Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



Грязная аллея

Смотрим на бельевую веревку и решаем, что она нам пригодится.

67     68

Применяем на нее мультиинструмент и получаем веревку в свой инвентарь. Заговариваем с рыжеволосым парнем у стены, которого зовут Коди.

69     70

Задаем Коди все интересующие нас вопросы. Заканчиваем расспросы, затем начинаем беседу с сорванцами. Спрашиваем их о Коди и о том, почему они считают его крутым.

71     72

Сомневаемся в его крутизне. Еще раз спрашиваем сорванцов о том, почему Коди так крут. Узнаем, что Коди умеет обращаться с девушками, и его девушка является служительницей местного храма. Задаем Коди вопрос о Женевьеве, но вместо однозначного ответа получаем невнятное бормотание. Отправляемся в «Старую церковь».

 

Старая церковь

73     74

Расспрашиваем Женевьеву о Коди и подтверждаем наше с ним знакомство. Сообщаем также Женевьеве и о том, что ее ненаглядный Коди пытается флиртовать с другими девушками. Но служительница уверена, что такое поведение Коди всего лишь невинная шутка с его стороны. Возвращаемся в «Грязную аллею».

 

Грязная аллея

Вновь подступаем с вопросами к Коди:

- Расспросить о нем;

- С чего бы кому-то считать его крутым?

- Спросить, есть ли другие причины считать его крутым;

- Попытаться очаровать его.

75     76

Узнаем страшную тайну Коди о том, что именно он оставил местного кузнеца без его счастливого молота. Просим Коди отдать вам молот, но парнишка не соглашается. Никакие аргументы его не убеждают, и Коди не согласен отдать нам молот кузнеца. Уходим с аллеи и следуем в «Кузницу».

 

Кузница

77

Задаем кузнецу вопрос о том, чтобы он сделал с воришкой своего молота. Впечатляемся ответом и спешим в «Старую церковь».

 

Старая церковь

78     79

Говорим с Женевьевой. Рассказываем служительнице о том, что Коди украл молот кузнеца. Женевьева приходит в негодование от новости. Она просит нас сказать Коди о том, что он должен немедленно вернуть молот, иначе ему придется пострадать от ее нежных ручек. С радостью беремся выполнить просьбу служительницы.

 

Грязная аллея

Обращаемся к Коди:

- Попросить отдать нам молот;

- Рассказать ему про Женевьеву.

80     81

Передаем Коди слова Женевьевы, получаем в свое распоряжение молот кузнеца. После этого открываем инвентарь, комбинируем мультиинструмент с тонкой пластиной, на которой был ранее изображен предупреждающий знак возле деревни. Получаем простейший мегафон.

82     83

В инвентаре простейший набор для алхимии объединяем с мерзкой черной патокой. На экране появляются четыре цифры. Наша задача; при появлении нужной цифры в окошке щелкнуть по нему, чтобы зафиксировать указанную цифру. Если все сделано правильно, то цифра остановится, а нам нужно будет сделать то же самое уже в другом окошке. При ошибке операцию придется начать сначала. Если вам не нравятся такие мини-игры, то справа можно нажать на кнопку «SKIP», и головоломка будет решена автоматически. Получаем сладкий пахучий запах к задуманному зелью.

Получаем достижение «Ученик алхимика».

84     85

Вновь комбинируем алхимический набор, но теперь уже с коричневыми плодами, которые мы нашли на болоте. Получаем эко-топливо. Торопимся в «Кузницу».

 

Кузница

86     87

Вручаем кузнецу его огромный счастливый молот.

88

Получаем достижение «Правильное занятие».

89

Благодарный Корзов дарит нам кусок редкого металла.

90     91

Показываем великану кусок твердокора и просим достать из него мякоть.

92     93

В инвентаре комбинируем мякоть твердокора с переносным набором для алхимии. Играем в мини-игру, затем автоматически объединяем все полученные ингредиенты. Получаем отличный спрей, который приманивает жуков. Покидаем кузницу и торопимся в «Таверну Нука».

 

Таверна Нука

94

Полученный спрей используем на Буррборрга. Рой насекомых, привлеченный запахом спрея, нападает на огромного драчуна, который тут же сдает свои позиции и покидает таверну.

95

Получаем достижение «Бойтесь роя!»

96     97

Кликаем по штурвалу старого корабля на стене и забираем его в инвентарь.

98     99

Напоминаем Нуку, что он обещал рассказать нам о Якоре. Трактирщик говорит, что он напишет письмо Якорю, которого позже можно будет найти в таверне Нука. Просим трактирщика дать нам образец его пива, но получаем категорический отказ. Покидаем таверну и отправляемся на «Болото».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность