Memoir Blue, А
Голубые воспоминания

Прохождение игры



 Глава четвертая. Первые шаги

Опускаемся все глубже в свои воспоминания. Оказываемся возле старого дома.

67

Кликаем по неоновым лампам над решеткой. Для получения достижения нажимаем слева на желтую вертушку и не отпускаем до тех пор, пока она не раскрутится.

STEAM-достижение (9/15): Круговерть. Раскрутить бумажную вертушку.

68

Срываем занавеску с входной двери.

69     70

Включаем три лампы вверху над портретом матери. Проходим валиком по поверхности портрета.

71     72

Включаем лампу над портретом девочки. Сдвигаем зажатой ЛКМ жалюзи на ее портрете.

73     74

Движемся влево. Поднимаем зажатой ЛКМ ростальвни на окне. Наблюдаем сценку совместного обеда мамы с дочерью. Проходим дальше влево.

75     76

У открытого гаража нажимаем на лампочку, чтобы включить свет. Трижды кликаем по зонтику, чтобы уронить его в коробку.

STEAM-достижение (10/15): Так их. Опрокинуть зонтик в коробку.

77

Несколько раз нажимаем на зонтик на переднем плане. Затем тянем вниз гаражное жалюзи, чтобы закрыть вход.

78     79

Наблюдаем сценку прогулки мамы с дочерью, когда им пригодился зонтик.

80

Идем дальше влево. Нажимаем кнопку лифта и поднимаемся на нем вверх.

81

Оказываемся в новой квартире. Кликаем по всем прибывающим коробкам. Мебель из них расставляется автоматически.

82     83

На очередной коробке снимаем скотч. Кликаем по этой коробке до тех пор, пока в ней не останется вещей.

84     85

В следующей комнате собираем с полок папки с документами. При необходимости зажатой ЛКМ сдвигаем в сторону дверцу стеклянного шкафа.

86     87

Собираем документы со всех полок.

88     89

Видим девочку, бредущую вдоль витрины магазина с телевизорами. Нажимаем на экраны телевизоров, чтобы выставить такие же картинки, как и на экране большого телевизора.

90     91

Еще дважды меняем картинки на экранах телевизора. При появлении картинки с изображением карусели девочка сама забирается за экран большого телевизора.

92

Входим в заброшенное здание бывшего бассейна.

93     94

Забавляемся в фигурками дельфинов справа.

STEAM-достижение (11/15): Мой друг Флиппер. Поиграть с моделями дельфинов.

95

Затем кликаем по полу, чтобы провести цепочку следов до эскалатора. Спускаемся на нем еще глубже в свои воспоминания.

 

Глава пятая. Одиночество

96     97

Следуем за рыбкой к заросшему тиной аквариуму. Зажатой ЛКМ очищаем стекло, за которым мы видим рыбок. Затем бежим за маленькой потерянной девочкой.

98     99

Оказавшись в зарослях водорослей, зажатой ЛКМ раздвигаем их в стороны. Видим впереди себя камень, направляемся к нему.

100

Наблюдаем первую ссору девочки и матери.

101     102

Закрепляем над сценой гирлянду из воздушных шариков.

103

Затем кликаем по ним, чтобы надуть воздушные шары.

104     105

Подбираем с земли и поочередно крепим на пьедестал различных рыбок.

106     107

На второе и третье место устанавливаем картонные фигурки соперниц.

108

Наблюдаем как мама фотографирует дочь на самодельном пьедестале и уходит.

109     110

Проходим вперед. Поочередно толкаем вперед зажатой ЛКМ створки ворот.

111     112

Зажатой ЛКМ опускаем рычаг. Крутим вентиль, чтобы включить душ.

113

Двигаем зажатый курсор влево/вправо, чтобы очистить стекло от пара душевой кабинки. Наблюдаем картинку взросления маленькой девочки.

114     115

Зажатой ЛКМ опускаем на сцену карниз.

116

Опускаем также и ящики по бокам сцены.

117

К одинокой девочке пришла мама для моральной поддержки.

118     119

Зажатой ЛКМ поочередно убираем в стороны лианы, опутавшие сейфовую дверь. Затем крутим колесо зажатой ЛКМ, чтобы сдвинуть засов слева.

120     121

Крепим софиты на место. Снимаем покрывало с динамиков по краям сцены.

122

Поднимаем рубильник вверх.

123     124

На мобильных телефонах нажимаем на круглые кнопки, чтобы сфотографировать чемпионку на сцене.

125     126

В комнате открываем дверцы шкафа и сбрасываем на пол все вещи с полок. То же самое проделываем с предметами на столе. Сваливаем и любимое кресло. Уходим в неизвестность.

127

Зажимаем ЛКМ и начинаем пролистывать альбом памяти.

128     129

Сдвигаем в стороны шторы на окне. Убираем в сторону стопки книг со столешницы, чтобы освободить кассетный радиоприемник.

130     131

Берем со стола кассету и вставляем ее в плеер. Закрываем крышку и слушаем любимую мелодию.

132

Листаем следующую страницу.

133   134   135

Достаем с полки под крышкой столешницы тетради, учебники и пенал. Тянем в сторону замочек пенала, чтобы открыть его. Кликаем по тетради.

136

Переходим на следующую страницу.

137     138

Оказываемся в бассейне. Опускаем курсор вниз под воду. Зажимаем ЛКМ и не отпускаем клавишу до тех пор, пока не коснемся бортика на противоположной стороне бассейна.

STEAM-достижение (12/15): Человек-амфибия. Проплыть весь бассейн, не поднимаясь на поверхность.

139     140

Оказываемся на сцене, заваленной завоеванными наградами. Кликаем поочередно на три громкоговорителя над сценой до тех пор, пока нас не завалит почти полностью.

 

Глава шестая. Карусель, карусель завершает рассказ

Следуем за рыбками, которые приводят нас к коралловому рифу.

141     142

Нажимаем на все активные предметы. На локации светятся кораллы, грибы и водоросли.

143     144

Направляемся к виднеющейся вдали карусели. Зажигаем все фонари.

145     146

Собираем пазл, восстанавливаем зеркало.

STEAM-достижение (13/15): Свет мой, зеркальце… Восстановить зеркало с первой попытки.

147   148   149

Кликаем по поверхности восстановленного зеркала. Мелькают зеркальные отражения фрагментов нашей жизни.

150

Зажатой ЛКМ раскручиваем карусель.

151     152

Наблюдаем плачущую мать и ее встречу с маленькой девочкой. Смотрим видеоролик, в котором мы волшебным образом меняемся местами с маленькой девочкой.

153     154

Оказываемся в объятиях своей матери. Выныриваем на поверхность из глубин своей памяти и вновь оказываемся в своей комнате.

155

Смотрим на совместную фотографию.

156     157

Сдвигаем в сторону кубки, освобождая место фотографиям.

158

Вновь звонит телефон и теперь уже мы без промедления отвечаем на звонок самого дорогого человека в нашей жизни.

STEAM-достижение (14/15): Дом, милый дом. Завершить путешествие.

STEAM-достижение (15/15): Все готово. Завершить путешествие.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова 


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Memoir Blue, А

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность