Tale of Caos: Overture, A
Повесть о Каосе. Увертюра

Прохождение игры



Торговая улица

301     302

Предлагаем Соне элегантное платье, которое мы получили от стражницы. Затем задаем Соне все вопросы из предлагаемого списка.

303

Узнаем от Сони заклинание, которое открывает вход в пещеру. Отправляемся к этой пещере.

 

Таинственная пещера

304     305

Кликаем по огромному валуну, который загораживает вход в пещеру. Произносим магическое заклинание «Откройся, орешек», которое сообщила нам Соня. Заходим в темную пещеру. Нажимаем на спящую стелу, но мы не знаем, как ее открыть.

307     308

Обращаем внимание на тушу животного, зараженную кишащими насекомыми. Совать туда руки нам даже в голову не приходит.

309     310

Обращаемся за помощью к Хеймлиху, просим птицу оказать нам услугу по осмотру туши с насекомыми. Когда Хеймлих соглашается нам помочь, вновь кликаем по туше. Получаем от птицы Y-образную кость, которую в инвентаре комбинируем с эластичной лианой. Получаем в свое распоряжение рогатку. Выходим из пещеры и перемещаемся к городским стенам. Следуем по тропе (311) в правом нижнем углу экрана.

 

Пристань

Осматриваемся и щелкаем по злодею ЛОБОССА.

312

Просим охранника дать нам возможность пообщаться с заключенным, на что получаем категорический отказ, потому что стражник не получал никакого приказа на этот счет.

313     314

Узнаем более точно, какой именно приказ он ждет, затем оспариваем необходимость приказа. Запутываем своей логикой недалекого стражника и получаем возможность поговорить с заключенным.

315     316

Кликаем по клетке с Серым Бурбаругой. Задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Бурбаруга советует найти слабость охранника и воспользоваться ею. Соглашаемся ему помочь. Вновь обращаемся к охраннику. Выбираем действия:

- Попробовать отвлечь;

- Очаровать его;

- Спросить, почему он наказан;

- Спросить о приказах.     

После расспросов приходим к выводу о том, что нам понадобится униформа ЛОБОССА и пароль, который нам уже известен. Обязательно также иметь черную бандану. Возвращаемся под стены Модрона.

 

У городской стены

317     318

Осматриваем застрявший баннер ЛОБОССА, но мы не можем его достать, потому что баннер висит слишком высоко. Обращаемся за помощью к Хеймлиху, просим его об услуге. Нам нужно, чтобы Хеймлих снял застрявший баннер. После согласия Хеймлиха щелкаем по баннеру, и птица опускает полотнище баннера вниз.

319

С помощью мультитула вырезаем с баннера эмблему ЛОБОССА. Заходим в город.

 

Площадь со статуей

На площади возле статуи нас уже поджидает Джей, говорим с ним.

320  321  322

Общаемся с Джеем на все предлагаемые темы. Не забываем расспросить Джея о всех его приключениях.

323

Получаем достижение «Дневник путешественника».

Заканчиваем задавать все вопросы и спрашиваем исследователя, как нам стать Вопрошателем мудрости. Узнаем, что для этого нужно доказать, что мы являемся обладателем редкого дара. Соглашаемся пройти тест, слушаем правила. С треском проваливаем данный тест, потому что ни одно из названных нами чисел не оказывается верным.

324     325

Выходим из диалога и обращаемся за помощью к своей верной птице. Просим Хеймлиха подсмотреть количество пальцев, которые показывает Джей. Получаем согласие своего друга и выражаем Джею свое желание еще раз пройти предлагаемый им тест на восприятие.

326

Смотрим на Хеймлиха, получаем от него подсказку.

327

В качестве награды за удачно пройденный тест получаем от Джея «Лупу из Ордена», которая, по его словам, олицетворяет собой поиск правды. Покидаем город и направляемся к месту нашего приземления.

 

На холме

328     329

Знакомимся с Варалом и задаем ему все вопросы из нашего списка. Четырежды настаиваем на своем первом вопросе. В награду за настойчивость получаем от Варала подарок в виде монеты на веревочке.

330     331

Продолжаем задавать свои вопросы. Варал указывает нам на место, где мы можем найти ответ на свою предыдущую подсказку. Пытаемся пригласить парня на ужин и в ответ слышим от него умные изречения, которые нам вскоре пригодятся. Просим Варала дополнительно поделиться с нами своими мудрыми мыслями.

 332

Заканчиваем разговор и кликаем по камню, который теперь становится активным. Читаем надпись: «В гуще деревьев леса на могучем дубе есть важная подсказка». Отправляемся в лес.

 

Лес

333

Задаем Валленштайну вопрос про дуб в лесу. Говорящий червяк сообщает о том, что этого дуба в лесу уже нет. Не успеваем мы расстроиться по этому поводу, как Валленштайн вслух зачитывает подсказку, что была на дубе том: «На берегу моря посмотри в колодце без веревки. Я прячусь на дне». Благодарим счастливого червяка и возвращаемся в город. Заходим в паб «Осетр на дереве».

 

Паб «Осетр на дереве»

Застаем за стойкой бара нашу знакомую, Кассандру.

334     335

Общаемся с Кассандрой на все доступные темы. Девушка клянется, что не будет мешать нашему заданию. Кассандра дополняет наши знания о Кварзиграсте – неисчерпаемом источнике безупречной энергии.

336     337

Просим у Кассандры совета. Рассказываем ей о Цезаре. Через своих друзей Кассандра узнает, в каком мире находится потерянная любовь Цезаря. По нашей настойчивой просьбе Кассандра дает нам свой мудрый совет. Беседуем с Кассандрой до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора.

338     339

После завершения разговора вручаем подруге блестящий кристалл из нашего инвентаря. Получаем от Кассандры раскладной шест в качестве ответного подарка. Выходим из паба и следуем на свалку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tale of Caos: Overture, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность