полицейский войдет, фразы: «I’m all yours. If you’d care to come to Mr. Underhouse s appartament, we’ll be to talk» («Я весь ваш. Если вы соблаговолите прийти в квартиру мистера Андерхауса, мы будем рады поговорить»), «Well» («Что ж»). Отправляйтесь на «Рыбный промысел».
Поговорите с Бишопом. Возьми stick (палку). Используйте stick (палку) на двери. Используйте brooch (брошь) у себя в инвентаре. Используйте pin (булавку) на висячем замке.
Посмотрите на Кертиса. Осмотрите камин, пока не увидите bow (лук). Возьмите его. Посмотрите на стол.
Посмотрите на панели пола в левом нижнем углу комнаты, пока не увидите arrow (стрелу). Заберите её. Выходите из здания и переместитесь по карте к своему дому. Следуйте налево, налево (дятел на дереве), налево, налево, вниз.
Вы попадёте на поляну, где находится пень. Используйте feather (перо) на пне, и вы превратитесь в птицу и полетите к индейцу.
Он устроит вам викторину.
ВИКТОРИНА НАТАВАНГИ
Ответы:
1.The Mic Macs.
2.Yog Suthoth.
3.1834.
4.A Star
5.Dagon
После правильных ответов вы автоматически переместитесь обратно на поляну с пнём. Возвращайтесь обратно к своему дому как пришли. Переместитесь по карте к Well (колодцу). Подойдите к колодцу и посмотрите на него.
Вы автоматически спуститесь вниз. Идите направо.
Бросьте pot of paint (банку с краской) в воду. Следуйте направо
Возьмите empty can (пустую банку) и can of acid (банку с кислотой).
НЕ БЕРИТЕ В РУКИ НИКАКОЙ ДРУГОЙ БАНКИ
Далее следуйте направо.
Возьмите два flints (кремня). Сохраните игру!
Идите к середине экрана справа, осторожно подойдите к нефтяной луже и используйте empty can (пустую банку), пока не заполните канистру.
Сохраните игру!
Следуйте вниз.
Используйте can of naphtha (канистру с нефтью) на злом жреце, от которого вы едва убежали. Используйте flints (кремни).
Используйте bow (лук).
Возьмите turquoise (бирюзу), aquamarine (аквамарин) и butterfly (бабочку). Выходите. Снова используйте empty can (пустую банку) на нефтяной луже, чтобы наполнить ее. Посмотрите у себя в инвентаре на Natawanga's ring (кольцо Натаванги) и используйте на нём turquoise (бирюзу). Выбирайтесь из колодца. Переместитесь по карте в гавань.
Сохраните игру!
Поговорите с Бишопом. Фразы: «I was hoping I’d run into you» («Я надеялся, что наткнусь на тебя»), «Have you ever visited that small island off the coast?» («Вы когда-нибудь бывали на этом маленьком острове у побережья?»), «Do not be blinded by ridiculous superstition!» («Не будьте ослеплены нелепыми суевериями»), «No. They are stronger than we are» («Нет. Они сильнее нас»). Идите к лодке.
Вы автоматически поплывёте на остров.
Когда окажетесь на острове, возьмите emerald (изумруд) и ruby (рубин).
Сохраните игру!
Посмотрите на каменную дверь.
Вам необходимо собрать изображение черепа. Столбцы расположены вверх и вниз, нумерация слева направо. Ряды расположены слева направо, нумерация снизу вверх. Переместите третий столбец два раза вниз, первый ряд один раз влево, второй столбец один раз вниз, второй ряд два раза влево.
Дважды кликните ЛКМ на получившиеся изображение черепа, и каменная дверь откроется. Войдите в помещение.
Поместите ruby (рубин) на голову статуи.
Сохраните игру!
Поместите aquamarine (аквамарин) в активный инвентарь.
Подойдите к пентаклю, вырезанному в приподнятом камне в нижней серой части пола, но не выходите за пределы серой части!
Используйте aquamarine (аквамарин), когда появится монстр. Возвращайтесь в лодку и поплывёте на следующий остров.
Сохраните игру!
Примечание. Если вам не хочется бродить по пещере в компании праздношатающихся монстров, то воспользуйтесь Save №2.
Используйте lantern (лампу).
Войдите в пещеру и подождите. Лампа вскоре погаснет, и выходите обратно. Используйте can of naphtha (канистру с нефтью) на lantern (лампе) и опять входите в пещеру. Подождите, пока все монстры временно не исчезнут с экрана. Идите прямо, упрётесь в стену, и далее следуйте налево вдоль стены.
Сохраните игру!
В соседней комнате держитесь подальше от монстров и направляйтесь влево до середины экрана.
Проход находится в верхнем центре голубой пещеры.
Используйте can of acid (банку с кислотой) в центре комнаты.
Возьмите diamond (алмаз). Осмотрите у себя в инвентаре Boleskine's ring (кольцо Болескина) и используйте на нём emerald (изумруд).
Сохраните игру!
Используйте Boleskine's and Natawanga's rings (кольца Болескина и Натаванги). «Нечто» исчезает, и пленники освобождаются. Возвращайтесь в голубую пещеру и следуйте направо. Далее двигайтесь направо.
Посмотрите на скрытое отверстие в северо-восточной части пещеры, и вы попадёте на поляну с валунами.
Используйте tripod (штатив). Используйте set of plates (набор фотопластинок). Используйте camera (камеру). Используйте дважды butterfly (бабочку). Используйте magnifying glass (увеличительное стекло). Используйте lantern (лампу).
Сохраните игру!
Используйте plates (фотопластинки).
Возьмите fragment of comet (фрагмент кометы). Появится «Нечто» и теперь необходимо действовать быстро.
Используйте aquamarine (аквамарин) на валуне №1. Используйте diamond (алмаз) на валуне №2 (зелёное пятно). Используйте fragment of comet (фрагмент кометы) на валуне №3. Используйте two flints (два кремня) на валуне №4 (красное пятно). «Нечто» исчезнет, и вы автоматически окажитесь у себя в комнате. Выходите из дома.
Автор прохождения и перевода
Денис Горбунов (Кот-Баян)
- Страница 3 из 3