Даймон Джонс. Глаз Дракона
Diamon Jones. Eye of The Dragon

Прохождение игры



Вступление

События игры разворачиваются в тридцатые годы прошлого столетия, и берут своё начало в загадочном Китае. Сильная буря разметала барханы в одной из пустынь. Когда песок осел, под ним оказался разрушенный город. Среди этих развалин исследователи нашли гробницу древнего императора, прославившегося своей воинственностью и жестокостью. Главный герой, небезызвестный искатель приключений Даймон Джонс, после событий из первой части игры довольствуется случайной подработкой в Шанхае, ожидая, пока ему подвернётся что-нибудь стоящее. Случайно он узнает об истории с гробницей и решает отправиться в очередное путешествие за сокровищами, сделавшими древнего императора таким могущественным и сказочно богатым. Выясняется также, что в городе, где начинается путешествие Даймона, находится пассажирский дирижабль, готовый отправиться к месту раскопок. Герой решает не упустить свой шанс.

Использование инвентаря и предметов аналогично первой части. Напоминаю о том, что в каждой локации осматривайте все вещи, даже если об этом не будет сказано в прохождении.

Шанхай

Все действия, которые Вы должны совершить в самом начале в харчевне «Танцующая рыба», Вам предложат совершить в виде небольшого обучения, поэтому наше путешествие мы с Вами начнем на улице. Подбираем рукоять возле ступенек. Говорим обо всем с рикшей. Заходим в ломбард напротив харчевни. Сгоняем с прилавка кошку, берем газету и читаем ее в инвентаре. Со столика у правой стены берем черепаху. Выходим на улицу и идем в правый экран. Обращаем внимание на канализационный люк во внутреннем дворике. Берем колесо, прислоненное к ограде, и возвращаемся. Спускаемся вниз по ступенькам. Говорим с рыбаком. Подбираем на причале карманные часы и поднимаемся наверх. Заходим в харчевню, обращаем внимание на меню на столбе. Говорим с пьяницей, а затем с хозяином таверны. Снова идем в ломбард, ставим черепаху рядом с драконом, который стоит на подносе на прилавке. Говорим с хозяином ломбарда Дунем. Возвращаемся в харчевню, отдаем Вэню вексель его брата. Получив выпивку, меняем ее у пьяницы на жетон. Идем к рыбаку Ля, показываем ему жетон, он просит принести ему кувшин. Возвращаемся в ломбард, говорим с хозяином. Скрипя зубами, он называет нам код своего сейфа на стене 1-2-5. подходим к стенному сейфу, опускаем туда жетон и нажимаем соответствующие цифры. Это не должно составить никакого труда, потому что цифры идут сверху вниз по порядку. Если для Вас это трудно, сходите в харчевню, посмотрите на меню, там есть соответствующие иероглифы.

Набрав правильный код, дергаем за красный рычаг внизу, забираем кувшин. Отдаем серебряный кувшин рыбаку, в благодарность он дает нам рыбную кость. Соединяем в инвентаре кость с черенком, получаем пилу. При помощи пилы перепиливаем прутья канализационной решетки. Оказавшись в канализации, дергаем за рычаг на стене. Этот рычаг связан с дверью в стене, применяем на него колесо. Рычаг закреплен, идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по потоку воды из стены и перед нами первая мини-игра, в которой надо перепрыгивать с бочки на бочку, чтобы перебраться через грязный канализационный поток. Легко преодолев первое препятствие, поднимаемся по лестнице наверх во внутренний дворик. Щелкаем по крышке люка, чтобы Даймон смог выбраться наверх. Щелкаем на бочке справа, подбираем веер. Заходим в спальню, разговариваем с молодой красавицей, женой хозяина ломбарда, которая ненавидит пошлые комплименты. Надо как-то наладить с ней контакт. Осматриваемся, обращаем внимание на игру на маленьком столике. Протягиваем девушке найденный веер, чем сразу заслуживаем ее благосклонность. Она предлагает сыграть в маджонг, щелкаем по игре на столике. Выиграв игру, а сейв «Маджонг» я Вам приготовила, говорим с красавицей. Разговорчивая скучающая женушка Дуня проговорилась о том, что ее муж держит искомую печать в тайнике за картиной.

Подходим к стене. Отодвигаем картину, забираем печать. Смотрим на коврик у порога: стандартное место для хранения ключей. Берем ключ, отпираем им калитку. Возвращаемся в харчевню, отдаем хозяину печать, получаем от него деньги. Показываем деньги рикше, покидаем трущобы. Прибыв на улицу цветов, рикша сбивает девушку, которая оказывается не кто иной, как Мэри Оушен, нашей стародавней знакомой. Нужно срочно оказать ей помощь, привести ее в чувство. Говорим с полисменом, который никак не хочет пропустить нас к месту крушения дирижабля. Идем в чайную, говорим с летчиком. Летчик тоже наш старый приятель Фуффи Уилсон. Разговор у нас с ним получился коротким, потому что Уилсон занят курением опиума. Подбираем возле одного из столиков трубку, а возле другого подбираем соломенную шляпу. Выходим на улицу и заходим в книжный магазин, говорим с хозяином, который утверждает, что он является свидетелем дирижаблекрушения. Выходим на улицу, расспрашиваем обо всем рикшу. Даем рикше деньги и возвращаемся в портовый район. Пока братья выясняют отношения между собой, идем в харчевню и заходим в дверь за стойкой бара. Берем с полки солонку. Возвращаемся на улицу цветов. Заходим в книжный магазин, применяем на Даймона шляпу. Подходим к рикше, говорим с ним. Подбираем возле коляски камень. Заходим в аптеку, говорим с хозяином. Он находится в расстроенных чувствах, потому что не может правильно сыграть в игру под названием «Шоги».

Щелкаем на столе, где стоит доска с фигурками, и с блеском выигрываем партию. Если Вы не сможете одолеть эту игру, то ничего страшного, Вы можете скачать сейв «Шоги». Берем со стола стручок красного перца, слева из корзины берем бутылочку масла. Говорим с аптекарем. Он дает нам рецепт, который мы рассматриваем в инвентаре. Странный, конечно, рецепт, но выбирать нам не приходится. Снова говорим с аптекарем, просим у него нашатырь для Мэри, Смотрим на полку на левой стене, замечаем нашатырь. Он стоит высоко, просто так его не достать, поэтому швыряем в банку камешек, подбираем склянку с нашатырем с пола. Возвращаемся к Мэри, даем ей понюхать нашатырь. Говорим с Мэри, которая сообщает нам потрясающие новости о Затерянном Городе и о какой-то книге. Выяснив у нее все подробности, идем в книжный магазин и снова беседуем с хозяином. Получив от него масленку, в инвентаре наполняем ее маслом из бутылки. Применяем масленку на подъемник. Сыграв в очередную несложную мини-игру, поднимаемся наверх, чтобы взять книгу об императоре-драконе. Читаем книгу в инвентаре. Спустившись вниз, подбираем с пола проволоку. Говорим с хозяином, который говорит, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь.

Выходим из магазина, говорим Мэри про книгу. И тут выясняется, что в книге не хватает нескольких страниц, их кто-то вырвал. Надо выяснить, кто это сделал и почему. Даем рикше денег и возвращаемся в портовый район. Заходим в кладовую харчевни, обращаем внимание на сундук. Открываем сундук с помощью проволоки. Вставляем в книгу найденные страницы, и читаем книгу. Даем рикше деньги, и возвращаемся на улицу цветов. Говорим с Мэри о книге, идем к месту крушения. Говорим с Мэри, получаем от нее билет, предъявляем его полицейскому. Поднимаемся на дирижабль, и говорим с Аль Капоне. Идем в рубку, говорим с местным комендантом, который своей властью арестовал дирижабль. Находим под диваном таблетки с нафталином. Открываем пюк в машинное отделение, и спускаемся вниз. Пытаемся покрутить большой вентиль, и приходим у выводу, что клапан засорился. Еще и эту проблему надо решать, как будто нам других проблем мало. Поднимаемся на палубу, снова говорим с Капоне.

DD_Glaz_Dracona01Спускаемся в машинное отделение, смотрим на главный клапан, применяем на нем гаечный ключ.Жмем на гаечный ключ, чтобы отвернуть ржавую гайку, но наших сил явно не хватает. Поднимаемся наверх, говорим с Капоне, просим его о помощи. Спускаемся вместе с Баффи в машинное отделение, просим его отвернуть гайку. Щелкаем на клапане, и играем в мини-игру, для которой я приготовила очередной сейв «Клапан», Берем в инвентаре исправленный клапан, и ставим его на место. Берем с трубы сухую тряпку, поднимаемся в рубку, где комендант устраивает скандал. Поднимаемся на палубу. В левом нижнем углу экрана на ящике находим разлитую маслянистую жидкость, окунаем в нее тряпку. Говорим с Капоне, а потом спускаемся вниз в коридор, говорим с Карузо. Поворачиваемся направо, берем с бюро зажигалку. Возвращаемся в рубку, применяем на коменданте сначала маслянистую тряпку, а потом поджигаем ее при помощи зажигалки. Выходим на палубу, говорим с Капоне. Пожалуй, сейчас самое время заняться нашим приятелем Уилсоном. Возвращаемся в аптеку. Идем прямо, открываем у тумбочек верхние ящики, из которых вытаскиваем лист ядовитого плюща и пять паучьих лапок. Идем в чайную, применяем на летчике трубку, и перетаскиваем в нее ингредиенты, согласно рецепту.Даем летчику трубку с приготовленной смесью и возвращаемся на дирижабль.

Полет

Говорим с Капоне, потом идем в рубку и дважды говорим с летчиком. Теперь наша задача – разыскать на дирижабле четыре куска старой карты. Выходим на палубу, и тут нас ждет сюрприз в виде двух китайских братьев. Говорим с ними. Спускаемся в коридор, заходим в комнату Карузо, говорим с ним. Снимаем с манекена фрак, а со стола берем бутылочку с успокоительным снадобьем. Выходим из комнаты и проходим вглубь коридора. Идем в комнату Капоне и говорим с ним. Возвращаемся в рубку, смотрим на телеграф в углу. Сыграв в несложную очередную мини-игру, возвращаемся к Капоне, чтобы сообщить ему о том, что его просьба выполнена. Получаем от него первый кусок карты, и идем в комнату Мэри, говорим с ней. Получаем от Мэри второй кусок карты. Выходим в коридор и пытаемся войти в угловую комнату, но она заперта. Заходим в комнату Капоне, обращаем внимание на ящик под столом. Берем из ящика этикетку, на которой нарисованы череп ч костями, и в инвентаре приклеиваем ее на бутылку с успокоительным. Заходим в комнату Мэри, берем с дивана маленькую подушку возле котенка. На ковре подбираем авторучку с дарственной надписью.

DD_Glaz_Dracona02Идем в комнату к Карузо и вручаем ему потерянную ручку. Трижды говорим с ним, пока Карузо не попросит раздобыть ему яд. Вручаем ему бутылочку с фальшивым ядом и выходим из комнаты. Тут же возвращаемся в его комнату и подбираем возле кровати третий кусок карты. Садимся в коляску Карузо, выезжаем на ней в коридор, а затем въезжаем на коляске прямо в закрытую комнату. С ящика справа берем банку с клеем. Обращаем внимание на саркофаг. Идем к дальнему ящику, чтобы обследовать его, и тут из саркофага неожиданно вываливается ниндзя, с которым нам предстоит разобраться «на кулачках». Для тех, кто не сможет справиться с ниндзя, я приготовила сейв «Схватка с ниндзя».

После победы над ниндзя заглянем в ящик и вытащим оттуда сырные подушечки, которые так обожает Баффи. DD_Glaz_Dracona03Подходим к ящику у правой стены, пытаемся сдвинуть его с места, но он слишком тяжелый. Без посторонней помощи нам его с места не сдвинуть. Выходим из комнаты, предлагаем Баффи сырные подушечки и просим его о помощи. Заходим в комнату и говорим с Баффи. Толстяк легко сдвигает ящик, а под ним мы находим четвертый м последний кусок летной карты. Идем в рубку и вручаем Фуффи Уилсону карту. Но тут на дирижабль снова нападают самолеты. Ловко запрыгнув на один из самолетов, Даймон начинает воздушный бой. Выиграть этот бой несложно, но для тех, кому это сложно, я приготовила сейв «Воздушный бой». Схватка в небе не прошла для дирижабля даром: в куполе появились дыры, которые нужно срочно чем-то заткнуть, иначе крушение неминуемо. Идем в комнату Капоне и достаем из его комода штаны. DD_Glaz_Dracona04Поднимаемся на палубу и лезем наверх по веревке с левой стороны.

Затыкаем большие дыры с помощью фрака, штанов и подушки. Остальные дыры заклеиваем клеем из банки.
От наших китайцев хоть какая-то польза: они прикрывают своими телами две дыры. Спускаемся в рубку и говорим с Фуффи. Очередная неприятность поджидает нас при подлете к Затерянному городу. Надо аккуратно провести дирижабль через смертоносные пустынные смерчи. Для желающих приготовлен сейв «Буря в пустыне».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Даймон Джонс. Глаз Дракона

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность