Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



У поваленного дерева

176

Обращаем внимание на цитадель ЛОБОССА, летающую над городом вдали. Автоматически происходит перепалка с бунтующими элементалями на поваленном дереве.

177

Примечаем на траве металлический прут и пытаемся его забрать. Элементали начинают категорически возражать, т.к. считают данный прут своей собственностью, честно уворованной.

178     179

Заговариваем с элементалями, чтобы понять, отчего они бунтуют и что требуют. Мы же продолжаем настаивать на том, что прут на земле – наш.

180     181

Пускаем в ход последний аргумент и сбиваем их логику. В результате металлический прут оказывается в нашем инвентаре. Продолжаем говорить с элементалями дальше. Просим их дать нам возможность пройти мимо них, но получаем постоянный отказ. Возвращаемся назад и от перекрестка направляемся в лес.

 

Лес

182

Обмакиваем металлический прут в липкую смолу на дереве. В инвентаре помещаем шар липкой смолы в переносной набор для алхимии.

183

Играем в мини-игру и получаем универсальную резину. Возвращаемся на перекресток.

 

Перекресток

Вновь осматриваем электрофибию.

184  185  186

Решаем, что нам нужно изготовить ловушку для поимки этого проворного существа. Для этого нам понадобится коробка, нитка и приманка. Следуем по тропинке вниз экрана. Оказываемся у местного святилища друида.

 

Святилище друидов

188     189

Общаемся с Борганом на все доступные темы. Кроме того, что нам уже известно, узнаем о детях-заложниках. Выясняем также некоторые подробности об элементалях. Заканчиваем разговор и идем вдоль ручья. Оказываемся у моря, на берегу которого потерпел аварию летательный аппарат Кассандры.

 

Место катастрофы

191  192  193

Общаемся с Кассандрой на все доступные темы. Предлагаем девушке помощь в ремонте передатчика. После вручения Кассандре отремонтированного датчика продолжаем ее расспрашивать дальше. Возвращаемся на предыдущую локацию.

 

Святилище друидов

194     195

Задаем Боргану вопрос о том, как нам избавиться от элементалей.

196

После слов друида у нас возникает идея о постройке зимомашины.

197  198  199

Перечисляем предметы, которые нам понадобятся для постройки такой машины:

- Емкость с инертным газом для холода;

- Вентилятор и несколько шестеренок, чтобы развеять воздушный поток;

- Опора в виде металлической трубы.

Направляемся на берег моря.

 

Место катастрофы

200

Осматриваем обломки разбившегося транспорта. Решаем спросить у Кассандры разрешение на изъятие нужных нам запчастей.

201     202

Запрашиваем у Кассандры разрешение и получаем его.

203     204

Обыскиваем обломки с помощью мультиинструмента, получаем пропеллер.

205     206

Рассуждаем вслух о том, что нам еще предстоит сделать для получения задуманного устройства. Следуем к святилищу друидов.

 

Святилище друидов

207     208

Кликаем по «ловцу снов». Приходим к выводу о том, что устройство нам просто необходимо для собственных целей.

209     210

Решаем поговорить с друидом о том, как нам можно получить «ловец снов». Получаем от Боргана категорический отказ, объясняя это тем, что этот предмет ему самому нужен для проведения специального ритуала.

- Спросить о его проблеме;

- Расспросить его об этом;

- Расспросить его об этом подробнее;

- Принять;

- Задать другие вопросы;

- Спросить его о пропавшем миметоиде;

- Спросить его еще о пропавшем миметоиде.

211     212

Заканчиваем разговор с друидом и кликаем по пустой клетке, которая оказывается не совсем пустой. Выясняется, что миметоид применил свои способности и просто затаился в клетке. Разумное существо начинает общаться, а Хеймлих переводит для нас его слова. Миметоид просит нас помочь ему сбежать отсюда уже по-настоящему.

213     214

Обещаем помощь в побеге этому милому существу. Договариваемся о взаимной помощи.

215     216

Решаем отвлечь Боргана, чтобы дать миметоиду возможность сбежать. Для отвлечения друида решаем использовать свое красноречие.

- Сделать кувырок;

- Ну же, сделать кувырок – это точно сработает;

- Ну же, один кувырочек и, может, еще сальто назад;

- ПОЖАЛУЙСТА, КУВЫРОК! Это точно сработает!

- Давай! Один кувырочек!

217     218

Дело доходит до непереводимой игры слов. В это время из клетки появляется миметоид и пытается дотянуться до «ловца снов».

219

Пока Хеймлих объясняет Боргану наше состояние, миметоиду удается добраться до «ловца снов».

220

Краем глаза замечаем, что миметоид исчез вместе с «ловцом снов» и прекращаем ломать комедию по отвлечению друида. Отправляемся в лес.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность