Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



Ущелье второго откровения

567

Такие же вопросы задаем и Калле. Возвращаемся на главную деревенскую площадь.

 

Ущелье третьего откровения

568     569

Так же методично задаем свои вопросы девушкам-проекциям, выявляем сущность каждой из них. Автоматически определяем, какая проекция какой девушке принадлежит. После правильной идентификации проекция исчезает.

570

От оставшейся последней проекции получаем третье откровение и возвращаемся в темное место.

 

Темное место

Говорим с тенью.

571     572

Получаем в свое распоряжение странный ключ. Внимательно слушаем информацию, которую сообщает нам тень. Запоминаем, что каждое слово тени описывает нужный цвет.

Чтобы покинуть место, которое никогда не существовало:

- Ищи солнце над бесконечными сверкающими песками, пока не встретишь закат.

Чтобы попасть в место, которое никогда не будет существовать:

- Пройди через плодородные долины, объятые весной. Жди под низким небом и дойди до места, где огонь и холод становятся единым.

Можно открыть и другую дверь, но неважно, сделаешь ли ты это.

Открываем инвентарь и кликаем по ключ-карте. Сначала осматриваем его, затем улучшаем ключ.

573     574

Прежде всего пойдем в то место, которое никогда не будет существовать. Выбираем комбинацию цветов, согласно подсказке от тени: зеленый (долины весной) – синий (небо) – фиолетовый (комбинация красного и синего).

575

Кликаем по отверстию появившегося ущелья.

 

Ущелье джвиллоксов

576     577

Разговариваем со странными существами – джвиллоксами, которые сообщают нам важную информацию о нашем будущем.

578

Получаем достижение «Пора умирать».

579

Возвращаемся в темное место.

 

Темное место

Открываем инвентарь, щелкаем по ключу. Улучшаем его и трижды выбираем белый цвет. Кликаем по появившемуся белому ущелью, которое оказывается дверью в сверхсекретную комнату разработчиков.

580

Получаем достижение «Спасибо за то, что играли».

581

Пришла очередь набрать правильную цветовую комбинацию на ключе, чтобы покинуть данное место: желтый (солнце) – белый (песок) – красный (закат). Не прощаясь, следуем в открывшееся ущелье.

 

Комната с Кварзиграстом

Постепенно приходим в себя, слышим какие-то знакомые голоса. Открываем глаза и видим Варала и Хеймлиха. Выслушиваем признание Варала о том, что он является ополченцем и его послали следить за макмастером. В ходе разговора Варал убеждает нас в том, чтобы мы покинули это место как можно скорее.

582

Соглашаемся уйти с Варалом после того, как заберем артефакт с собой. Кликаем по пьедесталу с Кварзиграстом.

583     584

Артефакт подключен к энергетическому пьедесталу, поэтому сначала его нужно отключить от энергии.

585

Достаем из инвентаря механическую руку и с ее помощью дотягиваемся до панели.

586     587

Кликаем по стрелкам внизу или вверху каждой подвижной части панельки, чтобы выстроить беспрерывную энергетическую цепочку. После этого артефакт оказывается отсоединенным от защитной системы. Решаем забрать Кварзиграст, но в это время в помещение врывается стража крепости во главе с их начальником. В ходе перепалки между начальником крепости ЛОБОССА и Варалом, начинается стрельба. Автоматически включается энергетический щит ополченца, пробить который не в состоянии пули из оружия стражников. Пока парни увлеченно перестреливаются, решаем вмешаться в ситуацию и помочь Варалу.

588

Осматриваемся и обнаруживаем кабель питания, торчащий из пьедестала Кварзиграста, который напрямую подключен к артефакту. Решаем поговорить с Хеймлихом и выбираем предложенные действия:

- Сказать ему правду;

- Ну же, это подходящий момент.

589     590

Голоса настаивают на том, чтобы рассказать правду. Нажимаем на красную стрелку внизу. Переходим к следующей фразе. Подтверждаем информацию о том, что мы действительно слышим голоса в своей голове.

591     592

Продолжаем переговоры с голосами в голове, стараясь не обращать внимание на то, что со стороны это выглядит довольно странно.

593     594

Прислушиваемся к совету голосов о том, что мы можем применить свои устройства для собственного спасения. Нам предлагают использовать щит Варала. Через некоторое время в нашей голове созревает гениальный план спасения. Для этого нам нужно взломать генератор щита Варала и подключить его к хорошему источнику энергии, что привело бы к изменению функции щита и это стало бы нашим спасением.

595     596

Обращаемся за помощью к Варалу и просим его использовать генератор щита. Получаем у Варала разрешение на свои действия по взлому генератора его щита.

597     598

Берем кабель питания и применяем его на генератор щита. Наблюдаем результат своих безумных действий. Наш план сработал, и враг оказался поверженным. Варал вступает в переговоры с комендантом крепости, который просит не трогать артефакт, иначе крепость не успеет приземлиться и упадет на город. Но тут из разрушенной стены крепости очень эффектно появляется Макмастер.

599

Получаем достижение «Конец увертюры».

Смотрим финальную кат-сцену.

600     601

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность