Catie in MeowmeowLand
Кэти в стране Мурчес
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Управление в игре – левая клавиша мыши (ЛКМ).
Клавиша Esc – выход в Главное меню со стандартными опциями.
Виды курсора
Сжатый кулак – активный курсор, взаимодействие с предметами.
Инвентарь в игре отсутствует.
Сохранение – автоматическое при выходе из игры и по окончании каждого уровня.
Любой уровень можно переиграть после его прохождения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Blowfish Studios\Catie in MeowmeowLand\Save
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Уровень первый. Обучающий
Смотрим начальный видеоролик. Вступаем в игру.
Нажимаем на колокольчик и получаем подсказку о том, как нам перебраться через обрыв. Берем часть трубы у ног розового кубика и используем ее на трубу.
Задвигаем трубку внутрь и нажимаем на нее. Кликаем по розовому кубику, и он самоотверженно прыгает в пропасть. Кубик благополучно застревает между скалами, образуя для нас переход на другую сторону. Нажимаем на Кэти и перебираемся по кубику на другую сторону, где нас встречает злобная ворона с зонтиком. Для продвижения дальше необходимо убрать черную птицу с нашего пути.
Нажимаем на голубые кристаллы. Открывается домик кота с 3D-очками.
Жмем на пролетающего комара. Наблюдаем появление голубого существа в шляпе.
Просим подсказку у птички-секретаря и получаем ее.
В домике кота берем с полочки 3D-очки и применяем их на голубое существо.
Существо испускает лазерный луч, которое направлено на мороженое. Кликаем на кота и забираем ключ, который ранее был прикрыт котом.
Вставляем ключ в замочную скважину. Из открытой ниши забираем синий воздушный шарик.
Используем шарик на трубу, надуваем его. Применяем воздушный шарик на вредную ворону. Прощаемся со злобной птицей.
Подбираем выпавшую часть трубы. С ее помощью ремонтируем сигнальную трубу.
Нажимаем на отремонтированную трубу. Сигнал отпугивает фиолетовое насекомое и оно освобождает крышку механизма, на которой оно стояло прежде. Направляем Кэти на эту крышку. Нажимаем на голубую кнопку. Пружинный механизм срабатывает и отправляет нас в домик на дереве.
Уровень второй
Оказываемся в гостях у большого пушистого кото-босса. Нажимаем на Кэти, и она рассказывает коту-боссу историю своего эпичного появления у него в гостях. Выслушиваем пояснение кота-босса о том, что нам нужно попасть в Розовую Башню, из которой ученый Крот вернет нас домой.
Нажимаем на стеклянную банку, из которой выкатывается канцелярская прищепка в виде маленькой змейки.
Подбираем ее с пола и применяем на зеленую змею, которая прячется в большом растении.
Берем с пола змею с прищепкой и показываем ее коту.
Кот в раздражении пытается стряхнуть змею с себя и роняет на пол веер. Пытаемся поднять веер с пола. Но нам это не удается, потому что к вееру на сноуборде подкатывает кот-сноубордист и подбирает его.
Кот-босс показывает нам, что он желает прикурить трубку. Кот-сноубордист бросает в нашу сторону коробок спичек. Нажимаем на коробок и подносим горящую спичку к трубке, но кот-сноубордист гасит огонь веером.
Примечание. Если зажечь 20 спичек, то можно получить достижение.
Прилетает птичка-секретарь, которая дает нам совет. Нужно зажечь трубку с помощью горящей свечи.
Перемещаем горящую спичку к свече в виде жирафа на полке справа.
Берем с полки зажженную свечу и подносим ее к трубке кота-босса.
Довольный кот начинает выпускать воздушные пузыри из горящей трубки и засыпает. Вверх поднимается шапка-вертолет. При попытке взять ее, из-за второго растения появляется еще одна змея и не позволяет нам этого сделать.
Ударом кулака нокаутируем змею на короткое время. Быстро хватаем шапку-вертолет.
С ее помощью перемещаемся на следующую локацию.