Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра
Прохождение игры
Торговая улица
Знакомимся со свободным художником по имени Пьер. Общаемся с ним на все доступные темы. пытаемся также выяснить причину его депрессии. Пьер влюблен в свою соседку Соню, но она злится на него и даже не пытается объяснить, в чем вина художника, и это его печалит. Обещаем помочь Пьеру решить его проблему.
Затем осматриваем торговый автомат «Продам-что-угодно», но у нас нет мелочи, чтобы приобрести это что угодно. Производим все предлагаемые действия, но нужных «дублонов» и «осьмушек» у нас нет в наличии, какая досада.
Оставляем торговый автомат в покое и подступаем к Соне со своими расспросами. Выясняем, что у Сони сегодня день рождения и она ждет от Пьера подарок, но так, чтобы он сам об этом вспомнил. Девушка так расстроена, что просит оставить ее в покое на некоторое время.
Сообщаем Пьеру то, что мы узнали от Сони. Пьер еще больше расстраивается из-за того, что он забыл про день рождения своей любимой и из-за того, что он не может подарить Соне достойный подарок. Узнаем, что девушке нравятся морские раковины и кораллы. Обещаем Пьеру свою помощь. Покидаем город и по дороге добираемся до того места, где когда-то лежало поваленное дерево.
У места, где лежало поваленное дерево
Осматриваем придорожный камень со спрятанным в нем посланием. Читаем третью подсказку: «Я лежу выше мусора, сокрыта от небес и дождя, во мне спрятан секрет». Следуем к перекрестку.
Перекресток
Кликаем по ручью и автоматически набираем в кувшин воду из ручья. Идем в лес.
Лес
Осматриваем дерево, под корой которого находится много смолы. Из этой смолы мы могли бы сделать побольше клейкого вещества, но для этого придется срезать кору с дерева. Начинаем беседу с малышом миметоидом, которого мы спасли из клетки друида. Спрашиваем спасенного малыша о том, может ли он нам помочь с корой дерева.
Миметоид соглашается нам помочь, но он опасается друида, который может начать на него охоту. Значит, нам нужно будет убедить Боргана забыть про жертвоприношение миметоида. Возвращаемся в город. От площади со статуей спускаемся на свалку по правой дорожке внизу экрана.
Свалка
Примечаем банку с засохшим клеем, кликаем по ней. На защиту своей собственности тут же встает свирепый гном, который считает, что все вещи на свалке принадлежат ему лично. Знакомимся с Цезарем, обитателем местной свалки.
Задаем Цезарю вопросы из предлагаемого списка. Узнаем, что его любимую похитили и отвезли в место, под названием «Крепость черного террора и боли». Но где конкретно находится данная крепость, Цезарь не в курсе.
Замечаем в высоком камне нишу со следующей подсказкой, но ниша находится слишком высоко для нас.
Обращаемся к Хеймлиху, просим его об услуге. Выходим из диалога, нажимаем на нишу, затем спрашиваем Хеймлиха о том, что он увидел. Хеймлих знакомит нас с тем, что было написано на прикрученной табличке: «На вершине холма, где отдыхают пастухи и странники, на меня светит луна». Направляемся на старую свалку по тропинке в правом нижнем углу экрана.
Старая свалка
Наше внимание привлекает странное засохшее растение слева. Щелкаем по нему, слышим какие-то звуки. Поливаем растение водой из кувшина.
Ожившее растение-мутант в благодарность за воду предлагает нам цветок, который автоматически оказывается в нашем инвентаре.
Подбираем с земли сломанный игрушечный кораблик, который нам еще предстоит отремонтировать.
Вдохновленные удачей с поливом растения-мутанта, отправляемся к перекрестку, снова набираем воду из ручья и возвращаемся на старую свалку.
Второй раз поливаем водой из кувшина растение-мутант. На этот раз получаем в подарок от благодарного растения-мутанта длинную эластичную лиану. В третий раз напоив растение-мутант водой, за которой мы сбегали к ручью, получаем в подарок чудесный плод Аярмина. Густой, влажный и свежий плод часто используют для приготовления косметики. Покидаем старую свалку. От площади со статуей следуем вверх экрана к Главной площади.
Главная площадь
Обнаруживаем возле двери двоих охранников: мужчину и женщину. Чтобы подслушать их разговор, в инвентаре кликаем по пробирке с миметическим зельем. Получаем сообщение о том, что режим мимикрии включен.
Становимся невидимыми для охранников и подслушиваем их беседу. Узнаем, что сегодняшний пароль – козел. Мы узнали то, что нам было необходимо, поэтому кликаем по мужчине-стражу и начинаем с ним беседу.
- Спросить у него, не скучно ли ему;
- Спросить о его вечерней программе;
- Присваиваем себе звание туриста.
Теперь обращаемся с вопросами к женщине-охраннику. Решаем поговорить о ее товарище. Задаем все вопросы из предлагаемого списка. Затем выстраиваем правильно диалог.
- Спросить о вечерней программе;
- Сделать замечание о ее свидании;
- Он собирается хорошенько с тобой повеселиться;
- Это не важно: к тому времени ты уже будешь в его распоряжении;
- Что после этого вечера ты в него влюбишься.
Охранница приходит в негодование, и на наших глазах разрывает все отношения с охранником.
Получаем от разъяренной женщины элегантное платье, которое автоматически оказывается в нашем инвентаре. Отправляемся на торговую улицу.