Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра
Прохождение игры
Внутри мэрии
Оказываемся на крышке письменного стола и осматриваемся.
Увеличительная сыворотка выпала в открытый ящик стола, из которого нам придется ее доставать. Для этого нам предстоит собрать канцелярские скрепки, сделать из них цепь и спуститься по ней за сывороткой.
Примечаем гвоздь, за который мы зацепим скрепки перед спуском. Берем со столешницы использованную ватную палочку.
Забираем скрепку возле кофейной чашки.
Кликаем по грязной кофейной чашке, изучаем ее дно. Определяем, что в чашке находятся остатки кофе с нейростимулятором.
Обращаем внимание на отражение в зеркале.
В инвентаре берем раствор «Едкий ехор» и применяем его на жеваную жвачку на столешнице. Получаем скрепку и монету, которую используем в качестве платформы для будущего рычага под книгу.
С помощью липкого прута добываем скрепку из-за своей спины. Получаем не только скрепку, но и хлопковую нить.
Использованную ватную палочку обмакиваем в остатки кофе и предлагаем ее голодному хомяку в клетке. Наблюдаем эффект от данного действия.
Забираем зеленую скрепку со столешницы. Собираем в инвентаре цепочку из четырех скрепок.
Цепочку из четырех скрепок применяем на карандаш, на котором мы приметили еще пару скрепок. Получаем сломанный карандаш и еще две скрепки, которые автоматически присоединяются в инвентаре к составленной цепи. Забираем в инвентарь сломанный карандаш.
Сломанный карандаш из инвентаря кладем на монетку. Автоматически приподнимаем книгу, чтобы розовая скрепка из-под нее попала в наш инвентарь. Цепочка становится на одну скрепку длиннее.
Цепочкой из семи скрепок достаем последнюю скрепку из клетки хомяка.
Готовую цепочку из скрепок крепим к выступающему гвоздю. Кликаем по ней, чтобы спуститься к сыворотке.
Уже в нормальном размере изучаем блокнот с записями. В блокноте читаем запись о том, как открыть сейф. Нам придется работать с простыми числами от 0 до 9.
Примечание. Простые числа — это натуральные числа, больше единицы, которые делятся без остатка только на 1 и на само себя. Например: 2, 3, 5, 7.
Вычисляем код для открытия сейфа:
Четвертая цифра единственная не является простым числом. Это цифра 6;
Первая цифра – это половина четвертой и она больше третьей. Это цифра 3;
Вторая цифра меньше первой. Это цифра 2;
Третья цифра – это половина второй, и она не ноль. Это цифра 1;
Пятая цифра – это произведение первых двух плюс третья. Это цифра 7.
Получаем код для сейфа 32167.
Щелкаем по сейфу и вводим код, кликая по нужным цифрам.
Из открывшегося сейфа автоматически достаем секретные планы.
После получения нужных документов наше внимание привлекает трещина в стене. Через эту щель мы видим стражников снаружи и можем слышать их разговор.
Щелкаем по стоящему у стены фонографу, осматриваем его. Решаем использовать этот патефон для отвлечения стражей. Наш план состоит в следующем:
- Нужно поднести микрофон ближе к трещине в стене;
- Затем записываем слова одного из стражей;
- Потом проигрываем запись так, чтобы отвлечь стражей от входной двери.
Включаем фонограф и кликаем по трещине. Правильно составляем запись вопросов и ответов. Если ответ не достигает цели, то слышим слова стражницы о том, что первый стражник отвечает невпопад. Но сначала полностью прослушиваем разговор двух стражей, чтобы записать все реплики для дальнейшего их комбинирования. Вопросы, на которые получены нужные нам ответы, больше не повторяются.
- Скажи, я в последнее время поправилась?
Так и есть, это правда.
- Постой, вот еще. Готов?
Ох, прошу, прекрати!
- Как тебе моя новая стрижка?
Тебе это СОВСЕМ не идет!
- Хочешь получить еще один шанс встречаться со мной?
О, нет!
- Я так его любила.
Слыша это, я всегда смеюсь!
- Ну, возможно… Как тебе?
Это такая беда.
- Я думаю, что босс считает меня идиоткой.
Прямо как я!
- Было тяжело, но я получила высший балл.
Этого я не ожидал!
- Знаешь, что нам сейчас нужно?
Немного тишины, наверное.
- Мы могли бы избавиться от этих пионов в миг, не думаешь?
Хотелось бы мне, но уверен, это никогда не произойдет!
Цель достигнута, стражи заняты выяснением отношений между собой. Щелкаем по входной двери и оказываемся снаружи.
Получаем достижение «Побег художника».
Нас прогоняют от мэрии, и мы автоматически оказываемся на площади со статуей. Отвечаем на входящий звонок макмастера, который прилетит за нами на холм, к месту высадки. После завершения разговора покидаем город и следуем на холм.