Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



Болото

Выходим из деревни и следуем в левый экран. Приступаем к строительству лебедки.

100     101

Берем в инвентаре деревянный столб и устанавливаем его на камни. Водружаем штурвал старого корабля на стоящий столб. Теперь нам предстоит переделать в инвентаре мультиинструментом кольцо с шипами. Получаем крюк, который в инвентаре объединяем с бельевой веревкой.

102

Применяем веревку с крюком на штурвал. Получаем импровизированную лебедку.

103     104

В инвентаре заливаем эко-топливо в эко-двигатель. Заправленный эко-двигатель используем на импровизированную лебедку.

105

Играем в мини-игру, в которой нужно повторить предлагаемую световую последовательность.

106

Получаем достижение «Права окружающей среде».

107     108

Вылавливаем ручку от чемодана, на которой находим несколько клочков ткани. Единственная полезная вещь, которую мы достали из чемодана – это значок пивного эксперта КЭПиК (клуб экспертов пива и крекеров).

109

Забираем с собой импровизированную лебедку. По главной дороге возвращаемся в деревню и заходим в таверну.

 

Таверна Нука

110

Показываем Нуку значок эксперта КЭПиКа. Немедленно получаем от трактирщика три образца пива в бутылках. Выходим из таверны.

 

Деревенская площадь

111

Обращаемся к Альбиону Макмастеру, рассказываем ему о Якоре. Следом за учителем перемещаемся в таверну.

 

Таверна Нука

112     113

Застаем в таверне странное существо в капюшоне. В ходе общения Якорь выставляет условие. Мы должны доставить ему пакет с трупа его погибшего приятеля, а взамен он расскажет, где искать нужный артефакт. Учитель поручает это дело нам. Выходим из таверны и отправляемся на «Болото».

 

Болотная тропа

114

На болоте идем по тропе в левом нижнем углу. Если ранее не забрали с собой импровизированную лебедку, то делаем это сейчас.

115

Пройти дальше нам мешает страшный и зубастый болотный вор, от которого нам предстоит избавиться.

116

Примечаем странное растение с многочисленными ртами. За дополнительными разъяснениями обращаемся к Хемлиху и выслушиваем его рассказ до конца.

 117

Вставляем в один рот сделанный нами мегафон, другой рот растения затыкаем кусочком металла, который нам дал кузнец.

118

В инвентаре комбинируем переносной набор для алхимии и три сорта пива, полученные от трактирщика. Получаем пахучий репеллент, который на непродолжительное время отвлечет внимание любого живого существа.

119     120

Созданный пахучий репеллент пива применяем на болотного вора. Подбираем с земли кости, которые остались от завтрака монстра.

121

Полученными костями затыкаем один из ртов дышащего растения. Просим подсказку у своего металлического друга.

123     124

Осматриваем дышащее растение. Делаем вывод о том, что у растения остался свободным еще один рот, а подходящих предметов под рукой нет. После этого обращаемся за помощью к Хеймлиху и просим его закрыть последний рот растения.

125     126

Применяем специи на раструб мегафона. Хеймлих оказывается на растении. Ждем, когда растение начнет чихать.

127     128

Наблюдаем, как после звуков, которое издает чихающее растение, чудовище позорно убегает, освобождая нам дорогу.

129

Получаем достижение «Я больше не слышу тебя»

Находим активную точку в левом нижнем углу экрана и проходим вперед.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность