Panmorphia: Awakened

Прохождение игры



Человек

Направляемся к фонтану впереди.

175     176

Крепим клубок к отпечатку кошачьей лапы. Кончик пряжи спускается под воду. Четырежды нажимаем на стрелку внизу экрана, оказываемся в комнате с цветными плитками. Заходим в открытую дверь и нажимаем на стол, чтобы закончить приготовление зелья.

177     178

Кусочек коралла кладем в ступку, делаем из него порошок. Нажимаем на пустую ложку, затем – на ступку. Получаем порошок коралла в ложке.

179     180

Кладем в чашу коралловый порошок. Затем добавляем гриб в качестве последнего ингредиента.

181     182

Согласно книге рецептов трижды размешиваем ложкой зелье. Готовое зелье меняет цвет на красный.

STEAM-достижение. Expert Potioneer! Brewed a potion. Опытный зельевар. Сварили зелье.

183

Готовое зелье набираем во флакон с распылителем. Закрываем головоломку. В амулете нажимаем на изумруд, превращаемся в кота.

 

Кот

184

Обращаем внимание на алхимический символ земли. Четырежды нажимаем на стрелку внизу экрана, чтобы оказаться на начальной локации.

185     186

Наше внимание привлекает сильное сонное заклинание слева на стене. Применяем на него флакон распылителя со сваренным зельем.

187

Проснувшийся страж Огня просит нас забрать сердце, врученное ему подругой. Вынимаем из дерева напротив сердечный кристалл.

STEAM-достижение. Fire! Woken the fire sentinel. Огонь! Разбудили стража огня.

Движемся вперед четыре раза. Заходим в комнату алхимика. В амулете нажимаем на бриллиант, превращаемся в птицу.

 

Птица

Вылетаем в окно и устремляемся к морю. Трижды летим вперед. Над морем в амулете нажимаем на сапфир, превращаемся в рыбу.

 

Рыба

Трижды плывем вперед, заплываем в коралловую пещеру вверху.

188     189

Согласно просьбе стража Огня, возвращаем его подруге сердце. После этого страж Воды просыпается и приходит в себя.

STEAM-достижение. Water! Woken the water sentinel. Вода! Разбудили стража воды.

190

В благодарность получаем перо павлина, забираем его. Возвращаемся на предыдущую локацию и плывем в подводную пещеру справа.

191     192

Находим в альбоме две подсказки для прохождения подводного лабиринта.

193  194  195

Согласно подсказке, плывем в правый проход, в левый проход, в левый проход.

196  197  198

Плывем в правый проход, в левый проход, в правый проход. Оказываемся перед проходом, забранным металлической решеткой.

199     200

Золотым ключом открываем правый сейф. Вынимаем из него два неактивных шара.

201     202

Серебряным ключом открываем левый сейф. Вынимаем из него два неактивных шара.

203     205

Кликаем по стальным прутьям в очередности: 3, 5, 2, 6, 4, 1.

204

Заплываем в проход, из которого виднеется конец красной нити.

STEAM-достижение. Bingo! Found the end of the yarn. Бинго! Нашли конец пряжи.

206

Подбираем золотую монету. Возвращаемся назад к пещере с алхимическим знаком воды.

121

Согласно подсказке из альбома теперь нам предстоит активировать все четыре стихии.

207     208

Активируем сферу стихии воды с помощью неактивного водяного шара. Выплываем из пещеры и в амулете нажимаем на бриллиант, превращаемся в птицу.

 

Птица

Летим в комнату алхимика. В амулете нажимаем на изумруд, превращаемся в кота.

 

Кот

209     210

С помощью неактивного шара земли активируем сферу стихии земли. Заходим в помещение с тремя стрельчатыми окнами. В амулете нажимаем на бриллиант, превращаемся в птицу.

 

Птица

211     212

С помощью неактивного воздушного шара активируем сферу стихии воздуха. В амулете нажимаем на рубин, превращаемся в человека.

 

Человек

213

Спускаемся под землю, заходим в боковую комнату справа.

214     215

С помощью неактивного огненного шара активируем сферу стихии огня.

216     217

Используем найденную золотую монету в качестве отвертки, снимаем настенную панель.

219

Находим в альбоме подсказку.

218     220

Для решения головоломки нужно поднять перышки на определенную высоту, нажимая на кнопки:

- 1 и 4 кнопки жмем один раз;

- 2 кнопку жмем четыре раза;

- 3 кнопку жмем три раза;

- 5 кнопку жмем два раза.

Правильное решение смотрим на скриншоте.

221

Выходим из помещения. Из треснувшей стены забираем жемчужину. Шесть раз нажимаем на стрелку внизу экрана. Поднимаемся по лестнице и подходим к водоему. В амулете нажимаем на сапфир, превращаемся в рыбу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Panmorphia: Awakened

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность