Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра
Прохождение игры
Друидское святилище
Спрашиваем Богарда о его геянском обучении. Друид на практике показывает нам, как он овладел волшебной геянской силой. Получаем в инвентаре увеличенный цветок, который закладываем в переносной набор для алхимии. После завершения мини-игры получаем увеличивающую сыворотку, которую нам еще предстоит разбавить соответствующим реагентом. Возвращаемся в город и следуем на торговую улицу.
Торговая улица
В инвентаре запускаем фазовый детектор для обнаружения нужной плитки.
Кликаем по обнаруженной плитке. Вступаем в словесную перепалку с Хеймлихом, перебираем все варианты предлагаемых ответов до тех пор, пока не появится нужная фраза: «Мы не знаем, Терри. Пожалуйста, поделись своими мыслями».
Делимся вслух своими мыслями. Наконец, предлагаем все же сдвинуть найденную плитку. Читаем очередную подсказку: «Под водой, рядом со скалами я смотрю на море и жду, кто бы меня ни поднял». Отправляемся на пристань.
На пристани
Щелкаем по тропинке, ведущей к заливу. Автоматически облачаемся в полностью собранный аутентичный доспех ЛОБОССА. Говорим злодею ЛОБОССА подслушанный пароль: «Козел». Довольный охранник немедленно отправляется на свой долгожданный отдых.
Осматриваем механизм механической руки, которая не желает работать. Для работы механизма его необходимо смазать. Отправляемся на торговую улицу.
Торговая улица
Обращаемся с просьбой к Соне дать нам немного промышленной смазки. Полученную промышленную смазку кладем в переносной набор для алхимии. После завершения мини-игры получаем суперсмазку. Спешим к заливу.
На пристани
Применяем суперсмазку на ржавый механизм механической руки. Затем устанавливаем работающий эко-двигатель на смазанную механическую руку. После завершения мини-игры наблюдаем полученный эффект.
Получаем достижение «Отсюда сверху виден мой дом».
Исследуем сломанную механическую руку. Среди обломков обнаруживаются шестеренки и винтики, вполне пригодные для дальнейшего использования.
Применяем на обломки механической руки свой мультиинструмент. После завершения мини-игры получаем набор разных шестеренки и винтики, собранных в инвентаре. Затем закладываем в переносной набор для алхимии магнетитовую пыль. После завершения мини-игры получаем супермагнитное зелье, которое комбинируем в инвентаре с дротиком. Получаем намагниченный дротик. Перемещаемся к месту катастрофы.
Место катастрофы
Обнаруживаем Бубаруга, потерявшего сознание, но живого, в клетке, которая застряла между утесами. Осматриваем голодных морских чудовищ, которые скопились под клеткой в ожидании вкусного обеда.
Глядя на них в нашей голове, созревает план. Для его осуществления нам необходимо найти кусок мяса, который послужит приманкой морским чудовищам. Возвращаемся в паб.
Паб «Осетр на дереве»
Крепим к мишени на стене металлический лист. Честно признаемся Кассандре, что собираемся сжульничать, чтобы выиграть нужный нам приз.
Используем намагниченный дротик на мишень с металлической пластинкой. Автоматически бросаем дротик. Все три раза попадаем в центр мишени и выигрываем стейк для нашей приманки. Покидаем паб и спешим к месту катастрофы.
Место катастрофы
В инвентаре комбинируем набор шестеренок с отремонтированным игрушечным корабликом. Затем объединяем вкусный стейк с отремонтированным и механизированным игрушечным корабликом. После этого комбинируем плавающую приманку с эко-двигателем.
Достаем из инвентаря плавающую приманку, готовую отплыть, и применяем ее на морских чудовищ. Наблюдаем результат своих действий.
Получаем достижение «Пора перекусить».
Замечаем, что на скалы море выбросило симпатичного Сефиорука. Поливаем водой несчастно морского обитателя.
После того, как Сефиорук исчезает в морских глубинах, примечаем, что после него на скалах осталась яркая субстанция, которая нам бы, несомненно, пригодилась. Нужно только придумать, как ее достать. Смотрим на Серого Бубаругу без сознания в побитой клетке. Чтобы добраться до него нам нужен мостик или платформа. Замечаем лужу, но совать в нее руку нам категорически не хочется.
Опускаем в лужу ведро на веревочке. Вылавливаем металлическую пластину, читаем надпись на ней: «Я зоркий страж на скале, охраняю пещеру, в которой спит монолит». Отправляемся к этой пещере за лесом возле пруда.
У пещеры
Находим на скале странные символы у входа в пещеру. Хеймлих делает нам перевод: «Подо мной течет вода в спящий город. Прикрыта железом». Заходим в пещеру.
В пещере
На стенке пещеры замечаем стекающую слизь Сефиорука, которая была нам недоступна на берегу моря. Собираем ее в пробирку и кладем в переносной набор для алхимии. После завершения мини-игры получаем бутылочку с очищающей дистилляцией. Возвращаемся в город.
Площадь со статуей
Показываем старый свиток Джею и просим его оценить нашу находку. Спрашиваем о содержании записи, которая оказывается молитвой для древней Богини и для нас она не представляет интереса. Пробуем продать этот свиток Джею, затем совершаем обмен, в результате которого получаем от Джея зажигалку и пластмассового казу.
Обращаем внимание на старый канализационный люк. Видимо, именно под ним и нужно искать нам подсказку. Применяем на крышку люка мультитул. После завершения мини-игры получаем еще одну подсказку: «Там, где я больше никому не нужна, вещаю важные вести о секретах Рок-н-Ролла». Отправляемся на старую свалку.