In the space - escape room
Побег из космической комнаты
Прохождение игры
-
Страница 7 из 9
Третий уровень доступа
Лабораторная зона
Активируем головоломку с рычагами на стене. Жмем на рычаги до тех пор, пока на них не загорятся зеленые лампочки. Нажимаем (один из вариантов): 2, 3, 4, 6, 2. Загорается экран телевизора с изображением мест активных проектов.
Разглядываем карту активных проектов, запоминаем их места на планете.
Активируем головоломку слева. Расставляем кнопки в места активных проектов. Готовое решение смотрим на скриншоте. На столе открывается крышка одного из контейнеров с подсказкой, займемся им немного позже.
Подходим к аптечным весам, активируем головоломку. Поочередно взвешиваем каждую из цветных бутылочек. Фиксируем для себя вес каждого пузырька:
Оранжевый – 47;
Красный – 22;
Зеленый – 10;
Желтый – 60;
Белый – 35;
Синий – 68.
Направляемся к холодильному шкафу с серыми металлическими дверцами. Активируем головоломку, в которой нужно нажимать на цветные кнопки в порядке убывания веса разноцветных пузырьков. Нажимаем на кнопки: зеленая – красная – белая – оранжевая – желтая – синяя. Экран загорается, и дверцы шкафа распахиваются.
Смотрим на головоломку на стенке шкафа. Выявляем числовые закономерности:
- Сначала смотрим на числа в квадратах: 2, 4, 8, 16, 32. Это степени числа 2. Поэтому в конечном квадрате пишем число 64;
- В треугольниках написана разность двух предыдущих чисел: 2=8-6, 16=32-16. Поэтому вычисляем число в конечном треугольнике: 32=48-16.
Активируем головоломку с изображением ладони на экране. Вводим с клавиатуры числа 3264.
Из открывшейся ниши забираем синий таймер.
Активируем головоломку на передней панели среднего высокого шкафа.
Вычисляем числовое значение каждой кнопки.
- Красная = 5;
- Желтая = 15;
- Синяя = 10;
- Зеленая – 30.
Переводим цветные таймеры на указанные значения согласно цветовой гамме. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается маленький контейнер с красной кнопкой. Идем к столу.
Нажимаем на красную кнопку. Наблюдаем, как робот-чертежник изображает на столике головоломку.
Слева от прибора с головоломкой читаем условия ее решения.
Активируем головоломку. Перемещаем карточки с цифрами на свои места, выполняя при этом математические действия, указанные в каждой фигуре. Например, 3х1х4=12, 2+5+3=10. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается еще один контейнер, в котором еще нет кнопки.
Читаем дневниковые записи.
Активируем еще одну головоломку на столе. Подсказкой для нее служит листочек с символами.
Кликаем по подвижным частям головоломки и устанавливаем на ней символы, согласно подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Осматриваем все разноцветные флаконы с лекарствами. Находим номера с серией RХ, фиксируем для себя последнюю цифру в каждом номере.
Активируем головоломку на приборе, на передней панели которого есть две букв RХ. Нажимаем на цветные кнопки от 1 до 6: белая-синяя-желтая-красная-зеленая-оранжевая.
Из открывшегося тайника забираем рычаг.
Активируем головоломку с рычагами.
Подсказкой служат зажженные огни в открытом контейнере. Кликаем по рычагам так, чтобы установить их идентичность с подсказкой. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем с полки карту для клонирования.
Приступаем к подсчету в помещении всех предметов, изображенных на столешнице: клей, шприц, банки, стаканчики. Открываем ящики столов, смотрим на столах и на полках. Количественное значение подсчитанных предметов 9476 вводим на панель.
Из открывшегося ящика стола забираем рычаг безопасности.
Активируем на стене головоломку с рычагами.
Для решения головоломки необходимо все рычаги перевести в левое положение. Нажимаем (один из вариантов): первый прибор нажимаем 2 раза, второй прибор также жмем 2 раза. Готовое решение смотрим на скриншоте.
На столе включается монитор с подсказкой для клонированных карт.
На столе слева активируем головоломку.
Соединяем карты таким образом, чтобы разноцветные точки по углам карт совпадали как по рядам, так и по столбцам. Фиксирующая решетка на красной кнопке вверху пропадает.
Забираем красную кнопку.
Кликаем по пустому контейнеру и нажимаем на красную кнопку, которое открывает дверь в последнее помещение. Проходим туда.