Whispers of a Machine
Шепот машины

Прохождение игры



Церковная библиотека

Начинаем спускаться по лестнице и нас неожиданно приветствует руководитель церкви, которого мы видели сидящим в кресле.

228     229

Старик предлагает нам избавиться от мимикрии, потому что он может видеть сквозь нее. Внимаем его просьбе и снимаем мимикрию. Старик сразу же признает в нас ту самую собеседницу в поезде и называет свое имя.

230     231

Сообщаем Вильготу о том, что у нас нет никаких претензий к церкви. После этого задаем старику все интересующие нас вопросы из блокнота. Выясняем также и название любимой книги Леннарта. Узнаем о том, что брата Леннарта зовут Рольф. Покидаем библиотеку через выход, который выводит нас на улицу, минуя охрану. Спешим в центр переработки отходов.

 

Центр переработки отходов

233

Заходим в комнату Леннарта, осматриваем книги на полке.

234     235

Находим нужную нам книгу, изучаем ее в инвентаре. В книге сделано много пометок из которых нельзя понять, какая именно цитата нам нужна. Выходим из центра и направляемся на городскую площадь.

 

Столовая

Заходим в столовую, где все еще находится рабочий центра переработки отходов.

236     237

Показываем найденную нами книгу свидетелю. Рабочий называет нам любимую фразу Леннарта: «Смысл жизни лишь в служении человечеству». Выходим из столовой и заходим в полицейский участок.

 

Кабинет Андерссона

В полицейском участке заходим в офис комиссара. Задаем Андерссону вопросы из нашего блокнота. Выходим в коридор и беседуем обо всем с Габриэлем. Покидаем полицейский участок и следуем на Мимир-роуд.

 

Мимир-роуд

Кликаем по садовнику Рольфу и задаем ему вопросы из нашего блокнота. После расспросов говорим садовнику цитату-пароль. Получаем от Рольфа посылку.

239

Кликаем в инвентаре по запечатанной посылке. Находим в ней три документа и аудиокассету. Щелкаем по документам, чтобы ознакомиться с их содержанием.

240     241

В документах обнаруживаем отчеты по результатам слежки за Карлом, Майей и Катариной. Направляемся в музей и заходим в секретную комнату.

 

Тайная комната

В инвентаре нажимаем на аудиокассету, чтобы определить ее состояние.

242

Подходим к аудиостанции, вставляем в нее испорченную аудиокассету, которую нам предстоит привести в порядок для дальнейшего прослушивания.

243     244

С помощью жёлтых ползунков выделяем поочередно небольшие фрагменты записи: ветер, дождь, металлический лязг и гром. Находим нужный фрагмент, зажимаем его с двух сторон желтыми ползунками. Кликаем по кнопке воспроизведения, чтобы убедиться в том, что нами захвачен весь фрагмент, затем нажимаем на третью кнопку для очищения записи. Если все сделано правильно, то на дисплее внизу справа увидим надпись, что шумы успешно отфильтрованы.

245     246

Таким образом избавляемся от всех посторонних шумов. На записи это будет выглядеть как практически ровная полоска.

247     248

Выводим правый ползунок на свое место и нажимаем сначала на кнопку «динамик», чтобы усилить звук голосов. Затем жмем на кнопку «воспроизведение» и слушаем всю запись до конца. В процессе прослушивание нас привлекает знакомый звук, фиксируем его для себя. Покидаем музей и через городскую площадь следуем в правый экран в торговый квартал.

 

Улицы города

249     250

Кликаем по талисману буддистов «Музыка ветра». Узнаем звон колокольчиков как на записи. Затем осматриваем скамейку, над которой висят колокольчики.

251

Заглядываем под скамейку, обнаруживаем под сиденьем приклеенный диктофон. Возвращаемся в музей и снова заходим в тайную комнату.

 

Тайная комната

Кликаем в инвентаре по диктофону, чтобы вынуть из него аудиокассету.

252

Прослушиваем аудиокассету, на которой записан разговор между Катариной и Майей.

253     254

Узнаем, что у Катарины имеется поддельная биометрическая модель. Выясняется, что Катарина – союзница и подвижница Майи, и она нас обманула. Решаем допросить девушку еще раз. Отправляемся в хижину Катарины.

Хижина Катарины

Перед входом в хижину нас встречает призрак Алекса и предупреждает об опасности. Входим в хижину и смотрим видеовставку. Автоматически перемещаемся на балкон столовой, где у нас происходили встречи со Стиной.

 

Балкон столовой

255

Осматриваем беспорядок на балконе. Примечаем шарф Стины и кликаем по нему. Смотрим очередную видеовставку.

 

Окрестности города

256     257

Приходим в себя на берегу реки. Обнаруживаем, что у нас исчезли все наши аугментации.

Подбираем с земли влажную веточку и движемся в правый экран.

258     259

Перед пещерой находим еще две влажные веточки. Подбираем также и сухую палку для разжигания огня.

260     261

Осматриваем в инвентаре фотографию Катарины в рамке. Стекло разбилось, но мы можем получить три острых стеклянных осколка. Берем осколок и с его помощью добываем ветки для укрытия от бури. Чтобы связать полученные ветки, используем на них кассету, лентой которой связываем ветки воедино.

262

Исследуем перед пещерой место для будущего костра. Укладываем на это место связанные ветки.

263     264

В качестве растопки используем сначала книгу, затем – сухую палочку. Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispers of a Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность