Crowns and Pawns: Kingdom of Deceit
Короны и пешки. Королевство обмана

Прохождение игры



Дом дедушки

Заходим в дом.

165     166

Несколько раз роемся в стопке разбросанных книг. Находим среди них библиотечную книгу, открываем ее.

167  168  169

Находим в книге активные точки: церковный орнамент, потайное отделение в сундуке для ключа, изучаем подпись архитектора. Переворачиваем страницу.

170     171

Кликаем по церковному подсвечнику, разворачиваем сложенные страницы каких-то бумаг.

172     173

Обнаруживаем портреты с необычными символами великих канцлеров великого княжества Литовского. Забираем эти документы с собой.

174     175

Продолжаем изучать фолиант. Разглядываем изображение странного механизма. Принцип его работы нам пока непонятен. Перелистываем страницу.

176     177

На двух последующих страницах фиксируем для себя странные фигуры и надписи.

178  179  180

Берем из инвентаря магнит и помещаем его на страницу, на которой изображен епископ со странной палкой. Делаем вывод о том, что это – костел Святой Екатерины.

181  182  183

Открываем заметки в телефоне и выбираем три молитвенных дома, в которых, по нашему мнению, могли быть спрятаны ключи. Правильное решение смотрим на скриншоте. Возвращаемся к дому Йориса.

 

 

Квартира Йориса

184     185

Делимся с Йорисом последними достижениями. Получаем от него местоположение указанных церквей на карте. Выходим из дома и вновь заходим в пекарню.

 

Пекарня

Показываем продавщице рекламный флаер. Спрашиваем:

- А на лекции будут говорить о Старой синагоге в Вильнюсе?

Любезная продавщица приглашает Тамару для разговора с нами. Выходим на улицу, где за столиком нас уже ждет Тамара.

 

На улице

Подсаживаемся за столик и начинаем беседу с Тамарой.

186     187

Задаем женщине все интересующие нас вопросы. Кликаем по каждому предмету на фотографии, интересуемся историей их происхождения. Заканчиваем разговор и выходим из приближения. По карте перемещаемся к церкви Святого Духа.

 

Церковь Святого Духа

Входим в церковь, осматриваем все активные предметы. Подходим к священнику и начинаем с ним беседу, в ходе которой узнаем, что кто-то украл из церкви вино для причастия прямо перед Божественной литургией.

188

Предлагаем священнику свою бутылку вина, которая находится в инвентаре. Наше подношение отвергается, потому что это – обычное вино.

189     190

Добавляем в бутылку святую воду из купели и снова предлагаем уже святое вино священнику. Попытка оказалась неудачной, потому что вино должно быть из особой винодельни. Выходим из церкви.

191

Получаем сообщение от неизвестного абонента. Открываем сообщения и читаем о том, что нам назначена встреча около костела Св. Екатерины. Отправляемся по карте к месту встречи.

 

Костел Святой Екатерины

Прибываем на место и осматриваемся.

192

Обращаем внимание на бутылку вина на сумке бездомного бродяги. Задаем ему вопрос:

- А вы, случаем, не слышали про вино, украденное из церкви Святого Духа?

- Зачем вы ее украли?

- Могу я обменять кое-что на это вино?

Задаем бродяге также вопрос о том, не с ним ли у нас назначена здесь встреча?

193     194

Слышим призывный голос из-за статуи, подходим к ней. Обращаемся с вопросом к незнакомцу, но он и слова не дает нам сказать.

195

Получаем от незнакомца номер телефона Влада, который обладает более подробной информацией о нашем отце. После этого доброжелатель убегает.

196     197

Звоним Владу, который назначает нам встречу в Минске.

198     199

После разговора с Владом пытаемся проникнуть в костел через боковой проход, но нас оттуда выгоняют рабочие, занятые ремонтом помещения. Затем делаем попытку попасть в костел через главный ход, который сторожит бдительная дама с метлой. Решаем закрыть вопрос с вином. Открываем инвентарь и комбинируем между собой невидимые чернила и разбавленное вино.

200     201

Усовершенствованный напиток даем бездомному. После предварительного глотка вина из предлагаемой нами бутылки, бездомный соглашается на обмен. Забираем бутылку с вином, пока он не передумал. По карте перемещаемся к церкви Святого Духа.

 

Церковь Святого Духа

Заходим в церковь и подходим к священнику.

203

Вручаем ему украденную бутылку вина. Продолжаем вести со священником бесполезный разговор.

204     205

Затем достаем из инвентаря рукопись архитектора и показываем ее священнику. Узнаем от него, что во время последней реконструкции позади центральной картины было найдено отделение. В этом тайнике обнаружилась печать с эмблемой, которая используется для оттиска воском на письмах или документах.

206

Задаем священнику все вопросы из предлагаемого списка. Узнаем, что печать выглядит как металлический диск с ручкой, размером с ладонь. На печати была большая буква «W». Эту печать передали на хранение в архивы Вильнюсского университета. Покидаем церковь и перемещаемся к университету.

 

Вильнюсский университет

207     208

Подходим к запертым дверям архива, который расположен справа от библиотеки. Обращаем внимание на считыватель карт у входной двери. Следуем в библиотеку. Задаем библиотекарю всего два вопроса:

- Куда делась кошка?

- Где находится университетский архив?

Выясняем, что кошка отправилась на поиски своего любимого тунца. Библиотекарь также поясняет, что нам в архив путь закрыт, туда можно попасть только по пропуску служащих с допуском. Выходим из библиотеки и замечаем кошку за цветочной клумбой. Пытаемся предложить животному бейгл с тунцом, но пугливая кошка от нас все время прячется за клумбами. Открываем инвентарь, объединяем бейгл с тунцом и магнит на бечевке.

210

Крепим магнит к сточной трубе. Несколько раз отпугиваем кошку от цветочных горшков так, чтобы Тунеция унюхала запах любимой рыбы.

211

Когда кошка все свое внимание обратит на недосягаемый бутерброд с рыбой, спокойно подбираем карточку библиотекаря с доступом в архив.

212

Используем карточку доступа на считыватель карт у дверей архива. Входим в помещение и осматриваемся.

213

Забираем со стола пузырек с жидким клеем для любых поверхностей. Заглядываем в блокнот на столе, из которого узнаем о новой системе безопасности, при которой ворота будут закрыты до тех пор, пока все предметы не будут находиться в своих контейнерах.

214

Забираем с 3D-принтера металлические кубики, которые используются в качестве материалов для печати. Осматриваем компьютерный терминал справа от принтера.

216     217

Достаем из инвентаря листы с данными о канцлерах, находим подсказку. Вводим на панель правильные данные, нажимаем на кнопку «Подтвердить».

218     219

Из глубин архива нам доставляют нужную коробку. Железные ворота перерывают нам выход. Забираем из коробки металлическую печать Гоштаутасов.

220     221

Кладем оригинал печати в приемный отсек сканера слева. Металлические кубики складываем в отсек для материалов.

223     224

Нажимаем на кнопку для печати. Происходит сканирование, и мы получаем сообщение о том, что в 3D-принтере находится слишком много печатного материала для объекта.

225     226

Путем проб и ошибок методом подбора выявляем нужный вес печатных материалов. Кладем в отсек:

- Большой металлический кубик;

- Металлический кубик;

- Два маленьких металлических кубика;

- Маленькую гайку.

Нажимаем на кнопку для печати. Восторгаемся распечатанной копией печати. Забираем из 3D-принтера обе печати.

228     229

Укладываем в коробку копию печати. На мониторе компьютерного терминала жмем на кнопку «Вернуться». Механизированная рука возвращает коробку на место. Металлические ворота открываются. Следуем на выход и по карте перемещаемся к квартире Йориса.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Crowns and Pawns: Kingdom of Deceit

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность