Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



Лес

В лесу находим миметоида и пытаемся поговорить с ним.

221

Миметоид нам очень благодарен за помощь в побеге и вручает нам добытый им «ловец снов». В инвентаре применяем мультиинструмент на «ловец снов». После завершения мини-игры получаем два клубка ниток. Следуем на перекресток.

 

Перекресток

Комбинируем в инвентаре старое ведро с клубком ниток.

222     223

Используем ведро с ниткой на электрофибию. Ловушка готова, но нам необходима еще и приманка для нее. Решаем уговорить Валленштайна на роль такой приманки.

224     225

Достаем говорящего червяка из инвентаря и применяем его на простую ловушку. Нам удается договориться с Валленштайном, и в результате этой договоренности электрофибия оказывается в нашем инвентаре. Вслед за Валленштайном направляемся в лес.

 

Лес

226     227

Общаемся с уже счастливым говорящим червяком. Спрашиваем про запечатанную пещеру, узнаем о девочке с двухцветными глазами и яркими волосами. Валленштайн делится также информацией о портале, который был связан с каким-то страшным существом. Заканчиваем разговор и спешим на холм к Руке.

 

На холме

228     229

Предлагаем Руке электрофибию. В благодарность получаем от Руки металлическую трубу. Перемещаемся к таинственному пруду.

 

Таинственный пруд

230  231  232

Кликаем по пруду. Задумываемся над тем, что нам делать с резиной. Решаем исследовать газ, который поднимается над прудом. Форма шара идеально подойдет для сбора инертного газа. В инвентаре комбинируем универсальную резину с мультиинструментом. После окончания мини-игры в инвентаре у нас оказывается латексоподобный шарик.

233     234

Применяем резиновый шар на поверхность таинственного пруда. Получаем газовый баллон для зимо-машины. Отправляемся к поваленному дереву.

 

У поваленного дерева

Приступаем к постройке зимо-машины в инвентаре.

- Привязываем нитку к шарику с газом;

- Получившийся газовый баллон комбинируем с пропеллером;

- Получаем излучающее устройство, которое объединяем с металлической трубой.

235     236

Получившуюся зимо-машину используем на элементали. Крепим эко-двигатель к собранной зимо-машине. Играем в мини-игру на запоминание. Наблюдаем, как после начала работы нашей зимо-машины, элементали разбегаются в разные стороны.

237

Получаем достижение «Зима близко».

Осталось только убрать с дороги поваленное дерево и можно идти в Мадрон. К уборке дерева с дороги решаем подключить Кассандру, поэтому направляемся к берегу моря. Идем вверх по склону.

 

Перекресток

238     239

На перекрестке встречаем странное существо, которое отрекомендовало себя как Калла – Безжалостная Охотница. Она описывает свою жертву, которая похожа на наше описание, но замечает это только Хеймлих. Вежливо прощаемся с охотницей за головами и продолжаем свой намеченный путь.

 

Место катастрофы

240     241

Делимся с Кассандрой информацией о встреченной нами странной леди. Затем рассказываем девушке об упавшем дереве. Смотрим небольшую видеовставку, затем следуем по дороге к Модрону.

 

У городской стены

242     243

Общаемся на все доступные темы с леди Ви. Беседуем с гадалкой до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора. Получаем от леди Ви подсказку: «В рыбе на дереве сияет золотой цветок, он укажет тебе путь».

244     245

Обращаем внимание на нору в земле. Хеймлих не может нам дать пояснение до тех пор, пока не увидит образец насекомых. Совать руку в нору для получения такого образца Хеймлих нам отсоветовал. Вместо руки применяем на нору липкий стержень из инвентаря. Получаем налипших на прут странных жуков.

246     247

Кликаем по птице и подробно расспрашиваем Хеймлиха о добытых нами ядовитых жуках. Яд этих жуков уменьшает ткани жертвы до смерти. В инвентаре кладем жуков в переносной набор для алхимии. После завершения мини-игры получаем сыворотку уменьшения.

248     249

Примечаем на стене табличку с надписями, читаем их. С помощью мультитула снимаем табличку, забираем ее в инвентарь. Поговорить с беспокойным парнем нам не удается. Но как только мы решаемся войти в город, он сам с нами заговаривает и предупреждает об опасности. После этого быстро исчезает, а мы направляемся в город через арку.

 

Площадь со статуей

250     251

Наше внимание привлекает статуя. Осматриваем ее и замечаем, что в основании статуи не хватает двух подвижных частей, которые нам еще предстоит найти. Заходим в паб «Осетр на дереве».

 

Паб «Осетр на дереве»

252     253

Начинаем общаться с молодым человеком, в котором признаем Серого Бурбаруга.

254     255

Он соглашается рассказать нам об артефакте за определенную сумму, но его планы грубо нарушают головорезы из ЛОБОССА. Бурбаруга просит помочь ему, только тогда он поделится с нами нужной нам информацией. Арестованного уводят к бухте.

256     257

Общаемся с Номиннио, хозяином паба, на все доступные темы. Говорим ему про загадку, узнаем про старую доску на стене, которая после этих слов становится активной.

258     259

Кликаем по доске и выясняем, что она двигается. Читаем на доске вторую подсказку: «На камне, где я стою на тропе под солнцем, прочитай слова на мне». Продолжаем разговор с Номиннио.

260     261

Хозяин паба жалуется на жизнь и на то, что в городе совсем не осталось мяса. Пробуем купить у него стейк, но Номиннио продаст стейк только победителю в «Дартс». Получаем дротик для соревнования.

262     263

Обращаем внимание на то, что на одном из игроков висит одна из пропавших частей статуи в виде кулона. Пробуем выторговать его у игрока, но он решительно заявляет о том, что этот кулон у него можно только выиграть в карты. Общаемся с игроками до тех пор, пока не закончатся темы для разговора. Выходим из паба и следуем в переулок справа.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность