Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра
Прохождение игры
На холме
На вершине холма нас ждет неприятность в виде Беспощадной Охотницы за головами.
Слышим, как она разговаривает сама с собой: «Только создав мощное химическое оружие и установив ловушку, она сможет победить меня». Берем ее признание себе на заметку. Незаметно покидаем локацию, пока Калла нас не заметила. Отправляемся на пристань.
На пристани
Замечаем в море плавающую бутылку.
Закидываем в море ведро на веревочке, чтобы подобрать бутылку. Неожиданно нить рвется и ведро тонет в море. Забираем плавающую бутылку, и пытаемся достать сообщение из нее. Послание в бутылке самоуничтожается. В нашем инвентаре остается пустая бутылка. Решаем соорудить в инвентаре «Коктейль Молотова». Кладем в бутылку пробирку с нестабильным взрывчатым веществом, добавляем к ним хлопковую нить, которая должна послужить в качестве фитиля. Липкий прут кладем в незавершенную химическую боеголовку. Используем мультитул, чтобы получить из иглы крючок. После завершения мини-игры получившимся крючком в инвентаре цепляем прут к головной части химического оружия. Получаем готовое необычное химическое оружие. Затем рассказываем Хеймлиху свой план.
На холме мы разделяемся и Хеймлих улетает от нас с химической бомбой.
С помощью другого когтя Хеймлих сможет чиркнуть зажигалкой. Пока Хеймлих будет лететь к Охотнице, нашей задачей станет ее отвлечение.
Когда Хеймлих будет над Каллой, ему нужно будет просто поджечь и сбросить на нее бомбу. Химическая волна миазматического шока от бомбы на время вырубит Каллу, но этого времени будет достаточно, чтобы мы могли избавиться от Охотницы. Следуем в сторону холма.
Перекресток
На перекрестке останавливаемся, заговариваем с Хеймлихом и просим его об услуге. Еще раз повторяем ему свой план и поднимаемся на холм.
На холме
На этот раз Калла сразу замечает наше присутствие.
Сначала умоляем Каллу о пощаде. Затем просим Охотницу рассказать нам всю правду.
Прислушиваемся к словам Каллы о том, что она должна быть уверена в своем превосходстве. Меняем тактику и решаем спровоцировать Охотницу. Заявляем, что Калла проигрывает нам во всем. Когда доходим до интеллекта, то предлагаем Калле задавать нам вопросы, чтобы проверить наш интеллект, настаиваем на этом. Калла должна задавать нам вопросы на смекалку или о культуре. Чтобы убедить Каллу в своей тупости, выбираем худшие ответы на ее вопросы. Вот некоторые вопросы и ответы на них:
- Сколько километров свет проходит за секунду?
Шесть или может быть семь.
- Как проще всего путешествовать по вселенным Каоса?
Стриткар под названием «Желание».
- 1, 4, 10, 22. Какая следующая?
5.
- Сколько дней понадобится улитке, чтобы выползти из колодца?
Она никогда не выползет.
- Шпиона арестовывают. В чем его ошибка? Что ему стоило сказать?
Два.
- Сколько граммов содержится в кубическом метре воды?
Это ловушка!
- Чтобы найти спасительную дверь, какой вопрос ты задашь?
Сколько сейчас времени?
- Сколько людей направлялось в Модрон?
Желтый цвет.
Восторженная Калла начинает хвалиться, а мы поддакиваем ей, изображая из себя тупицу. Меняем тактику, молим свою убийцу о пощаде. Затем снова просим Каллу рассказать нам всю правду.
Ничего существенного Охотница рассказать нам не может, кроме странного имени заказчика – «Алеф-Омега». В угаре откровения Калла даже выдает место нашего будущего заточения. Незаметно даем команду Хеймлиху и наблюдаем за полученным результатом.
Из последних сил Калла дает команду на принудительную телепортацию и исчезает.
Получаем достижение «Конец второго акта».