Whispers of a Machine
Шепот машины

Прохождение игры



Полицейский участок

65     66

Общаемся с констеблем Габриэлем Адамсом, задаем ему вопросы из блокнота. Интересуемся также арендатором квартиры №113. Габриэль советует поискать в списке адресов в кабинете у комиссара полиции. Заканчиваем задавать вопросы и заходим в кабинет Андерссона.

 

Кабинет Андерссона

67

Спрашиваем у комиссара про арендатора квартиры №113. Андерссон предлагает самостоятельно поискать информацию в картотеке адресов.

68     69

Заглядываем в ящики стола слева от сидящего комиссара. Находим информацию о Катарине Берг. Фиксируем для себя число и месяц ее прибытия в город. Покидаем полицейский участок и спешим в район Мимир-роуд.

 

Вестибюль дома

24     70

Вспоминаем записку, которую мы нашли в кармане пальто. В ней тоже говорилось о первом дне приезда Катарины в Норсмунд. Чтобы открыть кодовый замок, вводим код 315 (ключ к коду — перевёрнутая дата приезда Катарины в город, 13 мая, т.е. 5/13 → 315).

Примечание. В русификаторе не совсем корректно переведено слово «Flipped» — это «перевернул», т.е. дату нужно перевернуть, а в шифре-записке переведено как «прибалдел».

71

Код оказался правильным, но теперь нам требуется предъявить отпечаток пальца, чтобы взломать защиту.

72     73

Делимся со Свеном возникшей проблемой. Смотритель советует найти кого-то, кто поможет предоставить доступ. Отправляемся в больницу.

 

Морг

Кликаем по доктору Перссону, чтобы начать с ним беседу.

74     75

Спрашиваем его о выводах, которые доктор сделал после вскрытия трупа Карла. Выслушиваем информацию, затем решаем, что нам необходим отпечаток пальца Карла. Получить его можно двумя способами.

Первый способ

Спрашиваем доктора о смерти Майи.

76

Когда доктор отвернется, не теряя времени, отрезаем скальпелем палец у трупа Карла.

Второй способ

Решаем сделать слепок с пальца Карла.

77     78

Применяем глину на тело Карла. Затем в инвентаре комбинируем формовочную смолу с глиняным слепком пальца. После этого автоматически добавляем воду из крана. Получаем копию пальца Карла. Покидаем морг и направляемся на городскую площадь.

 

Улицы города

Следуем на юго-запад, идем к въезду в город и снова направляемся на городскую площадь. Оказываемся возле здания школы.

80     81

Подслушиваем разговор между учителем и учениками. После этого с площади движемся на восток. Оказываемся в торговых рядах.

 

Торговые ряды

Заговариваем с юношей возле скульптуры.

83     84

Молодой человек оказывается поэтом и просит подсказать ему рифму для его творения. Выбираем из списка фразу и сообщаем ее поэту, который говорит, что стихотворение будет позже. Заходим в магазин роботов.

 

Магазин «Роботы Вальтера»

Знакомимся с владельцем магазина Вальтером и его роботом Ниссе, который постоянно встревает в разговор, вставляя свои реплики. Выбираем фразу для развития личности, затем задаем Вальтеру все вопросы из блокнота.

85     86

Вальтер сообщил, что Карл периодически бывал в его магазине и покупал различные запчасти. Выслушиваем всю информацию и покидаем магазин роботов. Отправляемся в западную часть города.

 

Улицы города

Оказываемся перед входом в музей.

87     88

Уточняем у рабочего, безопасна ли квартира над музеем. Получаем положительный ответ. Поднимаемся в квартиру служительницы музея.

 

Квартира Майи

90     91

Обращаем внимание на эскиз с выставки «Путь странника». Интересуемся трофеем в форме руки робота.

93     94

Включаем криминалистический сканер и биометрические данные Майи. Находим ее отпечатки на постели и на кресле.

95     96

Обнаруживаем на панели скопление отпечатков. Выключаем «Умный сканер» сканер и кликаем по дверце панели.

97     98

Находим потайной сейф, который открываем с помощью маленького ключика.

99     100

Среди незначительных находок берем из сейфа книгу, осматриваем ее в инвентаре. Книга называется «Кодекс Проводников». В книге в качестве закладки использовалась записка, забираем ее.

101     102

Открываем книгу, читаем ее. Покидаем квартиру Майи и спешим в район Мимир-роуд.

 

Вестибюль дома

Нажимаем на панель, снова вводим код доступа 315.

103

Слепок пальца или сам палец прикладываем к сканеру.

 

Квартира №113

Заходим в квартиру и осматриваемся. Читаем письмо на столе у окна.

Внимание! Прежде чем приступать к введению пароля на консоли, проверьте, чтобы у вас раскладка была на английском языке. Сохраните игру, выйдите из нее. Переведите раскладку на английский язык. Это важно сделать ДО того, как вы начнете вводить пароль и нужные команды на консоли.

106     107

Кликаем по консоли, и нам предлагают ввести пароль.

105  108  109

В письме обращаем внимание на упоминание нового имени Катарины, а также делается намек на то, что она «наименее благоразумная» В записке указывается, что паролем к консоли служит «новая Катарина». Заглядываем в книгу и видим, что МЕЛИНДА является сестрой благоразумия. Приходим к выводу о том, что это слово и будет являться паролем. Кликаем по консоли.

110

Вводим на терминале пароль «MELINDA» со своей клавиатуры. Нажимаем клавишу «Enter». Затем вводим команды «help» + «Enter», «chamber status». Нажимаем клавишу «Enter».

111     112

Читаем информацию на экране консоли. Обращаем внимание на то, что нам предстоит отрегулировать уровень кислорода у плода с помощью вентиля.

113     114

Нам предлагается ввести еще одну команду «help» и «chamber open», что мы и делаем. После ввода каждой команды нажимаем клавишу «Enter». Наблюдаем, как корпус камеры открывается.

115

Набираем команду «exit». Нажимаем клавишу «Enter». Выходим из программы и кликаем по резервуару.

116     117

Осматриваем резервуар. Обнаруживаем в емкости плод неродившегося ребенка.

119     118

Пытаемся повернуть вентиль и смотрим небольшую видеовставку.

120

Вновь пытаемся повернуть вентиль, но его заклинило. Включаем мышечный импульс и кликаем по вентилю, который после этого можно вращать в разные стороны.

121     122

Включаем биометрический анализатор, который показывает максимальный пульс у ребенка. Дважды крутим вентиль влево, чтобы стабилизировать пульс неродившегося младенца.

 

Балкон в столовой

Выходим из квартиры и автоматически оказываемся на балконе столовой. Говорим со Стиной Рут. Выбираем реплику из предложенных вариантов. Высказываем также свое мнение об убийствах. Заканчиваем разговор и выходим в столовую. Автоматически оказываемся в своей комнате и смотрим небольшой видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispers of a Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность