Panmorphia: Awakened
Прохождение игры
-
Страница 2 из 7
Кот
Возвращаемся на локацию по своим же следам. Подходим к запертой двери справа.
Найденным ключом отпираем дверь и входим. Замечаем в нише головоломку, приближаем ее.
Нажимаем на символы в порядке, указанном на найденной подсказке. Правильное решение смотрим на скриншоте. Решетки на окне поднимаются.
Подбираем с пола упавший сверху рычаг.
Поднимаемся еще выше. Находим подсказку, фиксируем ее и вылетаем в окно справа.
Спускаемся к подножию скалы. Подбираем фиолетовый обруч и влетаем в темную пещеру. В амулете нажимаем на изумруд, превращаемся в кота.
Кот
Фиксируем подсказку из рыб на потолке. Подбираем кусочек головоломки за бочками и активируем головоломку с водой слева.
Переливаем воду (один из вариантов):
- Из второй мензурки в третью;
- Из третьей мензурки в четвертую;
- Из четвертой мензурки во вторую;
- Из третьей мензурки в четвертую:
- Из второй мензурки в третью:
- Из третьей мензурки в четвертую;
- Из четвертой мензурки во вторую.
Примечание. При желании любую головоломку можно просто пропустить, нажав на сдвоенную стрелку слева.
В амулете нажимаем на бриллиант, превращаемся в птицу.
Птица
Вылетаем из пещеры, поднимаемся наверх и влетаем в окно. По стрелке «вниз» перемещаемся на локацию с лестницей и летим на локацию с цветной паутиной. Активируем головоломку в оконном проеме.
Смотрим на головоломку в приближении. Ставим на место найденный кусочек пазла. Для решения головоломки следует изменить порядок частей.
Решение (один из вариантов):
- Меняем местами первую и вторую пластины;
- Меняем местами первую и третью пластины;
- Меняем местами третью и четвертую пластины.
После перестановки подвижных частей пазла восстанавливаем рисунок. Правильное решение смотрим на скриншоте. Как только рисунок в проеме окна восстанавливается, здание сотрясает мощный подземный толчок. Водоем внизу наполняется водой. Открываем инвентарь, находим рычаг и кликаем на отверстие вверху головоломки.
После еще одного мощного толчка наблюдаем, как решетки водоема сдвигаются, давая нам возможность следовать дальше. В амулете нажимаем на сапфир, превращаемся в рыбу.
Рыба
Оказавшись в водоеме, подбираем ключ и плывем вперед.
STEAM-достижение. Fishy! Transformed into a fish. Рыба. Превращение в рыбу.
Фиксируем в альбоме очередную подсказку. Перемещаемся в помещение справа. На амулете нажимаем на бриллиант и взлетаем вверх уже птицей.
Птица
Подлетаем к ключам, висящим на канатах. Из инвентаря достаем найденный ключ и крепим его на пустующий канат.
Смотрим на подсказку в альбоме и выравниваем ключи так, как показано на подсказке.
- Первый ключ – нажимаем на канат три раза;
- Третий ключ – нажимаем на канат один раз;
- Четвертый ключ – нажимаем на канат дважды.
Правильное решение смотрим на скриншоте.
Снимаем с каната появившийся металлический ключ. В амулете нажимаем на сапфир, превращаемся в рыбу.
Рыба
Перемещаемся на два экрана назад (дважды нажимаем на стрелку внизу экрана). На амулете нажимаем на бриллиант. Птицей вылетаем из водоема. Перемещаемся на локацию с лестницей. В амулете нажимаем на рубин, превращаемся в человека.
Человек
Проходим вперед через арку, подходим к запертой двери справа.
Вставляем в замочную скважину металлический ключ из инвентаря. Выходим в соседнее помещение.
Следуем в открытый проем справа. На улице срываем с клумбы драгоценный цветок. Запоминаем это место как локацию с драгоценным цветком. Заходим в помещение впереди.
Нажимаем на разноцветные плитки и получаем в альбом подсказку. Снова выходим на улицу и птицей взлетаем наверх.
Птица
Залетаем в помещение наверху. Берем в нише слева нож для колки льда. В амулете нажимаем на изумруд, превращаемся в кота.
Кот
Идем вперед. С подоконника снимаем цветной фонарь. Возвращаемся на предыдущую локацию. В амулете нажимаем на бриллиант, превращаемся в птицу.
Птица
Залетаем в помещение, в котором нашли нож для колки льда. В амулете нажимаем на изумруд, превращаемся в кота.