Memoir Blue, А
Голубые воспоминания

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1

Особенности игрового процесса

Управление осуществляется левой клавишей мыши (ЛКМ).

3

Клавиша ESC – выход в главное меню с набором стандартных опций.

Круг с точкой внутри – активный курсор для взаимодействия с предметами.

Сохранения – автоматическое после прохождения каждой главы.

Инвентарь – отсутствует.

 

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: 

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Cloisters Interactive\A_Memoir_Blue\saves

159

После прохождения любую главу можно переиграть заново.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

 

Глава первая. По волнам моей памяти

Играем за Мириам, чемпионку мира по плаванию

2

Для вступления в игру нажимаем на зеркало под водой.

4

Кликаем по золотой медали до тех пор, пока не окажемся в комнате с телевизионным пультом в руках.

5     6

В корзине осматриваем активные предметы. Когда зазвонит мобильный телефон, то зажимаем ЛКМ и переводим зеленый круг вправо до упора, чтобы включить телефон на прием сообщений.

87     8

Нажимаем на иконку чата. Кликаем по зеленому кругу для ответа. Автоматически берем в руки телефон, но не отвечаем на вызов. Смотрим на стол, на котором стоит стакан с водой и кубиками льда.

9     10

Для получения достижения сначала БЫСТРО выкидываем все три кубика льда на столе. Для этого сначала зажатой ЛКМ немного опускаем кубик в воду, а затем быстро выталкиваем вверх и в сторону, не отпуская ЛКМ. Делать все нужно быстро, потому что как только кубик льда на столе растает, то он вновь оказывается в стакане.

STEAM-достижение (1/15): До дна. Убрать из стакана все кубики льда.

11

После получения достижения, зажатой ЛКМ опускаем на дно каждый кубик, два из которых при этом превращаются в аквариумных рыбок. Смотрим на двух рыбок в стакане, затем автоматически берем в руки радиоприемник.

12     13

Медленно вращаем ручку верньера вправо. Как только антенна доходит до всплеска сигнала на панели, поочередно нажимаем центральную и правую кнопки радиоприемника для активации изображения. Доходим до появления изображения женщины и ребенка.

STEAM-достижение (2/15): На радиоволнах. Просмотреть все изображения на радио.

Автоматически перемещаемся на следующую локацию.

14

Нажимаем на рекламный щит справа и трижды кликаем по башенной стреле, чтобы зажечь огни.

STEAM-достижение (3/15): Да будет свет. Осветить кран и рекламный щит на закате.

15     16

После этого зажимаем ЛКМ солнечный диск и спускаем его за горизонт. На город опускается звездная ночь.

17     18

Зажимаем ЛКМ и стягиваем радиоприемник вниз, чтобы он разбил тонкую поверхность.

19

Автоматически ныряем в пробитую полынью воспоминаний.

 

Глава вторая. Путешествие на поезде метро

20

Оказываемся в вагоне метро. Смотрим на верхнюю полку.

21     22

Зажатой ЛКМ поочередно убираем листки воспоминаний, в которых мы видим сначала счастливую семью, а потом – отца-тирана. Доходим до последнего воспоминания, на котором женщина испуганно бежит вперед. Она крепко держит за руку маленькую девочку.

23

Оказываемся у билетной кассы метро. Для получения достижения сначала поочередно удаляем монеты за пределы экрана.

STEAM-достижение (4/15): Зайцем через турникет. Постарайтесь проехать на поезде бесплатно.

Обе монеты возвращаются на свое место.

24     25

Зажимаем ЛКМ и поочередно заталкиваем обе монеты в щель монетоприемника. Нажимаем на кнопки с изображением взрослого человека и ребенка. Кликаем по активированной зеленой кнопке с изображением билета.

26     27

Забираем билеты из ниши. На штемпеле крутим руку и выставляем для штамповки голубые волнистые линии.

28     29

Зажатой ЛКМ подкладываем под штамп поочередно оба билета. Нажимаем вверху на ручку, штампуем билет. Проштампованные билеты опускаем в прорезь турникета.

30     31

Сверху начинает капать вода на газетные вырезки. Кликаем по заметке, чтобы очистить ее до конца. Проявляется картинка со спящей девочкой.

32     33

Проявляем точно также и вторую картинку.

34     35

После этого зажатой ЛКМ крутим колесную пару до тех пор, пока поезд не наберет ход. Смотрим небольшой видеофрагмент.

36     37

Зажатой ЛКМ кликаем по следам в направлении выхода из вагона.

38     39

Наблюдаем, как маленькая девочка с мамой покидают вагон метро. Устремляемся за ними и ныряем в воду.

 

Глава третья. Морское путешествие

40     41

Усаживаемся на скалу и начинаем нажимать на медузы в произвольном порядке. Медузы издают музыкальные звуки, затем пропадают. Вновь видим маму-рыбу с маленькой рыбешкой рядом.

42

Плывем следом за этой рыбной парой, которая приводит нас к разбитому деревянному мосту.

43     44

Для получения достижения зажатой ЛКМ обрушиваем несколько досок в воду.

STEAM-достижение (5/15): Доскам бой. Сбросить в воду несколько досок.

45     46

Затем зажимаем каждую доску ЛКМ и опускаем ее на мостки. После того, как мост будет восстановлен, зажатой ЛКМ опускаем на мостки билетную кассу.

47     48

Вкладываем деньги в протянутую руку кассирши, сотканную из тьмы. Получаем билет на морское судно.

49     50

Оказываемся на капитанском мостике. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ.

51

Снимаем микрофон и через переговорное устройство слышим звуки музыки.

STEAM-достижение (6/15): Песня сирены. Послушать музыку через микрофон.

52     53

Нажимаем на зеленую кнопку. Загораются красные сигналы на приборном экране справа.

54     55

Поднимаем рычаг. Загораются зеленые сигналы на приборном экране. Судно начинает движение вперед по курсу.

56     57

Оказываемся на карте. Для движения кораблика зажимаем его ЛКМ и двигаем суденышко в нужном нам направлении. Для получения достижения разыскиваем на карте четыре буйка. Правильное решение смотрим на скриншоте.

STEAM-достижение (7/15): За буйки. Найти на карте все секреты.

Причаливаем кораблик к острову. Смотрим видеофрагмент.

58     59

Направляемся следом за мамой с дочкой. Подходим к водной глади внутри кратера. Идем вперед по воде. Заходим в воду по пояс.

60     61

Зажатой ЛКМ убираем всю растительность за пределы экрана. Перед нами остаются три непроявленные фотографии.

62     63

Зажатой ЛКМ опускаем в воду снимок. Проводим им вправо/влево, чтобы фотография проявилась. Убираем фотографию за пределы экрана.

64     65

То же самое делаем и со вторым снимком. Убираем фотографию за пределы экрана.

66

Автоматически следуем за мамой-рыбой. Останавливаемся возле третьего снимка. Для получения достижения зажатой ЛКМ делаем круг рыбкой вокруг фотографии, не касаясь снимка в воде.

STEAM-достижение (8/15): Через край. Сделать круг вокруг фотографии в роли мамы-рыбки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memoir Blue, А

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность