Whispers of a Machine
Шепот машины
Прохождение игры
-
Страница 7 из 10
День третий
7:52
Комната Веры
Смотрим небольшую видеовставку. Делаем шаг по направлению к выходу и получаем еще одно дополнительное умение.
- Эмпатичные получают МИМИКРИЮ;
- Напористые получают КОНТРОЛЬ НАД РАЗУМОМ;
- Аналитики получают ПЛАЩ НЕВИДИМОСТИ.
Примечание. Вера может поменять черту развития своей личности в зависимости от выбранных действий в предыдущий день.
Выходим в вестибюль.
Полицейский участок
Габриэль сообщает о том, что нас в морге уже ждет доктор Перссон. Задаем Габриэлю вопросы из своего блокнота. Показываем констеблю найденное нами орудие убийства. Отправляемся в морг.
Морг
Общаемся с доктором, который подтверждает факт смерти Леннарта до того, как его тело попало в дробилку. Перссон заметил на коже Леннарта татуировку, но собрать ее воедино доктор предлагает нам.
Кликаем по подносу, собираем пазл из кусочков кожи. Задаем сначала Перссону вопросы из нашего блокнота.
Потом показываем Перссону найденное нами орудие убийства. Затем предъявляем доктору собранную татуировку и расспрашиваем о ней Перссона.
Доктору показалось, что татуировка похожа на одну из рун Майи. Покидаем морг и следуем к церкви на север города – это к северо-западу от свалки.
У церкви
Возле церкви встречаем юношу-поэта, который читает нам свои стихи. Благодарим его и заходим в здание церкви.
Церковь
Внутри церкви общаемся с охранником, от которого узнаем о том, что они ожидают приезда почетного гостя. Покидаем церковь и решаем заглянуть в хижину, чтобы успокоить Катарину. Перемещаемся на свалку.
Хижина
Через секретный тоннель проходим к хижине, затем заходим в нее.
Сообщаем Катарине о замене контейнера и о состоянии ребенка. Уходим со свалки и идем на городскую площадь. Заходим в столовую.
Столовая
Внутри столовой встречаемся со свидетелем, которого мы допрашивали утром на станции переработки отходов. Показываем ему татуировку Леннарта, выслушиваем ответ рабочего. Обращаем внимание на женщину в капюшоне, сидящую за столом, подходим к ней.
Мимикрия
Беседуем с женщиной в капюшоне и отходим в сторону.
Делаем вывод о том, что незнакомка, видимо, и есть тот самый почетный гость, которого с нетерпением ждут в церкви.
Используем на нее мимикрию. Автоматически снова заговариваем с незнакомкой, чтобы собрать модель голоса и биометрию. Возвращаемся в церковь.
Примечание. Приобретенные умения можно использовать лишь поочередно. Если применить другое умение, то предыдущее перестает действовать.
Церковь
Встаем на последнюю ступень лестницы так, чтобы не попасть в поле зрения охранника и активируем мимикрию. В преображенном виде молча проходим мимо охранника и заходим в дверь за его спиной. В коридоре осматриваем фотографии на стене.
Перемещаем рисунок татуировки на третье изображение. Делаем вывод о том, что Леннарт был прихожанином данной церкви. Автоматически избавляемся от копии татуировки.
Следуем в комнату справа. Осматриваем камеры хранения и обнаруживаем, что на одном из ящиков имеются инициалы Л.Д. Открываем шкафчик ключом Леннарта, полученным в предыдущий день.
В шкафчике обнаруживаем записку Леннарта, читаем ее.
Поворачиваем вентиль над бассейном и выходим в вестибюль. Автоматически прячемся за картотекой и наблюдаем за действиями охранника.
Невидимость
Включаем невидимость, спокойно проходим мимо охранника. Изучаем фотографии на стене. Перемещаем рисунок татуировки на третье изображение. Следуем в комнату справа. Осматриваем камеры хранения и обнаруживаем, что на одном из ящиков имеются инициалы Л.Д. Открываем шкафчик ключом Леннарта, полученным в предыдущий день. В шкафчике обнаруживаем записку Леннарта, читаем ее. Поворачиваем вентиль над бассейном и выходим в вестибюль. Автоматически прячемся за картотекой и наблюдаем за действиями охранника.
Контроль разума
Применяем контроль разума к охраннику. Следуем в коридор, изучаем фотографии на стене. Перемещаем рисунок татуировки на третье изображение. Возвращаемся и кликаем на героиню, чтобы она дала охраннику ключ, затем идем обратно. Следуем в комнату справа. Осматриваем камеры хранения и обнаруживаем, что на одном из ящиков имеются инициалы Л.Д. Открываем шкафчик ключом Леннарта, полученным в предыдущий день. Перемещаем записку на героиню, после этого заставляем охранника выйти из здания — контроль разума отключится. Читаем записку Леннарта. Идем в коридор с картотекой. После этого все дальнейшие действия становятся идентичными.
Церковный вестибюль
В коридоре начала осматриваем вентиляцию на потолке. Приходим к выводу о том, что просто так нам до нее не добраться.
Пробуем сдвинуть с места картотечный шкаф. Без усилителя мышечной энергии нам явно не справиться. Шкаф нужно подвинуть 4 раза. Это безопасно делать только тогда, когда ремонтные работы на фоне заглушают шум передвижения мебели, а в коридоре ясно видны отсветы сварки. Если не придерживаться данных условий, то на шум движения шкафа выскочит охранник из раздевалки и нам придется передвигать шкаф с самого начала. Четырежды двигаем шкаф под нужное место и кликаем по решетке вентиляции.
В воздуховоде нажимаем на большое вентиляционное отверстие справа и автоматически подслушиваем разговор между служителем и руководителем церкви. Решаем подождать, когда в помещении никого не будет.